к светофору ..на ,,нейтралке,, подъезжаете ... или ...не выключая передачи используете торможение двигателем?У меня обороты в среднем 900-1000 . но заметил такую странность , когда подьезжаешь к светофору , то в течении секунд 20 обороты падают до 650 . В чём прикол так и не смог понять . Тоже 2.0 механика.
Одинаковые.Ребят у нас гайки на колёса M12x1.5? Европа и Америка шпильки такие же? А то нужны хром гайки а у нас за 20 глухих просят больше 40 EUR, хочу заказать но боюсь пролететь с размером
M12x1.5 тогда такие?Одинаковые.
Практически всегда на нейтралке . Редко когда двигателем .к светофору ..на ,,нейтралке,, подъезжаете ... или ...не выключая передачи используете торможение двигателем?
Гляньте, вот тема... http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=23738Теперь задумался о TEIN`ах а то уж очень броневик сзади. 18 для этих арок явно не предел. Никто не продаёт пружины? :rtfm:
Это для завышения Мне надо типа таких http://www.ebay.co.uk/itm/ST-Weitec-Lowering-Sport-Springs-28227004-for-Chrysler-PT-Cruiser-PT-50-55mm-/161946727912?fits=Model%3APT+Cruiser&hash=item25b4c6f5e8:g:KtAAAOSwT~9Wl6LiГляньте, вот тема... http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=23738
видел авто PTKlimа на 20 дисках. очкруто)Теперь задумался о TEIN`ах а то уж очень броневик сзади. 18 для этих арок явно не предел.
и ездить медленно, ибо позвоночник осыпетсявидел авто PTKlimа на 20 дисках. очкруто)
на самом деле что вот эти 18е, что 20е - уже примерно один хрен.и ездить медленно, ибо позвоночник осыпется
жестких и коротких полно. длинных нет)запилив пружины нагрузив машину попрощаешся с арками надо жесткие. так бы и я спилил