Как я корову покупал...)))
Ну, началось все с тривиального, стало нехватать одной машины на семью. С момента покупки нагрузки в потребностях существенно возросли, и я встал перед необходимостью как то решать эту проблему. Первые мысли были вполне приземленны, взять тупо 50-100 тыс и купить какую нить восьмерку для себя, когда нужно позарез куда то поехать. Открыл объявления, посмотрел раз, два, десять...и скоро отчетливо понял неразумность этой ветки решения. Ну и действительно, чего толку выбрасывать на ветер несколько десятков тысяч, чтобы потом мучиться дальше с маловразумляемым ведром. Уж проще нанять такси, этой суммы на несколько лет бы хватило. Пришлось вернуться назад, на начало распутья решений. Тогда я задал себе вопрос, а для чего мне нужна вторая машина? И вот когда я более правильно и объёмно смог сформулировать свои потребности, получил и правильный для себя ответ - мне нужна подменная машина, которая предназначена разгрузить и основное авто, и заменить его собой в случае технических каких неприятностей. Тогда и реалити бюджет у меня тут же сформировался - до 350 тыс.
Проще сказано, да нелегко сделано. Машин, казалось бы, предлагают много, а брать, как всегда - нечего! В конечном итоге, у меня высвечивались следующие варианты: хундай-элантра, ауди-аванта, ланцер-9-универсал, рено-логан, фолькс... Скажу кратко, на финише оставались ауди и ланцер. Ауди было взять интереснее, ланцер спокойнее. И вот, когда я готовился к итоговому решению, вдруг ностальгически вспомнил про свою старую любовь и мечту, РТ, решив ради интереса посмотреть, а предлагают ли что за эти деньги, и если предлагают, то в каком состоянии? В этот момент для меня это была скорее некая расслабляющая мозг игра. Ибо вереницы машин и процедура их отсева доводила меня уже до исступления. Однако, неожиданно симпатичными картинками заинтересовалась жена, до этого проявлявшая мало интереса к моим изысканиям. Выяснилось, что она ТОЖЕ мечтала о такой машине уже несколько лет, но думала, что мечта таковою безысходно и останется. И вот уже совершенно неожиданно для себя, с улыбкой счастливого идиота, я ищу варианты РТ, ёрзаю, сомневаюсь, и снова ищу...
Дорога в Тамбов представлялась нам некой экзотической поездкой фиг знает куда и с совершенно непонятным для нас конечным итогом. Не, ну я знал, за чем еду, и я хоть как то знал, к кому еду, ибо с Петровичем мы уже на тот момент как то общались уже по телефону, причем не раз, но ведь невариант, как оно выплывет в итоге? И вот, в пасмурный тамбовский день, протрясшись почти 6 часов на стареньком рейсовом автобусе от Москвы, мы заняли круговую оборону в местной гостинице, и стали с нетерпением ждать знакомства с машиной и её хозяином. Первый раз, Петрович, увлекшись, пролетел мимо, но я уже знал, что машина внешне мне понравится точно, поэтому уже как то подрасслабился. А дальше был небольшой тест-драйв и я к своему облегчению понял, что точно уеду из Тамбова на своих колесах! )) Всю дорогу до дома мы привыкали друг к другу, изучая характер и темперамент, несколько раз машина пугала своими неожиданными реакциями, но зато домой приехали уже почти родными! И было что-то особенно радостно щемящее в душе, может от того, что все волнения и хлопоты остались позади, а может от того, что я первый раз в жизни ехал в машине своей мечты...
P.S. Вот так, волею судьбы, Борман поменял свое жилище! но зато остался в клубе, как и хотел его хозяин. )))