Добрый день дамы и господа!
Всем с наступающем новым годом!
Мой новоиспеченный петя тоже меня сегодня поздравил. не завелся. Бросил в подземном паркинге на работе. Поматюкался. Приехал домой. Полез на форум. Расскажу в хронологическом порядке:
аккумулятор заменил неделю назад. Два дня назад была такая же проблема, но с десятой попытки он завелся. После этого появилась ошибка 0456 (утечка паров топлива больше 2%). Записался на третье января на сервис, хотел свечи поменять и дроссельную заслонку почистить. Вчера весь день все в норме. Сегодня утром завелся автозапуском с пол пинка. А вечером не смог. Стартер крутит хорошо, схватывается жутко троя и сразу глохнет, мучал его минут десять. Проверил заряд на аккуме - 12.48. При попытке поддать газку пошел черный дым из трубы. Появилась еще одна ошибка 0522 (похожая тема:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=13335&highlight=0522), но на следующей самодиагностики пропала и больше не появляется. Короче поездка на севрис на 03.01.2015 теперь супер актуальна!
Два вопроса:
1.Что это может быть?
2.Как его транспортировать на эвакуаторе, за что цеплять, чтобы затащить наверх (поискал 10мин на форме не нашел)?
ЗЫ: забыл сказать, стоит ГБО, очень редко чувствуется запах газа в салоне, к газавикам записался на 09.01.2015, газ уже неделю не включал
ЗЫ2: пробовал искать по словам "эвакуатор", ничего не нашел. По слову "буксировка" вывалилось куча тем. Я понял что крюка нет. Ктото писал что можно за рычаг передний цеплять, ктото цеплял за задний мост и выдергивал из песка. Кто так точно пробывал затаскивать тачку на эвакуатор, чтобы ничего не повредилось?