Доброго утра всем!
Расскажу продолжение своей истории. Утром третьего числа приехал на работу, где на подземном паркинге меня ждал Петя, который не завелся 31-го декабря. Завелся с пол оборота, потроил секунд десять и все ок.
Свои ходом добрался до сервиса. Проблема оказалась банальна - в свечах. В городе в наличии такие свечи не нашел, поэтому почистили и поставили на место старые. Новые заказал. Заодно перекинул нижние передние рычаги, стабилизаторы, вертолет и тд. Фото старого в коробке.
Сделал развал. Поменял масло фильтра, сделал полное ТО ГБО. Машинке сразу полегчало. Ходовка в идеале, дым стал более чистым. На днях придут новые зеркала, фонари задние, крышка радиатора, свечи и бронепровода и еще по мелочи.
Но есть и неприятные моменты:
1.Самое противное что течь в коробке осталась. Причем по мнению мастеров (и я с ними согласен) течь не из поддона, а несколько выше.
Выше поддона на 5 см есть тонкая пластина, расположенная параллельно радиатору, прикрученная несколькими болтами. Очень похоже что течь оттуда. Там все еле видно, мешает радиатор. Даже отмыть не получилось. Одну-две капли красной жижи нахожу утром под машиной. Но уровень масла месте. Иногда даже думаю что это антифриз (((. Кто сталкивался?
Как антифриз от масла отличить?
2.Когда снимали свечи, замерили компрессию. В 1-м 7атм, в остальных по 12атм. Ко что посоветует. Забить и ждать пока совсем умрет, или нанести упреждающий удар? Один мастер на сервисе рассказывал про волшебные свойства керосина. Мол его нужно залить в горшки при выкрученных свечах, дать постоять несколько часов и вуаля, пару атмосфер прибавится.
3.Меньшая из бед. Замена рулевых наконечников не устранила люфт руля. Рейка вроде в порядке. Скорее всего люфт между рейкой и рулевым колесом. Что может быть, карданчик (крестовина)?