Все ГТ (если не менялись кулаки) комплектуются адекватными подшипниками 39мм, цена от 1000р за Китай и до 2500р за нормальные подшипники.Блин, а я на 80% был уверен ,что это задняя ось.
Дим, а какая цена на подшипники перед/зад? 3c8fy78gx3t555038
Сижу наматываю сопли на кулак: http://www.tomsk.1001z.ru/search.ht...results_by=final_price&search.x=25&search.y=4
Подшипник NSK 33мм 3500руб. Пилять! На прошлой машине ступица в сборе была 500руб(((
Нашел вот такую мысль на драйве:
"сейчас я бы пошел другим путем — заказал бы поворотные кулаки б/у в сборе, в которых стоят 39мм подшипники. А 39мм подшипники чем хороши? тем что их можно купить роликовые! ну когда старые умрут )), а еще они, как автор выше говорил, дешевле…"
Чего думаете?
Так гораздо, гораздо приятнее!) По тех состоянию у меня машина, вроде, вся в стоке. Постараюсь к отправке "начатого" заказа определиться с подшипниками.Все ГТ (если не менялись кулаки) комплектуются адекватными подшипниками 39мм, цена от 1000р за Китай и до 2500р за нормальные подшипники.
Хм, экзист, 1001 запчасть не находят ничего. Яндекс нашел пару ссылок - Timken 2500 и нет в наличии, Japanparts за 1800 в Питере. В принципе, как Дмитрий и озвучил про оригинальный подшипник.Саня! Тут на форуме кто то ставил подшипник, на 39, от Хюндая... Я номерок записал - OK56B33047
Ну не знаю... Я не ставил, вроде он как "роликовый", а значит подольше отходил бы... Нужно в фирменном магазе, наверное, спрашивать (на КИА ещё идёт).Хм, экзист, 1001 запчасть не находят ничего. Яндекс нашел пару ссылок - Timken 2500 и нет в наличии, Japanparts за 1800 в Питере. В принципе, как Дмитрий и озвучил про оригинальный подшипник.
Отличная идея. Позвонил в корейский магаз. Очень нахваливают BestF1ts. Мол, "постгарантийный оригинал" - 1850руб. Еще NK немецкий, якобы, за 1400руб.Ну не знаю... Я не ставил, вроде он как "роликовый", а значит подольше отходил бы... Нужно в фирменном магазе, наверное, спрашивать (на КИА ещё идёт).
Да это я знаю) Но не запомнил как там было. Обычно двойной выхлоп обращает на себя внимание, т.е. будь он там - я б заметил(одинарный выхлоп 2.4, двойной 3.5, и неважно наличие шильд))
Не боролся?У моего также.
Проблема в приборке, если через сканер показывает нормальную температуру.Ребят, подниму беспокоящий меня вопрос, но с новой маленькой подробностью.
Стрелка температуры у меня держится на 3мм выше середины. Так всегда после прогрева, и при +35, и при -38.
Сегодня супруга возила авто на СТО, я попросил мастеров заодно проверить работоспособность темп. датчиков. Устно через жену сообщили, что сканер показал норм температуру (точно хз, но чегоо-то там до 100 градусов). И причиной назвали приборную панель/стрелку. Тест приборки делал - стрелки делают одинаковые движения по шкалам.
Менял антифриз полностью, промывали систему. Вентилятор рабочий.