Автобрак...Салон упирается...есть ли выход?

Амир

Кёрхер Мэн
Читайте гарантийные обязательства:))

Вот уже весна на дворе, а моя машина так и стоит в сервисе. В общей сложности примерно полтора месяца! Мне поменяли блок, все протестировали и .... все по прежнему! В "геме" говорят мы все сделали что крайслер велит, а произвол мол не для них, крайслер молчал :confused: !
Я попросил написать мне официальное письмо от Гемы что мол все сделали не хрена не работает и поэтому дальше все зависит от производителя. Созвонился с крайслером)))) Там сразу сказали - что в гарантии записанно что никаких компенсаций (посмотрел и действительно про это так и написанно :book: ) Что про мою машину в курсе и что делают что могут так к примеру было решено поменять охранную систему целиком но ее надо ждать и пока ни кто не знает как долго При этом система не та что была, а лучше (якобы та что ставится как доп оборудование)
Вообщем жду, пока терплю но тепрпение на исходе!
 

VINT

Член Клуба
По новым данным один блок сигнализации пишел и для Геммы. Уточни завтра у них, если нет - то им под дых!!!
 

Pug

Член Клуба
Вот уже весна на дворе, а моя машина так и стоит в сервисе. В общей сложности примерно полтора месяца! Мне поменяли блок, все протестировали и .... все по прежнему! В "геме" говорят мы все сделали что крайслер велит, а произвол мол не для них, крайслер молчал :confused: !
Я попросил написать мне официальное письмо от Гемы что мол все сделали не хрена не работает и поэтому дальше все зависит от производителя. Созвонился с крайслером)))) Там сразу сказали - что в гарантии записанно что никаких компенсаций (посмотрел и действительно про это так и написанно :book: ) Что про мою машину в курсе и что делают что могут так к примеру было решено поменять охранную систему целиком но ее надо ждать и пока ни кто не знает как долго При этом система не та что была, а лучше (якобы та что ставится как доп оборудование)
Вообщем жду, пока терплю но тепрпение на исходе!
А вот как раз терпеть не надо. Если есть заключение сервиса о том что они в срок (21 день)не могут найти неисправность или после 30 дней ожидания запчастей нет - это случай гарантийный. Ни каких своих гарантий производитель изобретать не может. На территории РФ все подчиняются Закону о защите прав потребителей и продавцы и покупатели. Вы свое оттерпели по нему, теперь наступила очередь того салона у которого вы приобрели агрегат. Делайте копию техзаключения или талона обращения в сервис, тщательно формулируйте свои пожелания - самое страшное для салона это возврат авто. На заявлении с претензией и вашими требованиями делайте отметку секретаря или отсылаете заказным письмом с описью вложения. Если в течении недели - десяти дней вы не получаете удовлетворившего вас ответа (только не соглашайтесь ждать - вы свое уже ждали) подаете все в суд. После этого думаю забегают юристы ДК и будут с вами иддти на досудебное соглашение.
Любимый пункт для вашего юриста может быть - вы не можете пользоваться авто, посему после 30-дневного срока ожидания запчастей будет капать 1 процент от суммы сделки. При стоимости 36000 евро это 360 евро в день. Ни один банк таких процентов не дает. А поскольку инерция велика у всех - пройдет еще дней 20. Итого штук семь евро вы только компенсации можете получить кроме своих требований.
 

tamalti

Младший Cruiser
Составил претензию с помощью своих юристов и отправил в салон и ДК (хотя, как объяснили крючкотворы, писать главную претензию надо непосредственно продавцу, и ни в коем случае не в сервис или в головной офис). От салона уже получил копию с отметкой сотрудника (директора сервиса), что приняли. Там и 1%, и расторжение договора купли-продажи, если неисправность останется и авто прибудет к ним 3 раз на эвакуаторе и т.д. и т.п.
Разговаривал с директором, он грустно заявил (ВНИМАНИЕ!!!), что ВСЕ новые PT, которые пришли в Россию имеют одну проблему - модуль штатной сигнализации на морозе практически не работает и дохнет аккумулятор. У кого есть гараж, это хорошо и возможно он еще не сталкивался с этой проблемой. Смена модуля проблему не решит. Специалисты ДК пока ответа дать не могут, чешут репу. Директор заявил, что салон уже готов к претензиям и искам клиентов. И кстати, как оказалось, не все на форуме светятся с этой проблемой. Кому-то на днях будут менять модуль в Мажоре.
 

A!exT

Член Клуба
писать лучше всем - это зачтется (если не на суде - то на том свете)
по крайнем мере, все буду в курсе ;)
 

Pug

Член Клуба
Игорь юристы твои правы - если есть цель конкретная, от замены авто до компенсации в виде визита директора салона на дом с пачкой денех- это в салон. Если есть цель глобальная типа срубить немеряно денег и поставить на колени ДК - это надо претензию на ДКрус или ДК. Закон не запрещает обращаться по цепочке. Закон не предоставляет права выставлять претензий сервисникам - они свое отрабатывают по договору с ДК. История знала человека поставившего на колени Шеви-Блейзер, кстати живет в Ростове. Кроме металлолома в виде гарантийного Блейзера, получил еще денег на другой джип.
 

tamalti

Младший Cruiser
Игорь юристы твои правы - если есть цель конкретная, от замены авто до компенсации в виде визита директора салона на дом с пачкой денех- это в салон. Если есть цель глобальная типа срубить немеряно денег и поставить на колени ДК - это надо претензию на ДКрус или ДК. Закон не запрещает обращаться по цепочке. Закон не предоставляет права выставлять претензий сервисникам - они свое отрабатывают по договору с ДК. История знала человека поставившего на колени Шеви-Блейзер, кстати живет в Ростове. Кроме металлолома в виде гарантийного Блейзера, получил еще денег на другой джип.
Pug!
Мои ребятцы сказали: "Э! Торопиться не надо!".
Пусть салон начала ответит, что и со сроками замены и исправления неисправности пролеты и что проблема со сменой может не решиться. А потом надо и ДК подключить. Если салон не знает, как исправить ситуацию, пусть исправляет ДК.
 

Pug

Член Клуба
Прежде всего нужно зафиксировать само положение дела, нужен либо ответ уполномоченого сервисного центра (либо самого салона) или независимая эспертиза, которая установит факт невозможности использования агрегата по назначению. Поэтому салон (сервис)будет всячески оттягивать выдачу такой справки, не ведитесь на это. Обязательно нужно сейчас обращаться в сервис с требованием выдать заключение о неремонтоспособности авто (по причине неустановленой, по причине отсутствия запчастей). При отказе уполномоченого центра заявляете письменно о том что вы делаете независимую экспертизу и затраты по ней предлагаете оплатить салону. По суду потом они возмещаются.
Экспертизу могут проводить государственые организации, думаю список таковых легко обнаружите. Там обычно кто платит, тот получает нужное заключение. Это мощный документ - с таковым можно уже и ДС достать.
 

A!exT

Член Клуба
это оспариваемый документ - поскольку ни один из этого списка не получил сертификацию ДК (соответственно не имеет всей необходимой тех.документации)
tamalti, тебе все правильно сказали - с претензией в ДК надо подождать до получения оснований, но пожаловаться на неспособность дилера устранять неисправности надо.
это даст тебе возможность в будущем писать "...неоднократные обращения..."
 

Pug

Член Клуба
Документ разумеется будет оспорен,тогда назначается третья экспертиза, но уже в независимой организации. Экспертиза не будет лезть в тонкости электроники, она будет отмечать видимые дефекты и констатировать неработоспособность агрегата. Разбирались и с более тонкими высокими технологиями. Жалко салон, продавец попадает между покупателем (покупатель всегда прав) и ДС (ДС не дает сервису выдать справку чтобы салон отдал денег покупателю, а авто в зачет поставщику). Но выше стоит Закон о защите прав, который плюет на ведомственые отношения ДС и сервиса и наотмаш лупит по салону. В итоге салон зачастую, чтобы не обострять идет на соглашение с клиентом, хотя очень при этом теряет.
 

A!exT

Член Клуба
не надо их жалеть, это их бизнес и их риски.

но зачем заранее зная результат, затягивать судебные разбирательства (юристы дилера и ДК и без тебя это затянут) - надо начинать делать все сразу, на опережение.
дилер продал брак - сервис не справился с ремонтом - пиши претензию сервису и заяву о случившемся ДКрус. ДКрус проигнорировал - в ДК, типа одни не могут - другие не хотят.

к моменту подачи иска у тебя будет куча документов, подтверждающих факт немощности сервиса, неремонтопригодности авто и нежелания представительства. и заметь, это огромный жирный плюс - ты сделал все возможное, чтобы устранили неисправность и оставить авто у себя.
 

A!exT

Член Клуба
и еще: я бы в писменном виде попросил на время ремонта предоставить мне аналогичный авто, и получив письменный отказ взял бы машин такого класса на прокат. расходы на это суд отнесет как думаете на кого? ;)
 

Pug

Член Клуба
Хм, каюсь, смысл затягивать есть. Это тот самый 1 процент. Но для этого нужна отправная точка. ЕЕ необходимо обозначить документом определяющим время возникновения неремонтопригодности авто и время возникновения адекватной реакции продавца. Вот этот промежуток есть лужа в которой хороший юрист (или упертый клиент) поймает рыбку под названием Один процент в день.
Зная русское авось, загруженость продавца кучей дел - ребята он дней через тридцать поймет на что он попал и что жалеть его никто и не собирался.
 

A!exT

Член Клуба
я тебе нормальный вариант предложил - и денег срубишь, и на колесах будешь
 

tamalti

Младший Cruiser
Ребята!
Не могу дозвониться до своего юриста, он в командировке.
А у меня вопрос.
До прихода модуля хочу забрать авто к выходным и ездить, так как уже заколебался ходить пешком 4 недели. Если я по своей инициативе заберу авто, то не потеряю право на 1% и другие условия по претензиям? Не скажут мне потом, типа машина ездит, какие претензии к нам? И если фокус с модулем повториться зимой 2008 года, будут считаться при возможном судебном разборе 2 обращения в сервис в 2007 по этой же причине?
 

Pug

Член Клуба
Леш, а мужики то не понимают щастья. Такие шансы не часто в жизни случаются (Чистый гарантийный случай с превышением по времени при сумме сделки 35-37Кевро -даже Басманного суда не надо, районый решит). В ДКрус - похоже сейчас лопухи непуганые сидят. Я бы на их месте срочно отзывал весь 2006 год - если понесется волна исков, разорятся нахрен уже совсем. А Тамалти и Винту по 300с выдал в пользование до окончания эпопеи.
 

A!exT

Член Клуба
1. на месте юриста дилера - я бы трактовал это действо как "добровольный отказ от ремонта", подтверждением этого будет закрытие наряда по этим основаниям
2. да, если в 2008 гарантийный срок не закончиться
 

A!exT

Член Клуба
Винту только самокат! ну не получается у него с машинами
 

Pug

Член Клуба
Ребята!
Не могу дозвониться до своего юриста, он в командировке.
А у меня вопрос.
До прихода модуля хочу забрать авто к выходным и ездить, так как уже заколебался ходить пешком 4 недели. Если я по своей инициативе заберу авто, то не потеряю право на 1% и другие условия по претензиям? Не скажут мне потом, типа машина ездит, какие претензии к нам? И если фокус с модулем повториться зимой 2008 года, будут считаться при возможном судебном разборе 2 обращения в сервис в 2007 по этой же причине?
На первое- Игорь ты сам должен решить, ты или хочешь эту машину, или хочешь на ней и ее несчастьях денег срубить. Если пункт 1.2 - то ни в коем случае не трогай машину из сервиса - возьми напрокат авто с предьявлением финансовых документов, потом суд отпишет на потери.
Езди на такси, квитанции выписывай. Машину не трогай и даже можешь не интересоваться ее судьбой.
Второе- кроме срока гарантии есть срок службы изделия. И здесь можно бодаться если исходно известна вероятность возникновения подобного случая. Знаю случай, когда производитель заменил холодильник на 8-ом году после гарантии.
Но тут проще - на заменяемую деталь должны продлить срок гарантии.
 
Сверху