A!exT
Член Клуба
мля, имея на руках уникальный шедевр - я бы гордился!!!"Уважаемый...Ваш автомобиль воплотил в себе последние достижения современного автомобилестроения... "
мля, имея на руках уникальный шедевр - я бы гордился!!!"Уважаемый...Ваш автомобиль воплотил в себе последние достижения современного автомобилестроения... "
Машину починить невозможно, ибо это системная фигня у всех модулей сигнализации на новых PT. Чуть мороз-машина ночью на дворе - утром не заводится-на след.день умирает аккумулятор. Модуль сигнализации менять не стали, сказали, что они все такие теплокровные. Якобы ДК решает эту проблему с производителем модулей. Решит-не решит, все это теперь узнаем к зиме.Супер!!! я просто сполз под стол. Так они тебе машину починили или просто решили что если температура поднялась выше нуля, то и машину теперь можно считать исправной?
скоре всего машинки 07 модельного года. если-бы одна партия была, то заменой блока вопрос бы уладился, а так...А это на всех машинах 6-го года, или какая-то партия?
Моя машина по документам 2007 года.А это на всех машинах 6-го года, или какая-то партия?
Во как! Коля, ездишь и молчишь...Я думал, ты его сдал обратноДавно не писал!
Значит так, модуль сигнализации поменяли, езжу... Однако зимой будет такая же проблема. пару раз с утра она уже возникала при температуре +3 градуса...шайсе!!!
довел до сведения дилера, получил ответ: ведущие умы завода решают сию проблему. Если что, отключим нахрен иммобилайзер и поставим допсигналку и все. Посмотрим...
Круто (проблема при +3)!Давно не писал!
Значит так, модуль сигнализации поменяли, езжу... Однако зимой будет такая же проблема. пару раз с утра она уже возникала при температуре +3 градуса...шайсе!!!
довел до сведения дилера, получил ответ: ведущие умы завода решают сию проблему. Если что, отключим нахрен иммобилайзер и поставим допсигналку и все. Посмотрим...
У меня в любую погоду и в + и в - можно мин по 10 ходить вокруг машины с брелком нажимая на кнопки , а ему пох ... потом откроется . но не заводится или заведётся и глохнет , Проблема решается сама собой , В ГЕМЕ говорят , что они нихера не видят.У меня тож 2007 годГоспода!
Готов предоставить своего ПТица для совместного тЭста.
Думаю, что лучше это сделать в "Автолайте".
Чем больше народу, тем больше очевидцев, т.е свидетелей...
"Готов сражаться за каждого бойца" (с) не помню кто.............
Системного выхода нет, пока все решается салонами в индивидуальном порядке. Моя машина уже 2 день в салоне, все там какие-то модули устанавливают и перепрограммируют (ранее более месяца там простояла). Попрошу у них полный перечень работ, что они делали и напишу. У других страдальцев меняли аккумуляторы и модули сигналки, но проблема повторялась.ну ребята вы меня обрадовали...
хотел новый брать... учитывая что сервис дилера за 180 километров находится то както стаким гемороем связыватся нехочется.... какой ести выход?
как я понимаю тут проблемы только у машин 2007 года выпуска? 2006 год ещо нормально служит или это все новые мадели?Системного выхода нет, пока все решается салонами в индивидуальном порядке. Моя машина уже 2 день в салоне, все там какие-то модули устанавливают и перепрограммируют (ранее более месяца там простояла). Попрошу у них полный перечень работ, что они делали и напишу. У других страдальцев меняли аккумуляторы и модули сигналки, но проблема повторялась.
Чтобы индивидуально с нашими машинами не делали, результаты увидим следующей зимой
Я конечно не претендую на "первую премию" за гениальность, но подобные косяки на моей памяти были в другой электронике.
В итоге вся суть сводилась к тому что производителем для новой партии был заменен поставщик именно того элемента который начал давать сбои. И эта новая партия комплектующих была как позже показало исследование с серьезными недостатками по сравнению с оборудованием постовляемым предыдущим поставщиком.
Как вариант предлогаю просто сравнить работающий и дающий сбои узел... скорее всего в них будут какие-то различия (вероятнее всего производитель или новая модификация) и если узлы окажутся разными даже по номерам деталей, тогда можно просто заказывать старые модели данных узлов так как по любому не 100% этих узлов пошли на установку в машины, а какая-то часть должна была пойти на склад для запчастей и доп.оборудования.
З.Ы.: Всего лишь мысль, но вдруг она окажется полезной...