N
N.A.F.
Гость
Беда подкралась незаметно и как всегда совсем не вовремя.У машины пропала тяга на низах. Сразу вспомнился опыт вождения "шохи" с двиглом 1,3л десятигодичной давности-вжжжжжжжжжжжжжэээээннннн (около 80 децибел, 5000 об/мин, но скорость при этом все еще 40км/ч). Мозговой штурм выдал только одну причину-свечи, которые были благополучно заменены вместе с высоковольтными проводами. Но результата это не дало. Машина по прежнему тупила. Тогда я обратился на знатный сервис, к очень уважаемому механику, знатоку американцев со всеми их косяками и болячками. Было обследовано все с ног до головы. Диагноз поставился на основании осмотра свечей, характерный нагар говорил сам за себя-бедная смесь. Давление в бензопроводе было в норме, давление на форсунках тоже, все системы в норме, датчики исправны и отрабатывают как положенно. Бензин -самого высшего качества по соответсвующей цене, всё в норме, а смесь бедная... Мастер сказал, что это не первая машина с подобной проблемой, более того за месяц с подобной проблемой было несколько обращений (Митцубиси галант, Гранд Черроки, Чероки). Подключались новые мозги, продувались жиклеры впрыска, менялись свечи и провода, но ни к чему меры не привели, по прошествии двух-трех часов работы вся симптоматика возвращалась. Что ЭТО, понять никто так и не может Мне посоветоали очистить инжекторы ультразвуком, и если это не поможет-продавать нафиг эти кеды, выхода и решения не видно. Может у кого есть соображения по этому поводу? :idea: