Безопасность

Sergej

Limited Cruiser
я не думаю, что то что, есть в германии, чего нет в России. тем боле что то оригинальное.:D кроме того, для страховки достаточно родной противоугонки, по этому такие навороты почти никто на машины не ставит.по крайней мере у нас в мастерской последний раз лет пять назад ставили. хотя надо будет по интересоваться может что и есть.:D
Вот поискал на немецких сайтах. Систем много. Из обычного понравилась система, которая ставится в дополнение к существующим родным ( чтобы не иметь два брелка). Как я понял делать ничего не надо, а только иметь в кармане чип.
Но не это заинтересовало больше. Система CAN BUS.
Якобы в ПеТе и некоторых других новых иномарках есть система, которая собирает информацию со всех датчиков машины не по проводам а на высокоскоростную шину компьютера машины. Вот с этим-то и работают эти охранные системы. Даю ссылки.
http://www.autoalarm24.de/shop/shop/details1.php?id=181&kategorie=22&main_kat=&start=0&nr==
так же есть в списке Петя
http://www.carguard.de/11.147.0.0.1.0.phtml
Есть Крайслер

Может быть Krieger будет так добр и даст пояснения по этой теме.
Я не могу в точности вникнуть в большое количество немецких специальных терминов.А что касается электроники я и по-русски-то эту тему не очень.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот поискал на немецких сайтах. Систем много. Из обычного понравилась система, которая ставится в дополнение к существующим родным ( чтобы не иметь два брелка). Как я понял делать ничего не надо, а только иметь в кармане чип.
Но не это заинтересовало больше. Система CAN BUS.
Якобы в ПеТе и некоторых других новых иномарках есть система, которая собирает информацию со всех датчиков машины не по проводам а на высокоскоростную шину компьютера машины. Вот с этим-то и работают эти охранные системы. Даю ссылки.
http://www.autoalarm24.de/shop/shop/details1.php?id=181&kategorie=22&main_kat=&start=0&nr==
так же есть в списке Петя
http://www.carguard.de/11.147.0.0.1.0.phtml
Есть Крайслер

Может быть Krieger будет так добр и даст пояснения по этой теме.
Я не могу в точности вникнуть в большое количество немецких специальных терминов.А что касается электроники я и по-русски-то эту тему не очень.

вот на скорую руку:cool:.
http://www.autoalarm24.de/shop/shop/details1.php?id=181&kategorie=22&main_kat=&start=0&nr здесь про год выпуска ничего не стоит, написано, програмируется на машины любого года выпуска. но в описании стоит машины с СAN BUS-ом

здесь http://www.carguard.de/11.147.0.0.1.0.phtml здесь про год выпуска ничего не пишут. пишут только, что подходит к машинам оборудованным СAN BUS-ом
Наверное все-таки это отностится к машинам 2007 года.Нашел тут новую ссылку.
http://www.ampire.de/security/ampire/can_chrysler.html
здесь в проспекте указан ПТ 2007 года. в пособии по установке ПТ воабще нет. забыли наверно, но без этого невозможно будет эту систему интегрировать с машиной.

теперь о машинах. ПТ до 2006 года СAN BUS-а не имел. в них передача информации идет черес PSI BUS. их различия в том, что PSI BUS это однопроводная система, работает с +/- 12 вольт. СAN BUS два повода и работает с 7,5 вольт. кроме того скорость у него почти в три раза выше. какую из систем имеют в виду производители этих приборов надо будет спрашивать у них.
 

Sergej

Limited Cruiser
Вот что пишут на Carguard
http://www.carguard.de/11.147.0.0.1.0.phtml
Natьrlich wird die Palette der Fahrzeugmodelle fast wцchentlich erweitert.
Ist Ihr Fahrzeug nicht aufgelistet, fragen Sie unsere Technik-Hotline
unter 0231-880 840-10.
Wir bieten auch Ihnen gerne eine Lцsung zur effektiven Absicherung und zum
Vermeiden von Дrger und Stress an, wenn Ihr Kfz nicht aufgefьhrt ist !

а это Ampire
http://www.ampire.de/security/ampire/CAN.html

Z.b. Tьrkontaktalarm ьber CAN-Bus*
*wenn vom Fahrzeug unterstьtzt

И в связи с этим. Недавно Евген рассказывал историю с АБС и указал свой ВИН - 1A8FYN8F86T297267
У меня почти такой же номер отличается только последней цифрой и еще вместо 86 у меня 26. Если учесть то, что при разговоре про подушки безопасности было объяснено, что первые цифры указывают на количество подушек, а какую комплектацию обозначают эти пуковки и цифорки(86 и 26). Порядковое число это наверное только последние 6 цифр. Есть-ли такая информация? Может через VIN можно это узнать ( про CAN-BUS.)
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
И в связи с этим. Недавно Евген рассказывал историю с АБС и указал свой ВИН - 1A8FYN8F86T297267
У меня почти такой же номер отличается только последней цифрой и еще вместо 86 у меня 26. Если учесть то, что при разговоре про подушки безопасности было объяснено, что первые цифры указывают на количество подушек, а какую комплектацию обозначают эти пуковки и цифорки(86 и 26). Порядковое число это наверное только последние 6 цифр. Есть-ли такая информация? Может через VIN можно это узнать ( про CAN-BUS.)
для тебя сейчас важно, что на десятом месте стоит "6", это значит год выпуска 2006. поздравляю, твоя машина имеет CAN-BUS. :)
двойка это контрольная цифра, она к комплектации ни какого отношения не имеет.
 

Sergej

Limited Cruiser
Спасибо. Обрадовало. Тем более,что Ampire высылает в Россию.Как я понял. У них в перечне стран есть Россия. Правда еще не вникал сколько стоит, но думаю не очень дорого.
Т.е. получается что все рестайлинговые машины имеют CAN BUS?
Ну и самый главный вопрос, как к спецу. А то я тут прыгаю может зря. Этот хренов Can-bus, имеет какие-то преимущества по сравнению с обычными охранными системами, или так себе. Можешь что-то сказать по этому вопросу? А то немцы пишуть про легкую установку. А раз легко установить, может легко и взломать? То-то наши любители Касок обрадуются.
 

Sergej

Limited Cruiser
Я вот, кстати, гуляя по немецким сайтам увидел в сигнализациях комплектацию двумя сиренами, обычная под капот и внутренняя в салон. Раньше я такого не слышал. Вот наверное по ушам хлопцам-бандюкам и прочим наркошам ударяет. И на псиську,наверное, то же.
 

41krieger

Ветеран Движения
приемущество у него одно, он интегрируется с штатной электроникой.
значит, тебе не нужен второй брелок, не нарушается (покраеней мере они это обещают) работа злектронных систем. взломать ее так же просто как и все другие системы.
 

41krieger

Ветеран Движения
почитал маленько. :)
контролируются двери, капот и багажник (это делает и штатная сигналка). противоугонки практически нет, так как все управление идет через оригинальную электронику. система практически дублирует штаный блок сгнализации. дополнение в том, что есть звуковая сигнализация, что не полностью закрыты двери и почему срабатывала сигналка, открывали двери или сработал датчик ультрозвука.

мею мнение абсолютно безпалезный прибамбас. кроме того, ПТ нет в списке кодов програмирования.
если у тебя нет штатной сигналки, то эту можно тоже забыть.
 

Sergej

Limited Cruiser
У меня есть штатная сигнализация "Premium" и иммобилайзер. Как это написано в спецификации. С иммобилайзером все ясно-чип в ключе. Сигнализация "Premium". C брелка закрываю машину и в случае открывания двери орет. Включается и выключается бесшумно. Я так понял у меня нет бортового компьютера EVIC и я не могу поменять это бесшумное включение. По крайней мере в мануале про это ничего нет.
Что касается этого CAN-BUS то я понимаю о чем ты говоришь,и согласен но только они пишут про дополнительный иммобилайзер.
 

Sergej

Limited Cruiser
Я вот кстати сейчас тоже почитал инструкцию по установке AMPIRa так вот там в разделе иммобилайзера написано, что это грубо говоря антиграбежный иимобилайзер. Т.е. при открывании двери водителя при работающем двигателе и т.д. коды и прочие процедуры, а иначе не заведется.
 
L

Lemon

Гость
Sergej, а может не стоит изобретать велосипед? ;)
 

Sergej

Limited Cruiser
Задал вопрос Ampirу. Получил ответ:

leider nein, erst ab 2007

Mit freundlichen GrьЯen

Axel Mohren
am@ampire.de

Telefon +49-2181-81955-10
Fax********* +49-2181-81955-14
Handy*** +49-178-81955-01
Auto****** +49-177-77 888 99
**********************************************
Ampire Electronics GmbH & Co.KG
Langwadenerstrasse 60
D-41516 Grevenbroich, Germany

eingetragen beim Amtsgericht Mцnchengladbach, HRA 4257
Geschдftsfьhrer: Axel Mohren

Т.е. вопрос с этой системой рассосался сам по себе.

А теперь Lemonу по велосипеду. Я тут вникая в сигнализации начитался очень многого. Основная мысль многих - это война. Между автовладельцами и угонщиками. Что же сейчас лапки вверх и сдаваться Каскам. За добровольную сдачу в плен на войне полагается пиф-паф.

Будем рыть по охранным системам дальше.
 
L

Lemon

Гость
А теперь Lemonу по велосипеду. Я тут вникая в сигнализации начитался очень многого. Основная мысль многих - это война. Между автовладельцами и угонщиками. Что же сейчас лапки вверх и сдаваться Каскам. За добровольную сдачу в плен на войне полагается пиф-паф.

Будем рыть по охранным системам дальше.
Думаю, что в России больше преуспели в этой войне: ведь только у нас не любят КАСКУ :book:
 

andrew

Кёрхер Мэн
Попытка угона

Сегодня ночью пытались угнать ПТ Крузер. Красненький. Раздолбили и разобрали все, что можно. В сервисе сказали, что спугнули. Еще чуть и небыло-бы машинки. Видимо кому-то нужен красный Крузер. Осторожнее ребята.
 
L

Lemon

Гость
Сегодня ночью пытались угнать ПТ Крузер. Красненький. Раздолбили и разобрали все, что можно. В сервисе сказали, что спугнули. Еще чуть и небыло-бы машинки. Видимо кому-то нужен красный Крузер. Осторожнее ребята.
andrew, а какая именно машина, я имею в виду год и т.д. ?
 

Sergej

Limited Cruiser
Andrew, стояло-ли что-то дополнительное противоугонное? Без названий, конечно.
 
Сверху