БОЙКОТ АЗС "ЛУКОЙЛ"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей

Член Клуба
Сразу скажу! Это не моя идея.
Она уже больше суток гуляет в интернете. Сам всегда заправлялся только на Лукойле. По выходным. Свои машины и машину жены. Так дешевле. Качество топлива меня всегда там устраивало. Но...

Первый негатив появился у меня незадолго до начала Олимпиады в Ванкувере, когда по телевизору пошла постоянная реклама от Генерального Спонсора нашей сборной в Ванкувере.

- Фигуристка! Двойной тулуп! Тройной! Полный бак, пожалуйста! Спортживёт в каждом из нас! ЛУКОЙЛ! .............

- ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!! Полет хороший! Приземлился не очень технично. Полный бак! Спорт Живёт в каждом из нас! ЛУКОЙЛ!.......

Меня перевернуло!

Фёдоров со товарищи задрал уже всех автомобилистов штрафами, лишениеми прав за всё подряд, докопались до всего, чем торговали 15 лет и с чего все платили налоги с продаж и НДС - ксеноны, кенгурины и прочее! Вперемешку с рекламой лукойловких лихачей - социальная реклама "Мол, берегите себя, не разбейтесь, не пейти за рулём!".

А вот блин спонсор у нас Генеральный вот такой крутой!!! Круче и Генеральнее некуда! Айда, быдло, все на заправки Лукойла!

В общем, не понравилось мне это дело, и два уик-энда уже заливаюсь на других заправках. Принципиально. Ну да это было моё дело, личное. Как, например, давным-давно моё личное дело не заправляться на заправках Роснефти, присвоенных у ЮКОСа вместе с остальным его добром.

А теперь случился Барков и две несчастные женщины, о чем уже написал Сергей http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=11876 .

Я их не знал. Но точно знаю, что они среди таких же как я. А Барков, слава богу, среди других. Достать его не получится ни у меня, ни у кого. Если только сын и муж погибших женщин не окажется с сердцем и стержнем Калоева...

Но, когда услышал в интернете о бойкоте АЗС "Лукойла", решил, что это уж я точно могу:
во-первых, присоединиться к этому бойкоту,

во-вторых, предложить одноклубникам, знающим меня не первый год, сделать то же самое.

ПОВЕРЬТЕ! ЭТО КАК РАЗ МОЖЕТ ИХ ПРОНЯТЬ!

Тем кому нужно будет, найдут массу свидетельств очевидцев в живом журнале и других ресурсах. Поисковики уже явно чистят, но всё убрать не получится. Пока из совершенно диких вещей могу перечислить следующее.

1. На всех фотографиях мерседес стоит точно не в своей полосе.
2. По свидетельствам очевидцев, стоявших вместе с мерином в пробке, после резкого выруливания на разделительную (не имел права, поскольку машина без спецсигналов) с вынужденным заскоком на встречку с ударом во встречный Ситроен С4, водитель мереседеса начал целенаправленно сдавать назад, пытаясь вместе с застрявшим в нём ситроеном вернуться в свою полосу. И только несколько неравнодушных очевидцев, сомкнувшись, не дали ему сделать этого полностью. Отсюда такие фото.
3. Резко, вдруг, как по заказу, именно в этот день сломались камеры слежения за траффиком на Гагаринской площади. Вот все камеры в Москве работают в обычном режиме, а эти нет! Бывает же!
4. Лукойл заявляет, что не будет платить компенсаций семьям погибших! Не будет и всё! Нет, гады, заплатите! Очень, надеюсь, что к призывам придумавших бойкот АЗС "Лукойла" присоединятся многие, и заплатить им придётся оооочень много в масштабах страны!

Ну и в завершении, несколько ссылок из интернета. Равнодушных мало. Даже среди достаточно известных людей.
http://video.yandex.ru/users/vladsand/view/155
http://www.youtube.com/watch?v=G3Rof...layer_embedded
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ca...t=blog&group=2

В общем, в своё время, автомобилисты смогли отстоять Олега Щербинского. Может, и сейчас смогут доказать, что за рулём ездят люди, а не кошельки для АЗС хамов, убийц и лжецов.

Очень хочу в это верить!
 

ultra

Член Клуба
Не заправляюсь на Лукойле по другим причинам, + ещё одна.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
еще до этого случая, по первой заправлялся , раз пять , когда в москву ездил, а потом чего-то упал на эту заправку, больше не стоит, да и далековата она от нашего города, у нас только росснефть, там =то я и обитаю!
 

PeLenG

Член Клуба
Эээээ...может, конечно, я чего-то не догоняю, но - пока, очень слабо улавливаю разницу между этой аварией и, собственно говоря, самим Лукойлом...Т.е., если я работаю в ООО "Пупкин" и поступил гадко, то за мои деяния должно отвечать ООО "Пупкин"? З.Ы. На Лукойле не заправляюсь (за очень редкими исключениями) :D
 

PERS

Ветеран Движения
Не понимаю вашего отрицательного отношения к лукойлу. Вот заправок, косящих под лукойл, с таким же боевым раскрасом - по трассе Дон например - вагон и маленькая тележка. Может там уважаемые попадались на палево?
зы: а виновнику аварии полюбому воздастся рано или поздно
 

Алексей

Член Клуба
Эээээ...может, конечно, я чего-то не догоняю, но - пока, очень слабо улавливаю разницу между этой аварией и, собственно говоря, самим Лукойлом...Т.е., если я работаю в ООО "Пупкин" и поступил гадко, то за мои деяния должно отвечать ООО "Пупкин"? З.Ы. На Лукойле не заправляюсь (за очень редкими исключениями) :D
Ну не знаю. По-моему, привёл свою позицию целиком.
1. Если реклама создаётся, чтобы привлекать клиентов, то в рамках подзадолбавшей уже слегка борьбы за безопасность на дорогах, сопряжённой с вымогательствами и подставами ГАИ, реклама ЛУКОЙЛа, пропагандирующая общественно опасное вождение должна вызывать ровно противоположную реакцию. Не прав?
2. Авария на служебной машине с участием вице-президента ЛУКОЙЛа по безопасности. Судя по фоткам и видео - обоюдка на разделительной. Похоже пока, что виноваты оба. Погибшие женщины себе высшую меру уже сами вынесли, если были в чём виноваты.
Безапеляционный вывод ГАИ с первой минуты, что Ситроен вылетел навстречку, что камеры тут стоят, но не наши, чьи не знаем, видео найти не можем, и вообще, не работают, но вчера работали. Единогласно утверждающие очевидцы, что первое что сделал водитель мерса - бросился скручивать номера. (Напомню, рядом с погибшей Сидельниковой ещё живая вторая женщина). Сам я не полностью верю, но полно свидетелей, оставляющих в ЖЖ свои прямые координаты и данные для следователей о делу, которые утверждают, что после удара мерседес пытался вернуться в свою полосу, и даже свидетели, утверждавшие, что в первые минуты кроме одного человека (Баркова) никто из мерса не выходил. "Водителя" подвезли через 10 минут одновременно с несколькими подъехавшими машинами и свидетелями. Ещё даже не оформлено уголовное дело, а пресс-служба ЛУКОЙЛа заявляет первым делом "Компенсацию платить не будем" (иначе, видимо, обанкротятся). Этого мало?
Если мне ничего не изменяет память, даже в случае обоюдной вины, в случае если один из водителей погибает, наступает уголовная ответственность для второго водителя. Представить себе, что ГАИ пытается всё замять, уничтожить записи с камер без участия ЛУКОЙЛа - кмк, нереально. Как ещё можно неравнодушным надавить на компанию, чтобы не мешала полноценному расследованию. Когда потеряет компания за месяц-квартал-другой-третий несколько миллионов постоянных клиентов, а с ними и несколько десятков миллионов баксов, может, и подумает, а стоит ли он того, вице-президент этот, чтоб из своих бонусов бабло терять?
Повторюсь, вопрос не в том, чтобы засадить Баркова или его водилу. Вопрос в том, чтобы добится нормального следствия. Если бы на месте мерса оказалась и погибла семья в Жигулях, а вылетевшая на разделительную водиельница в Ситроене выжила бы - точно также ратовал бы за то, что сидеть и долго должна эта тетя в С4. Какой бойкот бы предложил, если бы пытались замять дело, прикрываясь званием врача с мировым именем? - Ну, например, не обращаться с коммерческими родами и наблюдениями в Центр акушерства и Гинекологии на Опарина. Те ещё ценники на услуги, к слову.

В чём-то неправ? Мэй би. Но думаю, будут, кто мою логику поймёт.
 
Последнее редактирование:

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Я не заправляюсь на Лукойле с лета, но мои притензии исключительно к качеству бензина. Профессора жалко... Директоров много, а вот профессоров мало...
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Ну не знаю. По-моему, привёл свою позицию целиком.
1. Если реклама создаётся, чтобы привлекать клиентов, то в рамках подзадолбавшей уже слегка борьбы за безопасность на дорогах, сопряжённой с вымогательствами и подставами ГАИ, реклама ЛУКОЙЛа, пропагандирующая общественно опасное вождение должна вызывать ровно противоположную реакцию. Не прав?
2. Авария на служебной машине с участием вице-президента ЛУКОЙЛа по безопасности. Судя по фоткам и видео - обоюдка на разделительной. Похоже пока, что виноваты оба. Бабы себе высшую меру уже сами вынесли, если были в чём виноваты.
Безапеляционный вывод ГАИ с первой минуты, что Ситроен вылетел навстречку, что камеры тут стоят, но не наши, чьи не знаем, видео найти не можем, и вообще, не работают, но вчера работали. Единогласно утверждающие очевидцы, что первое что сделал водитель мерса - бросился скручивать номера. (Напомню, рядом с погибшей Сидельниковой ещё живая вторая женщина). Сам я не полностью верю, но полно свидетелей, оставляющих в ЖЖ свои прямые координаты и данные для следователей о делу, которые утверждают, что после удара мерседес пытался вернуться в свою полосу, и даже свидетели, утверждавшие, что в первые минуты кроме одного человека (Баркова) никто из мерса не выходил. "Водителя" подвезли через 10 минут одновременно с несколькими подъехавшими машинами и свидетелями. Ещё даже не оформлено уголовное дело, а пресс-служба ЛУКОЙЛа заявляет первым делом "Компенсацию платить не будем" (иначе, видимо, обанкротятся). Этого мало?
Если мне ничего не изменяет память, даже в случае обоюдной вины, в случае если один из водителей погибает, наступает уголовная ответственность для второго водителя. Представить себе, что ГАИ пытается всё замять, уничтожить записи с камер без участия ЛУКОЙЛа - кмк, нереально. Как ещё можно неравнодушным надавить на компанию, чтобы не мешала полноценному расследованию. Когда потеряет компания за месяц-квартал-другой-третий несколько миллионов постоянных клиентов, а с ними и несколько десятков миллионов баксов, может, и подумает, а стоит ли он того, вице-президент этот, чтоб из своих бонусов бабло терять?
Повторюсь, вопрос не в том, чтобы засадить Баркова или его водилу. Вопрос в том, чтобы добится нормального следствия. Если бы на месте мерса оказалась и погибла семья в Жигулях, а вылетевшие на разделительную тётки в Ситроене выжили бы - точно также ратовал бы за то, что сидеть и долго должна эта тетя в С4. Какой бойкот бы предложил, если бы пытались замять дело, прикрываясь званием врача с мировым именем? - Ну, например, не обращаться с коммерческими родами и наблюдениями в Центр акушерства и Гинекологии на Опарина. Те ещё ценники на услуги, к слову.

В чём-то неправ? Мэй би. Но думаю, будут, кто мою логику поймёт.
вот вам и ответ ! тут недавно по темке за нашу Родину-Россию уперались, из себя вон выходили, вот вам справедливость и очередное доказательство где мы живем!
 

michael_rw

Ветеран Движения
Я тоже не вижу взаимосвязи между аварией и бензином.
Между прочим, владелец Лукойла одновременно владелец моей любимой команды.
ЗЫ. Заправляюсь почти всегда на ТНК :)
 

Тея

Член Клуба
Бабы себе высшую меру уже сами вынесли, если были в чём виноваты. QUOTE]

Можно воздержаться от таких резких заключений? Особенно, с учетом, что кто в чем виноват - так пока и не ясно. Ну и просто принимая во внимание, что одна из "баб", кстати, пассажир, подарила многим семьям возможность иметь детей, а порой и жизнь другим "бабам" и их детям...
 
М

Марго

Гость
Бабы себе высшую меру уже сами вынесли, если были в чём виноваты.
Грубо и цинично!

По утверждению тех-же очевидцев Ситроен занесло, выправить его девушка не успела....

У всех автомобилистов со стажем есть свои проверенные заправки, и где до сих пор они заправлялись, там заправляться и будут. В том числе и на Лукойле. Не лучше ли очевидцам объединиться и дать показания, а то пока всё только анонимы делятся увиденным.

Заправляюсь на BP.
 

Алексей

Член Клуба
За некорректное обозначение погибших женщин приношу свои извинения.
Искренние.

Достали на другом форуме защитники лукойловского мерса...

Пока не будут опубликованы кадры с камер наблюдения, окончательно ничего сказать будет нельзя.
Но пока, предварительно: без выезда на встречку ситроена тоже не обошлось, как и у мерина. Занесло? Возможно. Если только не допускать прокола колеса, то занести на этом месте могло только по одной причине - гнала по свободному участку. Это мой ежедневный маршрут. Увы, знаю это место именно как провоцирующее на разгон после пробок у Горного интитута, 1й Градской, поворота к Донскому монастырю. Мне на нём уходить на Профсоюзную обычно, поэтому снова стою в пробке на разворот под Ленинский. А слева летят..., аж Патрол воздухом качает.
Дорога в этом месте всегда чищеная. Да и видео в инете свидетельствует, что снега на ней нет вообще. Сухая абсолютно. Так что вынести могло только по трём причинам.
1. Гнала
2. Отвлеклась
3. Прокол колеса (подлом шаровой/др. технические проблемы с машиной).

Во всех случаях кроме последнего, никем иным, кроме как потенциальным убийцей эта женщина не была. Окажись на месте мерина жигуль - была бы просто убийца. И это тоже факт. Но расследования требуют её родственники, а ЛУКОЙЛ расследованию препятствует. Вот и вся разница.

По поводу очевидцев, не волнуйтесь. Личные данные семье погибших переслали уже несколько десятков человек, готовых дать показания. Весь вопрос именно в том, чтобы менты захотели, а ЛУКОЙЛ позволил снять эти показания и приобщить их к делу.

Из-за этого и буча.
 

Алексей

Член Клуба
Я тоже не вижу взаимосвязи между аварией и бензином.
Между прочим, владелец Лукойла одновременно владелец моей любимой команды.
ЗЫ. Заправляюсь почти всегда на ТНК :)
К слову, спартачи через свой фан-клуб уже недавно аналогичный бойкот объявляли АЗС Лукойлу. В 2008 году, кажется. Пресс-служба через неделю сообщила, что сбыт упал за этот период на какие-то десятые и сотые процента. Но сразу после этого представители ЛУКОЙЛА организовали встречу с фанатами, на которых переговорами смогла убедить их организованно отказаться от такой акции. Было бы это слону дробина - не встречались бы.
 

Тея

Член Клуба
За некорректное обозначение погибших женщин приношу свои извинения.
Искренние.

Достали на другом форуме защитники лукойловского мерса...

Пока не будут опубликованы кадры с камер наблюдения, окончательно ничего сказать будет нельзя.
Но пока, предварительно: без выезда на встречку ситроена тоже не обошлось, как и у мерина. Занесло? Возможно. Если только не допускать прокола колеса, то занести на этом месте могло только по одной причине - гнала по свободному участку. Это мой ежедневный маршрут. Увы, знаю это место именно как провоцирующее на разгон после пробок у Горного интитута, 1й Градской, поворота к Донскому монастырю. Мне на нём уходить на Профсоюзную обычно, поэтому снова стою в пробке на разворот под Ленинский. А слева летят..., аж Патрол воздухом качает.
Дорога в этом месте всегда чищеная. Да и видео в инете свидетельствует, что снега на ней нет вообще. Сухая абсолютно. Так что вынести могло только по трём причинам.
1. Гнала
2. Отвлеклась
3. Прокол колеса (подлом шаровой/др. технические проблемы с машиной).

Во всех случаях кроме последнего, никем иным, кроме как потенциальным убийцей эта женщина не была. Окажись на месте мерина жигуль - была бы просто убийца. И это тоже факт. Но расследования требуют её родственники, а ЛУКОЙЛ расследованию препятствует. Вот и вся разница.

По поводу очевидцев, не волнуйтесь. Личные данные семье погибших переслали уже несколько десятков человек, готовых дать показания. Весь вопрос именно в том, чтобы менты захотели, а ЛУКОЙЛ позволил снять эти показания и приобщить их к делу.

Из-за этого и буча.

Сама там часто езжу, на мой взгляд неприятный участок, особенно, в снег и дождь. Моего знакомого, с большим стажем аккуратного водителя, там занесло аж до половины встречной.

По существу, даже если предположить, что бойкот - это эффективная и адекватная мера... "Лукойл" - это не только топ-менеджеры с их обслуживающим персоналом, но и масса рабочих мест по всей стране, и от подобного демарша в первую очередь могут пострадать именно обычные, ни к чему непричастные сотрудники.
 

Nathalie

Член Клуба
ох... не удержусь....
очень и очень неоднозначное ДТП. Только вот честно, не понимаю, какое есть право у людей обвинять мерс или ситроен в аварии? Любое ДТП и его последствия - это совпадение ряда факторов... в данном случае, 1- выезд мерседеса на разделительную (не встречную, а разделительную!) полосу, 2 непонятный выезд ситроена туда же (если мерс хотел пробку объехать, то ситроен зачем туда пошел - может быть занесло, не знаю), но по разрушениям автомобиля видно, что ситроен бил мерс с угла, при этом у ситроена морда убрана все, на 100 %, а у мерса процентов на 30-40. . в летальном исходе также виновато явное превышение скорости Ситроеном и вероятно то, что пассажиры были не пристегнуты (салон ситроена цел!, подушки сработали).
по поводу скручивания номеров - посмотрите внимательно на фотографии - я не очень понимаю, что за истерия по поводу этого скручивания - на большинстве фотографий мерс стоит с обоими номерами, при этом уже стоят машины ДПС, Более того, на видео, где за мерсом приехал уже эвакуатор, задний номер на месте! Возможно, водитель скрутил передний номер с поврежденного бампера, чтобы совсем не потерять его при погрузке автомобиля или еще по какой причине, но задний номер на месте!
по поводу очевидцев - лично я видела в сети посты всего двоих человек, которые от своего имени писали, что были там в момент аварии. Один указывает что сошлись машины именно на разделительной. второй пишет,что стоял на пару машин впереди мерса, видел, что мерс стал выворачивать на разделительную, но самого момента удара не видел, только слышал.

заявления пресс-службы Лукойла вполне корректны - ничего такого ужасного там нет.

то, что в аварии участвовал большой человек - не делает его автоматически виноватым на 100%. мне очень эта истерия напоминает случай на Дальневосточном проспекте в Питере....
 

Nathalie

Член Клуба
а реклама, кстати, эта крутилась уже 4 года назад , тоже перед зимней олимпиадой. и при чем тут бойкот Лукойла - не очень понятно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху