Проблема не в деньгах. Вопрос вот в чем: тест панели делал 2 раза подряд. Первый раз ошибку не показала, а второй раз показала. И соответственно есть 2 варианта решения проблемы: проверить все подключения, предохранители, предпологая что мастера накосячили (тогда нелогичны показания теста в первый и второй раз) или это стечение обстоятельств и действительно обрыв связи произошел где-то между первым и вторым тестом. Попадос конечно, где бы теперь официалов тут найти.Оно не будет, оно уже есть. Я в случайности не верю, поэтому, там где ковыряли, там пусть и ищут. Кроме того, кто напртачил тот пусть и устраняет, если ехать, тащить, в другой сервис прийдется опять платить.
Фотки очень мелкие.
А фотки-то где???
Мне не дано такая привелегия прикреплять фотки к сообщению. Кто видит фотки, на них нужно мышкой ткнуть, они откроются в большом окне., а кто не видит, попробую так:Фотки очень мелкие.
На фотках даже написано:1280х1024ccasion5:качество правда не очень (телефонное)Фотки очень мелкие.
Фотки так и не открыл. Единственный выход вижу (при отсутствии официалов) прозванивать проводку, в частности провод PCI BUS между модулями. Начав со СКИМ и РСМ.На фотках даже написано:1280х1024ccasion5:качество правда не очень (телефонное)
Ским это иммобилайзер. По поводу колеровки нужен год машины. Вам понадобятся распиновки разъемов. По этому вопросу лучше обратиться к Кригеру (забудем на время пр ДСП)РСМ - это контроллер
СКИМ - эт что за зверь?
Весь интерфейс построен по однопроводнои схеме (масса-опорный)
Не ясна маркеровка и коллеровка этого провода: D25 20VT/YL
Фотки оч хотелось показать, т.к. в мануале этого датчика я не нашел (он крепится на тот же болт что и опора дройсельной заслонки)
РСМ - это контроллер
СКИМ - эт что за зверь?
Весь интерфейс построен по однопроводнои схеме (масса-опорный)
Не ясна маркеровка и коллеровка этого провода: D25 20VT/YL
Фотки оч хотелось показать, т.к. в мануале этого датчика я не нашел (он крепится на тот же болт что и опора дройсельной заслонки)
Забудьте про этот "датчик" (пока) Мультиметр в режиме прозвонка на обрыв и вперед в пампасы. Удачи
Открувается, но очень маленька, ничего не понять. Завтра гляну на живой машине.
Ясненько!! Спасибо!!Ским это иммобилайзер. По поводу колеровки нужен год машины. Вам понадобятся распиновки разъемов. По этому вопросу лучше обратиться к Кригеру (забудем на время пр ДСП)
Тыт я бы так категорично не говорил. Если это был 5 вольт выход из ПСМ, то при замыкании на масу ПСМ блокируется.Забудьте про этот "датчик" (пока) Мультиметр в режиме прозвонка на обрыв и вперед в пампасы. Удачи
Сидел напрягал мозг так и не вспомнил что там за однопроводной датчик, который можно чистить. На дроссельной заслонке 2 разъема (мотор х/х и тпс) снизу датчик распредвала, но у них не по 1 проводу!!!Тыт я бы так категорично не говорил. Если это был 5 вольт выход из ПСМ, то при замыкании на масу ПСМ блокируется.