BUS 60, и не заводиться! ПОМОГИТЕ!

41krieger

Ветеран Движения
Сидел напрягал мозг так и не вспомнил что там за однопроводной датчик, который можно чистить. На дроссельной заслонке 2 разъема (мотор х/х и тпс) снизу датчик распредвала, но у них не по 1 проводу!!!
Аналогично.:D:eek:ccasion5::eek:ccasion5: надо ждать до завтра, скоре бы на работу :D
 

Petrovich

Член Клуба
СКИМ- имобилайзер. D25 20VT/YL это этот самый БУС кабель, через который модули комуницируют, Работает с напряжением от 0 до 7,5 вольт.
SENTRY KEY IMMOBILIZER MODULE это он? стр 325 "2003 PT Cruiser
Service Manual" скачанна с этого сайта.
З.Ы. А он у меня вообще есть ? 2001 г.в. авто, если есть значит в ключе электронная метка?

 

Petrovich

Член Клуба
Сидел напрягал мозг так и не вспомнил что там за однопроводной датчик, который можно чистить. На дроссельной заслонке 2 разъема (мотор х/х и тпс) снизу датчик распредвала, но у них не по 1 проводу!!!
Если смотреть со стороны аккумулятора на датчик распредвала (примерно там где у неинжекторной трамблер), то правее него, сантиметрах в 15(ближе к водителю) он и стоит!!! и жгут у него общийй с дат распреда
 

Petrovich

Член Клуба
Тыт я бы так категорично не говорил. Если это был 5 вольт выход из ПСМ, то при замыкании на масу ПСМ блокируется.
А можно подробнее... слово блокируется очень заинтересовало!! На массу его пихали (зеленый провод с розовой полосой).
 

Petrovich

Член Клуба
А что, до официалов совсем далеко?
Я предполагаю что ближайшие в Ростове. Я нахожусь на керченском проливе(напротив только украина, мож там официалы ближе). Кста, помните розлив невти, сера. Еще 2 корабля потерпели бедствие. Сезона туристов в этом году скорее не будет.
 

41krieger

Ветеран Движения
И фотку щитка с надписью. Когда не работает БУС ,должно стоять NO BUS.
 

Petrovich

Член Клуба
Возможно проблема с коммуникацией между модулями. Не признали они новую шаровую (гы-гы)!!!
Кстати... у ребят в сервисе возникли именно такие-же предположения..на полном серьезе. Когда ставили шарик, на пыльнике была метка "стороной внутрь" и стрелочка, они поставили стрелочкой на радиатор. Я их предупредил, косяк мол. К шарику прилогалась подробная инструкция, как его ставить, так они эту инструкцию сегодня в мусоре искали, дабы свериться и себя проверить..:confused:
 

mimin

Touring Cruiser
Кстати... у ребят в сервисе возникли именно такие-же предположения..на полном серьезе. Когда ставили шарик, на пыльнике была метка "стороной внутрь" и стрелочка, они поставили стрелочкой на радиатор. Я их предупредил, косяк мол. К шарику прилогалась подробная инструкция, как его ставить, так они эту инструкцию сегодня в мусоре искали, дабы свериться и себя проверить..:confused:
Ищи старую шаровую, ставь на место и в путь!!!
 

Petrovich

Член Клуба
Мысли в слух. Поправте если ошибся.
Если оборвали провод, то ошибка должна была выскочить при первом тесте. Ошибка выскочила при втором тесте, который последовал сразу за первым. Завтра договорился на прозвонку бус-провода.
Вариант второй: завтра отсоединяю бус-провод от панели и смотрю что покажет панель: если опять бус ь0, то сдохла панель, если что-то другое покажет, то последовательно оключать бус-провод от всех датчиков.
Смущает одно: подушки не стрельнут сами собой?
 
Сверху