добрый день товарищи, отписываюсь по факту!
Значит так, предисловие - chrysler cruiser pt 2.4, 2001 г., заглох на ходу!
проверили всю электрику, подключи комп - ошибок - 0,
все датчики раб., визуально ремень ГРМ, все в норме,
выкрутили свечи, вставили пыжи - все в норме но не заводится(((((!
И так, притащили в сервис, сняли голову и тут все стало ясно,
ранее делалась капиталка двигателя, мастера шаманы которые делали
поставили прокладку прорезиненную, когда движка нагревалась
резина тоже грелась, в итоге часть резины отошла и тут понеслось,
часть резины забило каналы масла, отсюда обезвоживание головы,
на итог один вал клинанул и сорвал шпонку шестеренки, визуально шестерня
крутит а вал на месте((
отсюда выход - минус голова в сборе 10 000, ГРМ заодно 6000, прокладки 6000,
масло фильтр, сальники 5000, и так по мелочи до кучи поменять около 5000,
работа 25 000, на итог завод с пол пина, тяга кировца, езда в удовольствие))))
на будущее не ставьте то что не должно быть, я про прокладки и т.д. и т.п.
Всем удачи, может кому пригодится!!!