Chrysler PT Cruiser GT 350 h/p

Kelevra

Видавший Cruiser
Ну что, господа GT'воды, завидуем молча. :dash2: Может не все английски знаю, но главные слова и цифры понятны и без перевода.

This is the one, and only. This was one of the twenty cars Chrysler customized for the Intro of the Turbo model. It went around to all of the auto shows, so you may have seen this car. They were all different so this is a one and only. I have used this car to promote my business in shows and parades. So I have not driven it much only has 25,605 miles on it. This is my baby and owning an auto repair shop I could not leave it alone. So here is the list.

Stage II kit and respooded turbo, boosts the HP about 100hp.

Dual custom exhaust - about another 20hp.

Cold air intake - about 5 hp.

Blow off valve for turbo no HP but sounds real cool.

Total for HP increases is a little under 350 HP, very fast!!! :shok:

But, I still keep going.

Full LED lighting kit undercar, many colors and patterns.

Strobe lights, and night glow headlights.

SAVED THE BEST FOR LAST - this baby shoots 7 foot flames out of the twin tail pipes. Real crowd pleaser.

I do have all of the stock parts if you want to put it back to stock, but why?

Body and interior is perfect except for one small dent in rear hatch. ( got pissed at x-wife and slammed the hatch too hard )

This car has been a labor of love, but bills have been piling. I have over 25k invested, but have had lots of fun with this PT. Hope you will too.

Вот несколько фоток монстра, я так думаю один из самых мощных ПТ на дороге.









Золотые слова:



P.S. Весч. :good:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Вот такой я капот себе хочу. Вроде ничё так выглядит на машине.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да уж дури будет море , автомат не потянет , тока джойстик ставить.
Мне как вроде и в стоке нормально едется , не последний я на улице. Ну и ивестировать 25 кило в машину , даже не завидую парню.
Он правда пишет, что потерял голову фанатея от этой машины - я его понимаю , увлечение , хоби и т д. Но тьфу-тьфу не дай бог , случайно не осилив эту дурь разбить все эти 25к в гавно , дай бог живым остаться и выбросить на помойку груду металлома.
Хотя я тоже увлекаюсь кайтсерфингом , правда немного другие деньги ,но тоже можно порвать змея - за 1к баксов в тряпки.
Но когда приближаюсь к точке катания , а там уже пару человек рассекает , то просто пробирает предадреналиновая дрожь по телу непроизвольно ,и УРААААААААА КАТАЛКАААААА !!!!!!
Становиться Пофигу всЁ - деньги заботы беготня работа - такие мелочи по сравнению с тем ,как ты мчишься по водной глади и только ветер тихонько свистит - это "музыка в стропах как в струнах".
Ладно так и этот парниша просто фанат и ему пофигу ВСЁ .
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Афоня, по поводу 25к это враньё. Стэйдж 2 стоил 1,5к, там от силы всего на 5-6к. А по поводу коробаса, общался с людьми уже на эту тему, так как сам хочу заморочиться тунингом своего коня. 300 потянет, 350 уже надо меня гидротрансформатор (что совсем не проблема) и желательно валы коробки, но это терпеть может. Главное с тормозами не трогаться, а то от такого момента может и скрутить валы.

Но веСЧ зачётная... видео бы, как он летит.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
I have over 25k invested, but have had lots of fun with this PT

читайте сами ,
а по поводу коробаса- барабаса , лучше джойстик сразу и не будет вопросов, пока зубья не повылетают и шпонки не слижет
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Тут был когда-то на форуме Миято он имел половые связи с тунихом на 300 сил , я думал поначалу и баблосы были немного ,а потом забил - старый стал и так пойдет ,
и "бабуля" сказала на кайтах адреналин получай .
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну надо еще и переваривать выхлоп - выкидывать каталик , короче нафига я это говорю вы сами все знаете , можно по-тупому поднять немного буст турбины накрутив управление вестгейтом , мозги сами обогатят смесь (наверное) и можно коныков 30-40 снять нифига не меняя , это так размышления мои - но думаю что пройдет.Лишь бы хватило дыхания через каталик , и впуск наш резиновый не сжимался в ноль.Затрат минимум а прибавка к 220(185) коням еще 30 и уже субарик врх. Короче играйтесь - это все по молодости , хочешь супердурь купи вайпер или корвет, просто дурь - купи чарджер или челинжер 6,1(5,7) или мустанга , а ипаться с пт до 300 сил , думаю если сам будешь делать то в 5-6к наверно влезешь , а если дяди то 10-12к ,хотя в вашей бацьковой стране может и дешевле , там коммунизм.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
-) , -..(). Короче играйтесь - это все по молодости , хочешь супердурь купи вайпер или корвет,, ,.
))))):bye:

Что по мне, то,что я сейчас имею,того мне хватает с лихвой!.
(достаточно чувства уверенности при быстром обгоне на трассе)
Конечно, есть желание улучшить дыхание мотора,уменьшить нагрев "улитки"...Но не хватает ни времени ни финансов..
Хотя второе,это дело наживное,то где найти конторку чисто по ПиТи с толковыми ребятами?..
з.ы.Вот статейка основателя и ветерана Mojito:bye:
(это так для поддержания темы)=>http://www.ptcruiser.club/article07.htm
 

Zmit

Член Клуба

Kelevra

Видавший Cruiser
Это статейка в переводе Ромы, а автор там буржуин;)


ЗЫ А главное, зачем и где развивать такую скорость:shok: с этим 350 кобылами:D
Для меня главное не скорость... Тут просто что бы было, раз-два газануть за месяц и дальше ездить на 100 л/с.
 

Алексей

Член Клуба
Мда... И ни в описании обсуждаемой машины, ни в шагах 1-8 в переводной статье - ни слова об апгрейде тормозной системы. По-моему, это признак того, что конкретно эти проекты - дело не очень умных людей.

Тут уже сказали, сам много раз своё мнение высказывал...: ну не ездили фургончики с которых срисован ПТ Круизер дюже быстро никогда. Для этого были и в те времена другие автомобили, и сейчас есть другие. Гораздо более подходящие. Субару, Порше, Лотус, Опель Спидстер, современные американские масл-кары любого из американских производителей, куча вариантов у немцев. Выбирай - не хочу. PT Cruiser сделан для стиль и для жизни, а не для дрэга и для уделывания других гонщиков со светофоров.
 
Последнее редактирование:

Kelevra

Видавший Cruiser
Мда... И ни в описании обсуждаемой машины, ни в шагах 1-8 в переводной статье - ни слова об апгрейде тормозной системы. По-моему, это однозначное свидетельство того, что конкретно эти проекты - дело не очень умных людей.
Помню с тобой говорили о капотах, как тебе такой? Более удачный ракурс того, что показывал Я.

 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Помню с тобой говорили о капотах, как тебе такой? Более удачный ракурс того, что показывал Я.

По-моему, и этот ракурс красоты не добавляет... На том ракурсе, который ты раньше показывал, ноздря не так в глаза бросалась, поскольку снималось больше сбоку... А сказать что с ноздрёй на капоте ПТ Круизеру идёт больше чем без оной... Ну я лично не готов. Ночью еще можно оформить эту ноздрю подсветкой аккуратной светодиодной заодно с остальным (грилем, арками, днищем, салоном), но днём эта ноздря смотрится как смайл беззубый недоделанный... Совсем не так, как аналогичные элементы на Мустангах, к примеру.
Впрочем, это дело вкуса, о них не спорят, а просто высказывают своё мнение: если спрашивают то вслух, если не спрашивают, то про себя.:)

Если есть реальная потребность засчет тюнинга капота улучшить вентиляцию подкапотного и охлаждение ДВС, то я своё мнение уже высказывал: либо бездырочный горбатый от pteazer.com, либо боковые прорези на штатном и их оформление соответствующими хромовыми элементами от cruisermotorsports.com либо откуда угодно еще. Вариантов для этого второго пути много.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
По-моему, и этот ракурс красоты не добавляет...
Я наш разговор уже на эту тему хорошо помню. Тут решил задать вопрос, так как мне казалось что по-лучше с этого ракурса. Но было верно подмечено, что просто беззубая улыбка, по сравнению с супер коброй от мустанга.

Буд думать, пока что есть запас времени, уже решил заняться "тюнингом" своего Пт.
 

Shaman

Звездный Cruiser
а для чего эта дырка в капоте? (спрашиваю как не образованный).есть-ли в ней практичная сторона?
 
Сверху