Mr.Rogers
Член Клуба
Своего нипрадавать!мечты....
что когда -то можно будет поменять на новенький PT
Холить его(её) и лелеять
На безформенных успеем ищо покатацца
Своего нипрадавать!мечты....
что когда -то можно будет поменять на новенький PT
Я вроде тожеа я успел:yahoo:
можно все, НО стоимость после растаможки.... (см. tks.ru) + нервы....Я вот сейчас собираюсь свою десятилетнюю питишку менять. Жалко ужасно. Машина правда очень душевная.
Мне вот интересно, а насколько реально привезти сейчас из-за границы новенький пити ( наверняка они там продаются еще)?
Вроде как уже нигдеА где в Москве новый круизер можно купить?
А к кому обращаться чтобы привезти эту машины в Москву?Если сейчас везти оттуда - получается порядка 27000 USD за 2010 год.
Тут вариантов несколько, начиная от "самому забрать в Котке, Финляндия", и заканчивая "получить авто с номерами у подъезда своего дома". Любой каприз за Ваши деньги )А к кому обращаться чтобы привезти эту машины в Москву?
А к кому обращаться-то?Любой каприз за Ваши деньги )
Я конечно во многом с Вами согласен и не хотел обидеть владельцев Мазд и т.п. авто. Извиняюсь.Ровный пацанчик и сраный стритрейсер передает большой привет от мазда3 клуба )
На самом деле всё познается в сравнении. Если б в нынешние годы дизайн авто так и остался таким же как в 60-70, и сейчас появился бы пассат или мазада3 - то все б накинулись на них, тк как хочется быть не такими как все (НТКВ).
ПиТи выехал именно на том, что не был как все. И его покупали люди, которые не хотели быть как все. Правда со временем НТКВ стало очень много и поток желающих поиссяк. Да и Крайслер сам отталкивал людей от мысли покупки ПиТи. Старый двигатель, коробка, отсутствие очень приятных штук типа климата и датчика дождя на не самой дешевой машине. Итд итп.. Люди ведь, в большинстве своём, хотят ездить не на дизайне, а на автомобиле, с присущим ему комфортом и безопастносью.
Остались энтузиасты и ценители. Но им вполне хватит запасов вторичного рынка. А там глядишь к 2020 выпустят новый ПиТи. Возможно он совершенно не будет похож на нынешний, но он точно не будет такой, как все!
Для себя я точно знаю, что продавайся сейчас Петя в том же виде и комплектации, в каком он закончил свой век - я б его ни за что не купил. Ибо ретро в облике одно, а в технике - совершенно другое.
Нашему и ГАЗу, и ВАЗу не мешало бы уже выпустить хоть какую-нибудь МАШИНУ. Недоповозки по цене золотого слитка уже даже не смешны.нашему ГАЗу не мешало бы выпустить ретро машину на базе старой волги ... русский ПиТишка так сказать