Так вот и с ПТ Круизером будет схожая песня. Это не эталон надёжности. Проездить 15-20-25 лет на нём сложно, почти нереально. Да даже 9-10 лет тут в клубе, по-моему, никто лично на одной машине ещё не откатал. Зато многие по-настоящему влюблённые в машину наши одноклубники меняли cвои ПТ на более свежие или новые, что нормально, оправданно и достойно уважения. Теперь, с прекращением выпуска ПТ, для всех нас запущен заключительный цикл получения удовольствия от этой прекрасной машины.
Это не может быть приятным. С учётом того, что на мой взгляд, из модели, из идеи и из идеологии ПТ, выжали даже близко не весь потенциал.
Ведь казалось бы, перед глазами опыт GM-овцев, слизнувших идею ПТ в своём HHR, но воткнувших туда экономичный опелевский Ecotec 2.2 141 л. В результате машина оказалось востребована не только домохозяйками, но и таксомоторами, прокатными сервисами, корпоративными клиентами. Узнаваемость и привлекательность ПТ Круизера была никак не меньше для использования его в столь же широком потребительском круге, но нормальных экономичных и конкурентноспособных двигателей и трансмиссий он так и не дождался. Увы.
Не соглашусь. Все люди разные, просто тенденция последних лет постоянно обновлять авто, по возможности взять новый. Особенно это было актуально, до кризиса.
В противовес сказанному, у меня у отца 140ой мерседес 3.5 тд 1993 г.в. он у него с 1998 года, вот и считайте сколько 12 лет уже. На мой вопрос о том, собирается ли продавать - однозначно нет и дело не в деньгах.
То, что здесь практически не осталось тех кто был 10 лет назад, ну это нормально
. Я сюда пришел тоже после других форумов, на форуме по второй машинке сижу тоже. У меня машина в среднем держится не более года, потом продаю, но связываю это исключительно с порывом попробовать что-то новое. Вот и Крузю взял из любопытства, новую бы не стал брать, так как это получился бы кот в мешке...поэтому взял б/у.
На памяти всплывает только одна машина, которыя на меняется в кузове это Гелентваген в 463. Остальное подвержено тенденциям времени.
Конечно, хочется чтобы машина была последнего модельного ряда, но это не главное. Далеко не...Здесь главное вовремя остановиться чтобы не испортить, как было у 124 при переходе на 210 -тихий ужас, положение с трудом выправили только к 212му, которому предшествовал переходный 211 ый. Кто ездил - поймет о чем я
Посмотрите раздел "Приветствуем новичков" , основная масса - это автомобили более 3 лет. Уверен, что многие из них будут ездить долго...