deetan
Panel Cruiser
(не, не могу, не отпускает
)
Чат, помоги пожалуйста.
Какой-то, не побоюсь этого слова, гандон, нацарапал на моей машине гвоздём или ключём нехилые такие царапины, до грунта. (Скорее всего я как-то не так припарковался, но где и как - уже не узнаю. Приезжаю на работу когда ещё темно, уезжаю - когда уже темно, вот внезапно при свете увидел машину и искренне удивился). Царапины на двери, заднем бампере, заднем крыле и крышке багажника. Четыре, блин, детали.
Это щастье немного усложняется тем, что у меня каско с франшизой в 30 тысяч (ну, думал - надо взять каско для серьёзных аварий, а мелочь - сам починю
) .
В общем как это заделывать - я не знаю . Официапьный сервис (там, где покупал машину, ТЦ Кунцево) обозначил цену за перекраску в районе 55 за все детали. Ингосстрах сказал что "это будет меньше 30 тысяч". Заехал в http://www.chipsaway.ru - они насчитали 32 тысячи. Короче, в любом случае получается в районе тридцатника.
Самое главное - я не понимаю что лучше - перекрашивать или т.н. "локальный ремонт". Если красить - то при продаже (а рано или поздно придётся продавать) будет очень много вопросов - "а чё у тебя детали крашеные?" (когда я продавал прошлую машину - все покупатели первым делом смотрели на толщину краски, сразу после "здравствуйте"). Если локальный ремонт - ну я не знаю, насколько это вообще хорошо и незаметно.
Плюс, есть ощущение что не хочу ремонтироваться на обычных сервисах - у меня на прошлой машине был, эмм, отрицательный опыт вставки стекла на "обычном сервисе" - после этого я стараюсь обходить их всех стороной.
ChipsAway, кажется, хороший вариант для локального ремонта, но я прямо и не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Чат, помоги пожалуйста.
Какой-то, не побоюсь этого слова, гандон, нацарапал на моей машине гвоздём или ключём нехилые такие царапины, до грунта. (Скорее всего я как-то не так припарковался, но где и как - уже не узнаю. Приезжаю на работу когда ещё темно, уезжаю - когда уже темно, вот внезапно при свете увидел машину и искренне удивился). Царапины на двери, заднем бампере, заднем крыле и крышке багажника. Четыре, блин, детали.
Это щастье немного усложняется тем, что у меня каско с франшизой в 30 тысяч (ну, думал - надо взять каско для серьёзных аварий, а мелочь - сам починю
В общем как это заделывать - я не знаю . Официапьный сервис (там, где покупал машину, ТЦ Кунцево) обозначил цену за перекраску в районе 55 за все детали. Ингосстрах сказал что "это будет меньше 30 тысяч". Заехал в http://www.chipsaway.ru - они насчитали 32 тысячи. Короче, в любом случае получается в районе тридцатника.
Самое главное - я не понимаю что лучше - перекрашивать или т.н. "локальный ремонт". Если красить - то при продаже (а рано или поздно придётся продавать) будет очень много вопросов - "а чё у тебя детали крашеные?" (когда я продавал прошлую машину - все покупатели первым делом смотрели на толщину краски, сразу после "здравствуйте"). Если локальный ремонт - ну я не знаю, насколько это вообще хорошо и незаметно.
Плюс, есть ощущение что не хочу ремонтироваться на обычных сервисах - у меня на прошлой машине был, эмм, отрицательный опыт вставки стекла на "обычном сервисе" - после этого я стараюсь обходить их всех стороной.
ChipsAway, кажется, хороший вариант для локального ремонта, но я прямо и не знаю что делать, помогите пожалуйста.