Что лучше,рычаги в сборе или отдельно саленблоки?

рик

Dream Cruiser
Что лучше,купить рычаг в сборе или отдельно саленты и шаровую?
 

RostiSlav

GT Cruiser
Как, повезет. У меня отлично стали шаровые полёт 10000 км нормальный (хотя я не первый кто их менял, при предварительном осмотре не увидел сварку, так бы в сборе купил)
 

Shaman

Звездный Cruiser
в сборе- экономически целесообразней.
согласись, выгода есть: что ты по отдельности покупаешь всю эту тряхомуть (затем плати кузьмичам за лишнюю работу, или покупаешь это уже в рычаге.
тем более большинство берут "неоригинал" и хрен его знает за его кондицию- лотерея.
 

renat66rus

Член Клуба
Я брал у Димы рычаги в сборе SH ! Второй год - полёт нормальный :good:
 

Shaman

Звездный Cruiser
А мне поставили эти же прошлым летом и они в хлам.
 

рик

Dream Cruiser
Шаровая

Сегодня заменили салентблоки задние и шаровую
Всё быстро
 

leo just leo

Член Клуба
смотря для каких целей, например родные сайленты,как и неоригинальные на наших дорогах живут сравнительно недолго,а покупать целый рычаг ради них,дороговато,поэтому я бы как сделал,в старые родные рычаги поставил полиуретановые сайленты,будет чуть пожестче,зато надежно и долговечно,ну это лично мое мнение)))
 
М

ММХ

Гость
смотря для каких целей, например родные сайленты,как и неоригинальные на наших дорогах живут сравнительно недолго,а покупать целый рычаг ради них,дороговато,поэтому я бы как сделал,в старые родные рычаги поставил полиуретановые сайленты,будет чуть пожестче,зато надежно и долговечно,ну это лично мое мнение)))
Полиуретан красноярский, х5 ресурс. 20 тыс.км. - в хлам. Даже китайская резина ходит дольше... А по цене можно было раза три китайские сайленты впрессовывать.
 

leo just leo

Член Клуба
Полиуретан красноярский, х5 ресурс. 20 тыс.км. - в хлам. Даже китайская резина ходит дольше... А по цене можно было раза три китайские сайленты впрессовывать.
Не знаю какого у вас там качества полиуретан, ребята на неон клубе заказывали с модерн перформанс не один раз и ходят очень долго :good:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Полиуретан- это чтоб зубы повыскакивали на первой же ямке? Особенно зимой? :D
 

leo just leo

Член Клуба
Полиуретан- это чтоб зубы повыскакивали на первой же ямке? Особенно зимой? :D
Ну если прибавить к полиуретановым сайлентам еще и втулки стаба из полиуретана, жесткие пружины, спортивные аморты и 19-е низкопрофильные колеса, то да, безусловно будет жестко :D
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Зачем эти извращения?... В пробках управляемость повысится?:lol::lol::lol:
 

leo just leo

Член Клуба
Зачем эти извращения?... В пробках управляемость повысится?:lol::lol::lol:
В теме речь о выборе между заменой рычагов или сайлентов, качественные полиуретановые сайленты надежнее и долговечнее простых, поэтому мое мнение-лучше поменять старые родные сайленты на полиуретан, а не ставить новые рычаги и не нужно цепляться к тому, что они чуть жестче или улучшат управляемость :dash2:
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Лёня поддержу тебя!:bye:
Имею опыт эксплуатации полиуретана(ненаПИТИ)), зубы все на месте(как и пломбы)):) не надо ля-ля...
Да, комфорт падает, но не уверенность. По большому счету, наши дороги, вообщем то, не приспособлены для комфорта..:)
Ну а качество продукта зависит от его производителя. Так уж, выбор за вами.
 

renat66rus

Член Клуба
И где взять эти самые качественные полиуретановые сайленты :dash2:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
В теме речь о выборе между заменой рычагов или сайлентов, качественные полиуретановые сайленты надежнее и долговечнее простых, поэтому мое мнение-лучше поменять старые родные сайленты на полиуретан, а не ставить новые рычаги и не нужно цепляться к тому, что они чуть жестче или улучшат управляемость :dash2:
Не надо вводить людей в заблуждение. ПУ- не "чуть жёстче". По сравнению с обычными сайлентами- это сродни их отсутствию. Просто человек потратит по незнанию олимпиард рублей, и получит зубодробительную подвеску.
 

miron

Ветеран Движения
Не надо вводить людей в заблуждение. ПУ- не "чуть жёстче". По сравнению с обычными сайлентами- это сродни их отсутствию. Просто человек потратит по незнанию олимпиард рублей, и получит зубодробительную подвеску.
Абсолютно в дырочку! На позапрошлом ГТ имел заниженные пружины, амморты каяба спортсерии, было жёстко и я -олень, практически всё в подвеске поменял на полиуретан, красного цвета- будь он неладен! В итоге получил икеевскую табуретку! Даже не денег жаль, надо было просто на стэйдже остановиться, ну думаю ща будет супер-пузотёрка, в общем любой опыт, даже отрицательный всё равно опыт. В общем, если хотите иметь моцный пипилац, на котором можно исчо и в булошную ездить то тюненгуйте только писалки на капоте и задний дворник, колодки тоже можно ставить какие-то, масло и пр. жижи. Всё остальное MOPAR! Всё равно лучше авто не поедет, он и так едет на все свои деньги, мне нравится. И да, у меня был финик g35coupe и я ел что-то слаще морковки.
 
Последнее редактирование:
Сверху