Freddie
Звездный Cruiser
Афонь, на будущее, отопитель стоит ближе к водителю, рядом с его правым коленом.Отопитель стоит со стороны пассажира - хотя может ближе к центру.
Афонь, на будущее, отопитель стоит ближе к водителю, рядом с его правым коленом.Отопитель стоит со стороны пассажира - хотя может ближе к центру.
Или не в ГБЦ... молюсь, чтоб не трещина в цилиндре ... )))
Спешу отчитаться о проделанной работе по поводу "бурления" в расширительном бачке... после всех проделанных манипуляций с системой охлаждения, коллегиально пришли к мнению, что циркуляция в системе охлаждения затруднялась в следствие воздушных пробок, которые создает утечка прокладки ГБЦ. Мною была заказана прокладка ... и раз "такая песня", мне сказали лучше заменить маслосъемные колпачки, сальники распредвала, ремень ГРМ и его ролик ... когда сняли крышку ГБЦ, выяснилось, что прокладка не подходит (похожа, но не она), пришлось заказывать оригинал 5,5 тыс. Внимательно осмотрев старую прокладку, я не обнаружил мест утечки. Начал размышлять о страшном ... трещине в гильзе. Внешне ни чего не обнаружено было ..., но один очень зрячий мастер сказал, что цвет клапанов двух средних цилиндров слегка отличаются от крайних, следовательно обогащение смеси в цилиндрах разное, следовательно крышка изогнута. Крышка была шлифована, прокладка и все такое, заменены. Всё собрали, запустили двигатель, нагрели до рабочей температуры, а вентилятор не крутится. Стали смотреть реле - дохлое, проверили моторчик, включив его на прямую от аккумулятора, тоже признаков жизни не выдал. На табло высветились соответствующие ошибки ... радиатор горячий, следовательно вердикт следующий: сдох моторчик вентилятора, перегревался двигатель, крышка ГБЦ выгнулась (поднялась) по средине (на гильзах средних цилиндров был пригар) и происходила утечка газов ... как то такИли не в ГБЦ
Наши блоки не гильзованы...Начал размышлять о страшном ... трещине в гильзе.
Да , не гильзованны , но загильзовать можно ( если совсем беда )Наши блоки не гильзованы...
Для них есть два ремонтных.
Согласен.Да , не гильзованны , но загильзовать можно ( если совсем беда )
Пока двигатели сейчас безномерные,то дешевле поменять,чем производить гильзовку блока,да и спецы этого дела исчезают,на их место идут сухие прагматики.Да , не гильзованны , но загильзовать можно ( если совсем беда )
смотри прокладку....под головкой.....Всем привет! Ситуация такая, машина начинает выкидывать тосол из бачка, минут через 40 с момента движения, потом соответственно температура ползет в верх. Поведение вентилятора следующее, сначала включится, остудит. В дальнейшем он не выключается и по идее не успевает остужать авто. Что это может быть? Прокладка или помпа? Ваше мнение, товарищи!!!
До какого момента она там "сидит"?.. И как часто было?.................., потом соответственно температура ползет в верх...!!!