Поведаю Вам история, ка мне меняли ГРМ и прокладку головки блока. Купив все эти запчасти я был рад, что скоро можно будет ездить с кондеем, а не с включенной печкой. Отогнал я машину. Через пару дней звонок, я думал, что все забирать уже, а мне говорят, что все сделали но машина кипит, у вас трещина в головке!!! Я офигел, начал уже на форуме искать б/у бошки. Вечером поехал забирать, кое как доехал до дома, охл. жидкость попала в выхлоную систему, хотя раньше она просто выдавливалась в расширительный бачок. На следующий день я нашел контакты одной организации которая чисто занимается двигателями, опресовка, шлифовка и т.д. Тут я решил сам снять головку и убедиться, что косяк в ней. Снял я её буквально за пару часов. Моим удивлением было, что плоскость на головке которая прилегает к блоку была настолько исцарапана, хотя мне сказали что её шлифовали. Как я думал после шлифовки она должна быть как зеркало, и правильно думал. Отвез я её на опрессовку. Звонок с сервиса меня очень обрадовал, головка оказалась целой!!!! Собрирать оказалось чуть сложнее, но я собрал, при том что до этого никогда этим не занимался. Очередной раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо, сделай сам!!!!!