crd 2.2 2002 год плохо заводится

dim70

Кёрхер Мэн
у меня такаяже проблема, даже в минус 5 не хочет заводится, и не как не могу найти причину. сейчас спасает только электрический подогреватель мотора, хватает даже 15-20 минут. да ещё после заводки обороты плавают на холодную. диагностика ничего не показывяет. прошлой зимой зоводилась в любой мороз. свечи,стартер,аккумулятор,топливо это всё впорядке, на днях буду замерять давление в цилиндрах, может клапана пропускают,
а то было когдато на одном опеле, также на холоде не заводился, что только не делали а оказалось что в клапанах не было зазоров,но там правда регулировались они шайбами а здесь я ещё и не знаю чем, но думаю что гидротолкателями.
 

kosolapiy

Limited Cruiser
в общем небольлшой отчет.
поменяны 2 форсунки.
поменян аккум.
свечка накала.
масло.
полный бак арктической солярки.
сегодня -12 - и опять незаводится.
человеки, что это за фигня? что ему может не нравится?
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
в общем небольлшой отчет.
поменяны 2 форсунки.
поменян аккум.
свечка накала.
масло.
полный бак арктической солярки.
сегодня -12 - и опять незаводится.
человеки, что это за фигня? что ему может не нравится?
Может ему не понравился твой АВАТАР ???!? ))) А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, МОЖЕТ В ЭНЕРГОРЕЙКЕ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ? Причина этому - насос который под капотом, если он плохо качает, то и ПеТя не заведется!!! И ЕЩЁ ВАРИАНТ: СВЕЧИ ДОЛЖНЫ НЕ ПРОСТО "НАГРЕВАТЬСЯ", ГОЛОВКА СВЕЧИ НАКАЛА ДОЛЖНА НАГРЕВАТЬСЯ от кончика 2-3 мм равномерно. НО ПРОВЕРЬ-КА СНАЧАЛО НАСОС
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
... И ЕЩЁ, НАСОС В БАКЕ, ЕСЛИ ОН ПИЩИТ, ЖУЖИТ, СВИСТИТ И Т.Д. ИЛИ ВООБЩЕ МОЛЧИТ, КОРОЧЕ НУЖНО ЕГО ТОЖЕ ВЫНУТЬ ПОСМОТРЕТЬ НА НЕГО, ЕСЛИ НУЖНО ПОМЫТЬ? А ЕСЛИ ОН МЕРТВ - ЗАМЕНИТЬ !!!
 

dim70

Кёрхер Мэн
сегодьня проверил давление в цилиндрах и во всех одинаковое 22 атмосферы, думаю что это вполне нормальное и при этом должен заводится, но не заводится. уже и не знаю на что подумать может действительно насос, странно то что хватает 15 минут подогрева блока от сети 220 не зависимо на улице 5 или 20 мороза и заводится, ведь за это время мотор не успеет много нагрется.
 

dim70

Кёрхер Мэн
подогрев я сам устанавливал, ещё пару лет назад от фирмы (calix) ну он самый простой типа кипитильника, элемент вставляется в блок вместо пропки и другой конец в разетку на 220в. очень удобная штука если есть разетка блиско.
 

kosolapiy

Limited Cruiser
люди, дайте пожалуйста мануал, как проверять свечи накаливания. желательно с описанием, как их доставать. я так понимаю, что 100% способ - достать свечку, подключить обратно к проводу и смотреть насколько равномерно она прогревается?
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
На дизельный пи ти, так и не смог найти мануалы ... может их просто нет в природе !!!?! Мануал Мерседес вито или ц класс - должен разъяснить.
 

kosolapiy

Limited Cruiser
беда... сегодня надо было срочно приехатьна работу, петька не хотел заводится, минут 10 наверное плясал с бубном вокруг него, в итоге завёл.
почему пару дней назад в -10 он завёлся, а сегодня в -9 нет?

сегодня купил баллон с эфиром, написано - брызгатьв воздушний коллектор, где он, этот коллектор? И ешё, вроде как нельзя исполžоватьэфир, если есть подогрев воздуха, есть что-то такое в ПиТи?:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:
 

41krieger

Ветеран Движения
беда... сегодня надо было срочно приехатьна работу, петька не хотел заводится, минут 10 наверное плясал с бубном вокруг него, в итоге завёл.
почему пару дней назад в -10 он завёлся, а сегодня в -9 нет?

сегодня купил баллон с эфиром, написано - брызгатьв воздушний коллектор, где он, этот коллектор? И ешё, вроде как нельзя исполžоватьэфир, если есть подогрев воздуха, есть что-то такое в ПиТи?:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:

Подогрев воздуха, это свечи накала, есть на любом дизеле. Использовать эфир, да и все другие старт пилоты, не рекомендуется, уж очень большая нагрузка на поршневую группу. Хотя если нет другого выхода, то можно. впрыскивать можно сняв крышку воздушного фильтра. И еще, использовать можно любой спрей, вплоть до лака для волос, эфект одинаковый...:D
З.Ы. Вспомнилось какмы в армии БКТ заводили. Склянку эфира в воздушный фильт и заводится с полпинка...:D:D:D
 

kosolapiy

Limited Cruiser
Подогрев воздуха, это свечи накала, есть на любом дизеле. Использовать эфир, да и все другие старт пилоты, не рекомендуется, уж очень большая нагрузка на поршневую группу. Хотя если нет другого выхода, то можно. впрыскивать можно сняв крышку воздушного фильтра. И еще, использовать можно любой спрей, вплоть до лака для волос, эфект одинаковый...:D
З.Ы. Вспомнилось какмы в армии БКТ заводили. Склянку эфира в воздушный фильт и заводится с полпинка...:D:D:D
спасибо!
я и сам не сторонник подобных средств, просто бывает когда надо реально ехать сейчас, а он не едет, сволоч! :lol::lol::lol::lol:
 
вобщем была на опеле подобная проблемма на бензине, даже летом приходилось крутить по 15 минут или прогревать подогревателем до рабочей температуры, симптом был такой крутишь стартер он вроде схватит немного и снова крутишь долго потом снова схватывает. я из за этого мотор поменял а оказалось что просто был забит канал во впускном коллекторе канал к мар сенстору (датчик расхода воздуза) забит был сажей и нагаром и маслом так как я постоянно ездил на газу 3его поколения, я отверстие проковырял убрал грязь и последующую зиму был хороший запуск даже зимой в -37 без подогревов. проблема можт банальной на которую даже внимания обращать не будешь. и комп ошибок не выдавал и датчики я менял вобщем почти год мучений из за мелочи
 
Сверху