Да что такое происходит вообще??!!!

estrige

Ветеран Движения
что то увлеклись)))
смотри контакт в патроне, не болтается ли там лампа...у меня поплавились патроны подсветки номера из-за этого...победил просто поджав контакты...ну и лампы купил не в РФ...
 

PTchi

Член Клуба
что то увлеклись)))
смотри контакт в патроне, не болтается ли там лампа...у меня поплавились патроны подсветки номера из-за этого...победил просто поджав контакты...ну и лампы купил не в РФ...
патроны буду вообще новые покупать на оба фонаря, благо они съёмные, не буду искать в оплавившихся причины. тупо замена патрона + диоды + ремонт фонаря и думаю будет все круто
 
M

maddeath

Гость
И снова не помогу - у диодов есть степень свечения, от которой зависит температура на цоколе(ях).... Можешь сменить вагон переходников и тема будет не в шатании контакта....
 
M

maddeath

Гость
Хочешь ярко -готовься к нагреву - но однозначно меньше, чем у бешеной лампочки ;)
 

John333

GT Cruiser
Есть выход для спасения твоих фонарей в дальнейшем. Я подключил туманки через отдельный тумблер и отдельную проводку. Светодиоды стоят такие (в обеих машинах):
http://www.ebay.com/itm/1X-7-5W-H10-9145-PY20D-Cree-LED-For-Fog-Day-Time-Runing-Light-Bulb-White-O9B-/400546883435?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4274676b&vxp=mtr
Ничего не греется (в туманках), фонари не задействуются, генератор не напрягается.
Для ДХО - идеальны, люди думают, что у меня там ксенон (в фарах на 300С ксенон), в паре светят одним цветом и яркостью.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Вообще LED освещение очень крутое изобретение))) они конечно греются, но в десятки раз слабее чем лампы накаливания.

И честно сказать, всего написанного тут не осилил, глянул ток 1 и последнюю страничку, по поводу восстановления возникла только одна идея, сделать из какого-либо материала, который способен выдерживать 60-80 градусов по цельсию болванку и обклеить её красной фольгой, наверняка она существует) ну или на крайний случай маркером красным фольгу покрасить, а сверху лак нанести прозрачный... в общем фонари восстановлению подлежат, имхо)

ЗЫ а у меня я заметил один фонарь задний лопнул, а второй в холодную или влажнуюю погоду запотевает изнутри, как думаете, стоит менять их?)
 

PTchi

Член Клуба
Вообще LED освещение очень крутое изобретение))) они конечно греются, но в десятки раз слабее чем лампы накаливания.

И честно сказать, всего написанного тут не осилил, глянул ток 1 и последнюю страничку, по поводу восстановления возникла только одна идея, сделать из какого-либо материала, который способен выдерживать 60-80 градусов по цельсию болванку и обклеить её красной фольгой, наверняка она существует) ну или на крайний случай маркером красным фольгу покрасить, а сверху лак нанести прозрачный... в общем фонари восстановлению подлежат, имхо)

ЗЫ а у меня я заметил один фонарь задний лопнул, а второй в холодную или влажнуюю погоду запотевает изнутри, как думаете, стоит менять их?)
я бы поменял , если они тебе глаз мозолят . чисто с эстетической стороны)
 

John333

GT Cruiser
ЗЫ а у меня я заметил один фонарь задний лопнул, а второй в холодную или влажнуюю погоду запотевает изнутри, как думаете, стоит менять их?)
Сними фонарь и посмотри изнутри - возможно, по плавился. Было такое - аж вода в нем стояла.
 

Алексей

Член Клуба
К слову, по поводу воды, герметичности итп.
Илья, у нас с тобой сами корпуса фонарей очень похожи. Те же две ниши под плафоны. Только у тебя эти плафоны не торчат так сильно наружу, как у моих caddy rockets. Cоответственно, при мойках струя Керхера не создает у тебя настолько сильного расшатывающего воздействия на плоскость стыка основания плафона с корпусом фары, как у меня. Но какая-то вибрация все-равно идет. Так вот мои плафоны, с самого начала было понятно, контачат с корпусом фары мягко-говоря негерметично. Потому и использовался до поры до времени герметик пластичный (не полностью застывающий). Но окончательным решением это быть не могло и не стало. Теперь придется думать над совершенно другим решением фиксации этих плафонов.

Так что, хотя проблемы только с одним фонарем, ты всё же в самом деле, как советуют, проверь повнимательнее, водой, все 4 плафона на герметичность, чтобы потом не возвращаться к ремонту этих фонарей еще и из-за этой проблемы.
 

PTchi

Член Клуба
К слову, по поводу воды, герметичности итп.
Илья, у нас с тобой сами корпуса фонарей очень похожи. Те же две ниши под плафоны. Только у тебя эти плафоны не торчат так сильно наружу, как у моих caddy rockets. Cоответственно, при мойках струя Керхера не создает у тебя настолько сильного расшатывающего воздействия на плоскость стыка основания плафона с корпусом фары, как у меня. Но какая-то вибрация все-равно идет. Так вот мои плафоны, с самого начала было понятно, контачат с корпусом фары мягко-говоря негерметично. Потому и использовался до поры до времени герметик пластичный (не полностью застывающий). Но окончательным решением это быть не могло и не стало. Теперь придется думать над совершенно другим решением фиксации этих плафонов.

Так что, хотя проблемы только с одним фонарем, ты всё же в самом деле, как советуют, проверь повнимательнее, водой, все 4 плафона на герметичность, чтобы потом не возвращаться к ремонту этих фонарей еще и из-за этой проблемы.
Окей, спасибо , проверю обязательно Алексей ! а тебе я в ответку могу посоветовать после проверки фонарей и их доработки , очень простое решение : на мойке говорить что бы фонари струёй не трогали ) я так всегда говорю, что бы фонари доло и сильно не мыли, они и так становятся чистые)
 

Алексей

Член Клуба
Окей, спасибо , проверю обязательно Алексей ! а тебе я в ответку могу посоветовать после проверки фонарей и их доработки , очень простое решение : на мойке говорить что бы фонари струёй не трогали ) я так всегда говорю, что бы фонари доло и сильно не мыли, они и так становятся чистые)
Да, само собой, спасибо.
Но моя основная проблема в то, что у меня доступ к смене ламп изначально на фонарях предполагался через снятие плафонов, а не через тыльную сторону корпуса фар. Так что о герметичности тут изначально речи фактически не шло.
 

PTchi

Член Клуба
Да, само собой, спасибо.
Но моя основная проблема в то, что у меня доступ к смене ламп изначально на фонарях предполагался через снятие плафонов, а не через тыльную сторону корпуса фар. Так что о герметичности тут изначально речи фактически не шло.
аааа, а у тебя как получается, по принципу вкручивания\выкручивания самих ракет? там резьба?
 

Алексей

Член Клуба
аааа, а у тебя как получается, по принципу вкручивания\выкручивания самих ракет? там резьба?
Если бы резьба... Тогда бы проложил бы на резьбу нить сантехническую и про герметичность забыл бы навсегда.
Там гребенки хромированные двумя болтиками прикручиваются к корпусу и прижимают собою плафоны...
 

PTchi

Член Клуба
Если бы резьба... Тогда бы проложил бы на резьбу нить сантехническую и про герметичность забыл бы навсегда.
Там гребенки хромированные двумя болтиками прикручиваются к корпусу и прижимают собою плафоны...
дэээ =) у меня даже удобнее получается)
 
Сверху