Стеклянные дома красивых вещей.
Очень сложно бывает придумать занятия, развивающие у ребенка чувство композиции. Так, что бы это еще было и интересно!
Летом, на даче, мы развлекались играми со стеклянными куполами, составляли композиции, придумывали истории и потом фотографировали свои труды и делали мини-выставку.
Композиция с малышкой Мю на холме из мха, цветком мальвы и паучком, и муми-троллем на море.
А на Новый год соорудили колечки-купола с разными сюжетами.
И еще сделали колечко-снежный шар.
А вот это линейка профессионалов-вдохновителей.
Композиции веточками, ракушками и морскими звездами, найденными на берегу моря.
Коллекции текстильных грибов.
Часы и музыкальная шкатулка – коллажи из иллюстраций.
Миниатюрные пейзажи из бумаги.
Историческая справка (мой вольный перевод из английской книги про стеклянные купола):
Стеклянные купола это один из символов викторианской эпохи. Их выдували вручную и использовали практически в каждом доме для экспонирования музейных и частных коллекций. Они защищали маленькие картины, восковые фигурки, археологические образцы, чучела животных, механизмы часов, красивые раковины от пыли и любопытных пальцев.
В купол помещается законченная композиция, воспринимающаяся как некое целое. Стеклянный купол создает тонкий прозрачный пузырь, внутри которого отдельный мир, немножко волшебный, который привлекает к себе внимание и пробуждает фантазию, но не дает потрогать.