magnolij
Младший Cruiser
Я тут посмотрела, у многих бывают похожие проблемы, не обошли они и меня стороной. Пишу для справки, может кому будет полезна информация, что бы деньги лишние не выкидывать, я их выкинула предостаточно.
Так вот: с пол-года назад машина стала подергиваться на холостых оборотах, повезли на диагностику - ошибок нет. Дальше хуже, в начале февраля машину стало просто трясти. Поехали на другую диагностику - опять ни чего. Все слесаря, которых я объехала человека 3, грешили на коробку. Починить автомат в Пензе большая проблема, нашла ребят рукастых (с трудом, ни где себя не рекламируют), нашли течь соленоида, заказали фильтр, ремкомплект, перебрали все, резюме: с коробкой все гуд, течь устранили, ищи причину в двигателе или системе зажигания. Мытарства по слесарям продолжились. При резком нажатии акселератора машина начала стрелять, бензин жрала ведрами. При 80 км/час она отказывалась дальше разгоняться и начинала дергаться уже во время движения (до 80 только на холостых дергалась.) Сразу оговорюсь вариант со свечами и проводами возникал, но свечи и провода прошли всего 20000 км, поехали еще к одному мастеру он все разобрал сделал диагностику - опять ни чего не находит. Правда 3 свеча в масле. Отдавать еще раз 1000 за замену свечей (коллектор же снимать надо) не хотелось. Муж посмотрел, как слесарь его снимает, сказал сам сниму. И вдруг вчера загорается чек, делаю самодиагностику: пропуск зажигания в 3м цилиндре!!! Вот те на!!! Короче, решили начать с самого дешевого - свечей, у меня стоят обычные, заказала мопаровские иридиевые, если не поможет поменяю провода, ну самое "ужасное" - катушка, надеюсь до нее не доберемся. На той неделе приедут свечи, отпишусь как прошло лечение машинки.
Я вот к чему так много букв написала: люди-то, кто давно в теме, видимо и так поняли в чем проблема, а вот новичкам сложно, особенно если еще слесаря такие, ни хера не курят в машине. Столько денег отвалила. И ведь диагностика-то ни чего не показывала, о как!
Когда я буду сказочно богата и смогу купить себе новую машину, я, наверное, сама смогу ее чинить! (не дай Бог)
Так вот: с пол-года назад машина стала подергиваться на холостых оборотах, повезли на диагностику - ошибок нет. Дальше хуже, в начале февраля машину стало просто трясти. Поехали на другую диагностику - опять ни чего. Все слесаря, которых я объехала человека 3, грешили на коробку. Починить автомат в Пензе большая проблема, нашла ребят рукастых (с трудом, ни где себя не рекламируют), нашли течь соленоида, заказали фильтр, ремкомплект, перебрали все, резюме: с коробкой все гуд, течь устранили, ищи причину в двигателе или системе зажигания. Мытарства по слесарям продолжились. При резком нажатии акселератора машина начала стрелять, бензин жрала ведрами. При 80 км/час она отказывалась дальше разгоняться и начинала дергаться уже во время движения (до 80 только на холостых дергалась.) Сразу оговорюсь вариант со свечами и проводами возникал, но свечи и провода прошли всего 20000 км, поехали еще к одному мастеру он все разобрал сделал диагностику - опять ни чего не находит. Правда 3 свеча в масле. Отдавать еще раз 1000 за замену свечей (коллектор же снимать надо) не хотелось. Муж посмотрел, как слесарь его снимает, сказал сам сниму. И вдруг вчера загорается чек, делаю самодиагностику: пропуск зажигания в 3м цилиндре!!! Вот те на!!! Короче, решили начать с самого дешевого - свечей, у меня стоят обычные, заказала мопаровские иридиевые, если не поможет поменяю провода, ну самое "ужасное" - катушка, надеюсь до нее не доберемся. На той неделе приедут свечи, отпишусь как прошло лечение машинки.
Я вот к чему так много букв написала: люди-то, кто давно в теме, видимо и так поняли в чем проблема, а вот новичкам сложно, особенно если еще слесаря такие, ни хера не курят в машине. Столько денег отвалила. И ведь диагностика-то ни чего не показывала, о как!
Когда я буду сказочно богата и смогу купить себе новую машину, я, наверное, сама смогу ее чинить! (не дай Бог)