Присоединяюсь , либо насос, либо свечи и провода, может еще и коробка автомат , но она быкует крайне редко.Манометр надо поставить на топливную рейку с форсунками либо через тройник ПО ВХОДУ ,либо на "НИПЕЛЬ" СБОКУ , И погазовать должно быть 3,5-4,5 атм, если падает давление ниже 3 атмосфер,то однозначно насос или сеточку ,ну вообщем там рыть.Еще хорошо бы подвесить манометр на зеркало и поехать, посмотреть все в динамике. Манометр подойдет тот что для воды ,сантехнический с диапазоном до 8-10 атмосфер, просто подключить его шлангами и хомутами.
Да и еще это просто совет, не доводите бак до почти пустого состояния "до лампочки",пусть в нем болтается всегда литров 7-10 бензина,дело в том что насос охлаждается бензином , если его мало то он начинает перегреваться , что сокращает ресурс его работы.Там еще есть регулятор давления бывает что и он работает некорректно.