Алексей
Член Клуба
Дорогие клубни!
На ДР клуба поступили обращения и даже удивления, чего мол мы в этом году майский выезд в детский дом пропустили? Особенно порадовало, что интересовались и москвичи, и питерцы.
Непростое начало года выдалось, вот и не самоорганизовался, да и финансовые проблемы имели место быть и пока ещё окончательно не рассосались.
Тем не менее, как и обещал на ДР клуба открываю тему организации третьего (а Бог троицу любит) выезда клуба с посильной помощью Вышневолочковской школе-интернату на вторую половину августа 2009 года.
Предварительная дата - суббота 22 августа 2009 года.
Предлагаю базовым взносом обозначить 5000 рублей с выезжающего экипажа. Как показала практика ДР, шашлыки и прочую муру мы вполне можем соорганизовать самостоятельно, поэтому пока об отдельном бюджете на эту тему, как в прошлые годы, предлагаю не думать.
Разумеется, с благодарностью примем любые даже небольшие неклубные пожертвования от знакомых, друзей и родственников, новые игрушки, одежду, обувь, канцтовары.
Конечно, как и в предыдущие годы только приветствуются более крупные взносы от участников выезда.
В следующем сообщении буду вести учет заявленных взносов и последующего их расходования.
С директором Громовой Надеждой Ивановной созвонился. Дети будут в лагере до второй половины июля. Так что конец августа и с её точки зрения - действительно оптимальное время. К этому сроку начнут возвращаться те, кого на лето берут в семьи. примерный состав помощи договорилис с ней определить после того, как примерно поймём на что по сумме мы потянем в этом году.
Отдельная песня - сопутствующее мероприятие. Как Вы можете зажигать даже после убитой дороги, на не оттаявшем озере и весьма прохладной погоде - убедился воочию. Поэтому есть мысль предложить для желающих присоединить к субботе и воскресенью два отпускных дня понедельник и вторник 24-25/08 и провести их на находящейся примерно в 50 км от детского дома базе "Северное Сияние" на озере Ужин.
Это по всем параметрам более бюджетное место. От Ленинградского шоссе находится всего в 8 км. Поворот перед г. Валдай. Дорога не имеет ничего общего с тем кошмаром, куда нас занесло на ДР клуба.
Питание - простое, но здоровое. Включено в стоимость номера. Ни о каких лауреатах-кулинарах речь, конечно, не идёт.
Впрочем, в ближайший месяц-два должна закончиться реконструкция и начнется свободная продажа брони на Дом Отдыха "Валдай" упрделами Президента. На этом же озере напротив. Это на порядки более комфортабельное место.
Ознакомиться с условиями и ценами можно тут:
http://www.putnik.ru/obj/ss/korpus.asp
Для тех, кто не участвовал в прошлых двух выездах составить впечатление о мероприятиях можно по этим темам:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=6481&highlight=%E2%FB%F8%ED%E8%E9+%C2%EE%EB%EE%F7%E5%EA
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7847&highlight=%E2%FB%F8%ED%E8%E9+%C2%EE%EB%EE%F7%E5%EA
Предварительный план-график мероприятия:
1. До конца мая - сбор заявок на участие в поездке;
2. Конец мая - определение примерного состава закупок.
3. До 30 июня - сбор средств.
4. До 05 июля - распределение собранных денег между активистами, участвуюшими в закупках и распределение самих закупок.
5. До 10 августа - завершение закупок и формирование именных наборов каждому ребёнку.
6. До 20 августа - решение всех вопросов по тусовочно-гуляночной части выезда.
Ну что? Поехали, благословясь? :drinks:
На ДР клуба поступили обращения и даже удивления, чего мол мы в этом году майский выезд в детский дом пропустили? Особенно порадовало, что интересовались и москвичи, и питерцы.
Непростое начало года выдалось, вот и не самоорганизовался, да и финансовые проблемы имели место быть и пока ещё окончательно не рассосались.
Тем не менее, как и обещал на ДР клуба открываю тему организации третьего (а Бог троицу любит) выезда клуба с посильной помощью Вышневолочковской школе-интернату на вторую половину августа 2009 года.
Предварительная дата - суббота 22 августа 2009 года.
Предлагаю базовым взносом обозначить 5000 рублей с выезжающего экипажа. Как показала практика ДР, шашлыки и прочую муру мы вполне можем соорганизовать самостоятельно, поэтому пока об отдельном бюджете на эту тему, как в прошлые годы, предлагаю не думать.
Разумеется, с благодарностью примем любые даже небольшие неклубные пожертвования от знакомых, друзей и родственников, новые игрушки, одежду, обувь, канцтовары.
Конечно, как и в предыдущие годы только приветствуются более крупные взносы от участников выезда.
В следующем сообщении буду вести учет заявленных взносов и последующего их расходования.
С директором Громовой Надеждой Ивановной созвонился. Дети будут в лагере до второй половины июля. Так что конец августа и с её точки зрения - действительно оптимальное время. К этому сроку начнут возвращаться те, кого на лето берут в семьи. примерный состав помощи договорилис с ней определить после того, как примерно поймём на что по сумме мы потянем в этом году.
Отдельная песня - сопутствующее мероприятие. Как Вы можете зажигать даже после убитой дороги, на не оттаявшем озере и весьма прохладной погоде - убедился воочию. Поэтому есть мысль предложить для желающих присоединить к субботе и воскресенью два отпускных дня понедельник и вторник 24-25/08 и провести их на находящейся примерно в 50 км от детского дома базе "Северное Сияние" на озере Ужин.
Это по всем параметрам более бюджетное место. От Ленинградского шоссе находится всего в 8 км. Поворот перед г. Валдай. Дорога не имеет ничего общего с тем кошмаром, куда нас занесло на ДР клуба.
Питание - простое, но здоровое. Включено в стоимость номера. Ни о каких лауреатах-кулинарах речь, конечно, не идёт.
Впрочем, в ближайший месяц-два должна закончиться реконструкция и начнется свободная продажа брони на Дом Отдыха "Валдай" упрделами Президента. На этом же озере напротив. Это на порядки более комфортабельное место.
Ознакомиться с условиями и ценами можно тут:
http://www.putnik.ru/obj/ss/korpus.asp
Для тех, кто не участвовал в прошлых двух выездах составить впечатление о мероприятиях можно по этим темам:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=6481&highlight=%E2%FB%F8%ED%E8%E9+%C2%EE%EB%EE%F7%E5%EA
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7847&highlight=%E2%FB%F8%ED%E8%E9+%C2%EE%EB%EE%F7%E5%EA
Предварительный план-график мероприятия:
1. До конца мая - сбор заявок на участие в поездке;
2. Конец мая - определение примерного состава закупок.
3. До 30 июня - сбор средств.
4. До 05 июля - распределение собранных денег между активистами, участвуюшими в закупках и распределение самих закупок.
5. До 10 августа - завершение закупок и формирование именных наборов каждому ребёнку.
6. До 20 августа - решение всех вопросов по тусовочно-гуляночной части выезда.
Ну что? Поехали, благословясь? :drinks:
Последнее редактирование: