Я сто лет тут не был, зашел случайно.)))
Я ж написал, у меня RT. Это топовая версия, бензин, 260 лошадок, всякие сабы и пр.радости типа кожи, люков и др. разных систем.
Машина нравится, до сих пор не вижу адекватной замены. Когда покупал - выбирал между черокезом и им, и взял Нитро осознанно за харизму (хотя все дело вкуса в этой жизни), плюс посоветовали тогдашние (ныне все далече) хорошие друзья - инженеры с Крайслера (которые говорили "машина - супер, но только не бери дизель" - с ним, т.е. с дизельной версией действительно возникает (-ло) масса проблем ,как выяснилось потом, читая форумы украинские (самый мощный русскоязычный форум по этим авто - это Украинский Додж Клуб был в свое время, все там общались т.к. исторически большинство дизельных Нитро попали именно туда).
Ну и не только. У моего инструктора по 737 в Штатах тоже оказался Нитро, так вот вышло.
В РФ - довольно редкая машина. В Москве за 7 лет на дороге встречал "родственников" пяток раз от силы.
Особых проблем не доставляла, подвеска за искл. поменянных передних ступиц до сих пор родная при пробеге 187 тыс.км. За это время из крупняка поменян радиатор основной и коробки и по мелочи немного, в остальном - замена масла,фильтров,колодок.Трудолюбивый и надежный друг. Продавать не планирую.
Больное место - транспортный налог
Всем удачи.
Иногда вспоминаю РТ