Masik 55
Видавший Cruiser
Всё в норме...У меня также...АКПП - тапочку в пол и АААААААА (с прокруткой)!:yahoo:тогда вопрос снимается, я просто подумал может у меня одного так
Всё в норме...У меня также...АКПП - тапочку в пол и АААААААА (с прокруткой)!:yahoo:тогда вопрос снимается, я просто подумал может у меня одного так
а если попробовать переключаться тысячах на 5 или 6- скорее всего быстрее будета у меня ручка.переключение в районе 3000 оборотов- до 100км/ч за 30 секунд.маловато однака...
дрыгатель после 3.5 тыш, звуком как бы говорит:"отстань от меня и едь нормально!!!"так там отсечка на 6000 будет всё равно, так что гуманизм здесь не при чем (конечно исключая вариант постоянного переключения от отсечки до отсечки)
8,5 вполне реально,но мне кажется что для турбового пи ти крузера это даже медленно,он и за 7-7,5 секунд мне кажется до 100км\ч разгонится без проблем.:vampire:для турбы 8-8,5 до 60 миль реально.
Когда +5 и на новом асфальте, на 225 резине, 7,2-7,5 около этого было. А на обычных, грязных дорогах сцепления не хватает. Срывает колёса, либо трекшен глушит его, без него колёса дымят :dash2:8,5 вполне реально,но мне кажется что для турбового пи ти крузера это даже медленно,он и за 7-7,5 секунд мне кажется до 100км\ч разгонится без проблем.:vampire:
стейдж 2 сейчас смысла ставить нет,лучше чипануть мозги диабло тюнером,вот их официальный сайтhttps://www.diablosport.com/products/intune.html ,там мощность будет не меньше чем у стейдж 2,плюс можно корректировать как тебе захочется(топливную смесь,углы зажигания,ограничители скорости и оборотов двигателя,буст в зависимости от оборотов и т.д.) и стоить будет дешевле мопаровского некорректируемого стейджа,я чипанул и она реально поехала по-другому и теперь нет этой вообще не в тему отсечки на 200км\ч!! у меня резина 205,но про то что на старте не хватает зацепа прекрасно понимаю,но от этого нам никуда ни деться,можно только немного уменьшить пробуксовку,это болезнь переднего привода с большой мощностью..да,подвеска даст эффект по-любому,а вот колеса наоборот лучше полегче(это крутящиеся массы,типа маховика),но как можно пошире поставить..мне бы еще LSD блокировку как на механике у срт-4, на автомате-то её нет..поэтому мне приходится брать меньшей массой авто..Когда +5 и на новом асфальте, на 225 резине, 7,2-7,5 около этого было. А на обычных, грязных дорогах сцепления не хватает. Срывает колёса, либо трекшен глушит его, без него колёса дымят :dash2:
Я счас думаю поменять всю подвеску, подушки двигателя и поставить стэйдж 2. Думаю машина жесткая будет, колёса тяжелее сорвать и мощи побольше. Выедит думаю из 7.
давай как лето будет,с удовольствием и поприсутствую и заехать вместе можно будет,все-таки собратья по начинке))) щас конечно дороги мягко говоря отстой,летом хоть как-то можно))ребят!!! 80 миль =130 км...не путайте с соткой.....кто готов лично присутствовать и снимать на видео мои рекорды...буду лично признателен.....тогда и за 7 секунд смогу...тяжело в одного снимать и рекорды ставить))))