Dodge Caliber

M

Masssa

Гость
Вот реальный пример, звонил на автохаус, разговаривал с менеджером, действительно такая цена, единственно чего нет, так это магнитофона. Сботърка производилась на заводе в Голандии. Я не думаю, что голандцы соберут машину хуже чем американцы, только если наоборот лучше. Меня лично устраивает другой вариант за 16.500. Там можно выбрать любой цвет, машину привезут прямо к порогу за 200€.
Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD NEUES MODELL!!!!!!!!!Kategorie: Kombi 15.790€
MwSt. ausweisbar Daten:
Neufahrzeug, 10 km
110 kW (150 PS), Diesel, Schaltgetriebe,

Klimaanlage, Inferno red Metallic, 4/5 Türen

Besonderheiten:
ABS, Zentralverriegelung, el. Wegfahrsperre, el. Fensterheber , Garantie
Beschreibung:
Neuwagen, 110kW/150PS, Neues Modell 2006, 4 Airbags, Servolenkung, 4 el.Fenterheber, el.Wegfahrsperre, Knieairbag Klimaanlage, Traktionskontrolle, Zentralveriegelung mit Funkfernbedienung, Colorverglasung, MAL, Notrad, Radiovorbereitung, elektrische beheizbare Außenspiegel. Informationen unter: Telefon: 0221/97657040 Herr Ratzke
 

41krieger

Ветеран Движения
А у меня есть другие цены. Вчера был на автохаусе. Круизеры европейской сборки.
1,6 туринг 14,616€
2,2 CRD туринг 17.000€
указанные мной цены, это цена, заявленная крайслером на 13,06,06. цены с учетом налога.
разумеется каждый продавец может сделать скидку, в зависимости от того сколько машина простояла у дилера, или в ущерб своего дохода от продажи.
 
M

Masssa

Гость
указанные мной цены, это цена, заявленная крайслером на 13,06,06. цены с учетом налога.
разумеется каждый продавец может сделать скидку, в зависимости от того сколько машина простояла у дилера, или в ущерб своего дохода от продажи.

Слушай, никак не пойму, сегодня снова был на автохаусе, там стоят EU-Fahrzeuge. А те что у офизиальных дилеров продаются, где они собраны?, я думаю что нет никакой разницы, тем более гарантия такая же, а разница в цене огромная. Да и комплектация один в один, а на фирменом хаусе, даже за цвет металик надо доплачивать порядка 500€
 

41krieger

Ветеран Движения
Слушай, никак не пойму, сегодня снова был на автохаусе, там стоят EU-Fahrzeuge. А те что у офизиальных дилеров продаются, где они собраны?, я думаю что нет никакой разницы, тем более гарантия такая же, а разница в цене огромная. Да и комплектация один в один, а на фирменом хаусе, даже за цвет металик надо доплачивать порядка 500€
дизеля собирают в австрии остальные идут с мексики.
EU- Fahrzeug означает, что эту машину привезли из другой европейской страны. гарантия увсех одинаковая, но в комплектации могут быть отличия ( хотя много возможностей не бывает) потом как правило нормы вухлопа у них занижены.
если на неметцком евро 4 то на европейском будет только евро3.
 
M

Masssa

Гость
дизеля собирают в австрии остальные идут с мексики.
EU- Fahrzeug означает, что эту машину привезли из другой европейской страны. гарантия увсех одинаковая, но в комплектации могут быть отличия ( хотя много возможностей не бывает) потом как правило нормы вухлопа у них занижены.
если на неметцком евро 4 то на европейском будет только евро3.

Но ведь разницы пока нету какой кат 3 или 4-ый. Steuer придёт одинаковый.
 

F.V.L

Член Клуба
А кто-нить пластик его щупал?
Может лучше чем у калибра?...:rolleyes:
 

Yuric

Член Клуба
Я в Питере первый на тест драйв записан. Как тока придет и на учет поставят, так я тут же на рыбалку на нем смотаюсь. А потом все подробненько расскажу.
 

Pavel_D

Член Клуба
CLASSIC 1.6
15.990,00


TOURING 2.2 CRD
20.290,00

TOURING 2.4
19.290,00

LIMITED 2.4
21.190,00


Limited 2,2 CRD
22.190,00

цены в евро.
какая несправедливость! цены в Питере:
Chrysler PT Cruiser
Модель Статус VON Цвет кузова Салон Цена, €
PT Cruiser Limited 2,4L A/T P2 Машина плывет в Bremerhaven 18181310 Black PASTEL PEBBLE BEIGE 24500
PT Cruiser Touring 1,6L M/T P1 Машина плывет в Bremerhaven E2918027 Inferno Red PASTEL SLATE GRAY 19500
 

Алексей

Член Клуба
ИМХО про Калибер

Отпугнул. Пластмассой, звуком дверей, звуком мотора и никаким разгоном на вариаторе. Про платсмассу - это видимо надо просто пережить. Время такое. В ней видимо нашли большой источник экономии и все современные тачанки, особенно вошедшие в американокорневые транснациональные корпорации просто с ума сошли на этой экономии. У друзей в Крайслере 300С (концептуально машина гениальна!), в новом Cherokee, в Калибере, да и отчасти в Крузере в сравнении с предудыщим поколением пластмасса - что серая, что под аллюминий просто убивает. Для фотографий - всё супер - цветовые сочетания, пропорции, дизайн форм - без вопросов, но сядешь сам внутрь и - амба! ИМХО, ИМХО, ИМХО - это чтоб не ругали за категоричность. Надеюсь, постепенно технологи придумают способ как за нынешнюю цену этого кирзача сделать достойный мягкий, тактильно адекватный пластик. А вообще, хотя бы опционально, давно пора переходить к обтяжке торпед винилом. Материал стоит копейки за километр, термическим способом натягивается на любую поверхность, выглядит получше многих кожаных салонов корейско-японско-американского пошиба.

Что касается Крузера нового - все супер, особенно центральная консоль, которая даже звонко-пласмассово-подаллюминиевая на порядок краше прежней серятины! Но, зачем же надо было делать пасть под бампером и сокращать фальш высоту решетки? По-моему, интегрирование в бампер продолжения решетки радиатора до самой юбки было громадным резервом для рестайлинга ретростилизованного автомобиля, отмеченного всеми тюнерами-обвесочниками для предыдущего поколения, а DC пошли в обратную сторону.
 
M

Masssa

Гость
Интерессно, кто-нибудь ездил лично из форумчан на Додже? Как мотор 1,8 и 150 лошадей едет, как разгон, сколько кушает. Вооще это же надо было умудриться засунуть в такой обьём столъко лошадей, из всей перечитаной мной инфы, турбины там нет.
 
Сверху