Чёрный Симпатяга
Hot Rod Cruiser
Вот наконец-то дошли руки внести изменения (да простят меня контрукторы) в систему управления кондиционером и воздушными потоками. Ну не люблю я когда машина за меня решает включить кондей или нет....
Вот и решил:
1- отключил автоматическое отключение забора воздуха из салона при направлении воздуха на лобовое стекло.
2- отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло.
Всё оказалось очень просто:
Для начала снимаем панель
снимаем тросики которые держаться пружинками (так как на оболочке остались от них отпечатки то проблем с обратной установкой не возникло)
поворачиваем шестерёнку и вынимаем аллюминиевую тягу, которая как раз и двигает ручки подачи воздуха
затем с соседней шестерёнки снимаем контактное колечко, которое включает кондиционер
Высвободившиеся запчасти.
Как результат - кондей включается только поворотом ручки силы обдува и никак иначе (экономия топлива) и если мне хочется, что-бы не пахло в салоне стоя в пробке я могу закрыть подачу воздуха независимо от напраления обдува.
Вот
Вот и решил:
1- отключил автоматическое отключение забора воздуха из салона при направлении воздуха на лобовое стекло.
2- отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло.
Всё оказалось очень просто:
Для начала снимаем панель
снимаем тросики которые держаться пружинками (так как на оболочке остались от них отпечатки то проблем с обратной установкой не возникло)
поворачиваем шестерёнку и вынимаем аллюминиевую тягу, которая как раз и двигает ручки подачи воздуха
затем с соседней шестерёнки снимаем контактное колечко, которое включает кондиционер
Высвободившиеся запчасти.
Как результат - кондей включается только поворотом ручки силы обдува и никак иначе (экономия топлива) и если мне хочется, что-бы не пахло в салоне стоя в пробке я могу закрыть подачу воздуха независимо от напраления обдува.
Вот