С такими моторами напряженка... проще перебрать. Получится дороже, зато на совесть.Все привет, подскажите где преобрести двигатель (датчик колена с зади)
Перебрал бы с удовольствием но тыра в блоке не позволяет это))С такими моторами напряженка... проще перебрать. Получится дороже, зато на совесть.
С вашим что не так?
Есть б.у. блок 5000р - надо точить под ремонтную поршневую.Перебрал бы с удовольствием но тыра в блоке не позволяет это))
Все зависит от того, как РАСТАможилиа что? у нас есть 153 коня? ... на 2.4?
По таможни 149,5а что? у нас есть 153 коня? ... на 2.4?
Вот, кстати, всегда интересовал этот вопрос: почему? Разве их не тянет? Причём я и в продаже не встречал.... болты ГБЦ не нужны!
Это полностью другой мотор. Блок, головка, коленвал все изменено.Извините, а вчем разница двигателей, только в расположении датчика? нельзя переподключить датчик? Сильно не ругайте, я только спросил
Тогда ещё вопрос, какой лучше? или надежней, ведь непросто так изменения внесли.Это полностью другой мотор. Блок, головка, коленвал все изменено.
Спасибо.какой из них лучше или надежней сказать не могу. Там ведь, тоже, сидит куча инженеров, которые хотят показать, что они деньги не за зря получают . если покупать контрактный двигатель, то надо брать такой же как стоял. Иначе, очень может быть придется менять всю электронику.
Ключевая фраза желательно... сколько моторов было собрано, уже не пересчитать и никому не меняли их.Болты желательно всегда менять. Номер болта 06504033, надо 10 штук.