В общем пишу по результату ) Chrysler PT Cruiser 2001 2.4л 152 л.с. Мексиканец. Замёрз в морозы и не запускался. Искра есть, давление в рампе есть, с ЕЛМ все датчики работают, на графиках кривые показывает, ошибок нет...
Мастер
dozmorovds приказал измерить компрессию ) Заказал я значит прибор, замерил и в шоке )))
1 цилиндр - 4атм, 2 цилиндр - 7.2 атм, 3 цилиндр - 9 атм, 4 цилиндр - 7.2 атм. Поднимаю искусственно компрессию, попутно пшикнув ядрёной жижи (быстрый старт) в впускной кол-ор. Запускаю и ! Ола !!! Он конечно запустился, но работает на трёх цилиндрах.. Проехал по району в надежде что ему полегчает, увы, не полегчало, Мексиканец не перенёс таки зиму... Проверяю свечи, провода, итог - 4й контакт с катушки на 4й цилиндр не работает (менял свечи, менял провода) не работает..
Повторно прошу совета !? Менять катушку или это может быть в чём то другом дело ? Листал форумы, были похожие ситуации у людей,кто говорил мозги подгорели, кто катушку непосредственно менял. В общем что скажите ?
P.S. Самое интересное что, до того как запустил двиг, проверял, искра была на всех 4, а вот после запуска он затроил и работают только 1,2,3 контакты на катушке.