allray1331
Кёрхер Мэн
Здравствуйте , меня зовут Елена.
Недавно преобрела PT Cruiser с двигателем 1,6 .
Ездила , все было в порядке.
На днях приключилась беда: вышел из строя ременный шкив коленчатого вала с обрывом поликлинового ремня , а также выходом из строя обводного ролика и шкива Гура.
Шкив Гура ( 04668450AA-001) и обводной ролик были приобретены и установлены вместо старых.
А со шкивом коленвала ( 04777681AB) вышла проблема . Т.к. в наличии их нигде нет , а там где есть цена переваливает за 18000 р . путем недолгих раздумий было принято решение попробовать приколхозить другой шкив с аналогичными размерами через присоединительный фланец.
Попробую описать детально:
Имеем шкив коленвала от bmw 1 (f20) 116i . К нему был изготовлен присоединительный фланец . Вопрос : при установке данной конструкции на вал мешают отливы на боковой крышке двигателя для установки соосности и параллельности шкива по отношению к остальным роликам навесных агрегатов. Можно ли убрать данные отливы , расположенные на боковой крышке двигателя , без ущерба для самой крышки и двигателя ? И , если кто знает , прошу подсказать толщину данной крышки двигателя и внешний вид данной крышки , плоскость которой является внутренней , т.е. которая прилегает непосредственно к блоку двигателя.
Не могу вставить фотографии , они слишком много весят.
Недавно преобрела PT Cruiser с двигателем 1,6 .
Ездила , все было в порядке.
На днях приключилась беда: вышел из строя ременный шкив коленчатого вала с обрывом поликлинового ремня , а также выходом из строя обводного ролика и шкива Гура.
Шкив Гура ( 04668450AA-001) и обводной ролик были приобретены и установлены вместо старых.
А со шкивом коленвала ( 04777681AB) вышла проблема . Т.к. в наличии их нигде нет , а там где есть цена переваливает за 18000 р . путем недолгих раздумий было принято решение попробовать приколхозить другой шкив с аналогичными размерами через присоединительный фланец.
Попробую описать детально:
Имеем шкив коленвала от bmw 1 (f20) 116i . К нему был изготовлен присоединительный фланец . Вопрос : при установке данной конструкции на вал мешают отливы на боковой крышке двигателя для установки соосности и параллельности шкива по отношению к остальным роликам навесных агрегатов. Можно ли убрать данные отливы , расположенные на боковой крышке двигателя , без ущерба для самой крышки и двигателя ? И , если кто знает , прошу подсказать толщину данной крышки двигателя и внешний вид данной крышки , плоскость которой является внутренней , т.е. которая прилегает непосредственно к блоку двигателя.
Не могу вставить фотографии , они слишком много весят.