ЕГР

kosolapiy

Limited Cruiser
у меня коптит только в таких случаях, когда постою в пробке и потом свобода и я дал газу.
если еду со скоростью больше стабильно 80, потом хочу разогнаться в начало пыыххх и чисто.
Зато если рвануть на 2 и дать газу до 3000, копоти совсем чуть чуть.

Я просто читал что если они заклинили в закрытом положении, то двигатель начнёт тупить чуть чуть, но проблема ещё так в ЕГР, который нужно чистить, например у меня пробег 220 *** и наверника не кто не чистил.
у меня в любом случае, выше 2500 оборотов появляется копоть. ну и на обгоне, когда на 80-90 с пятой на четвертую переходишь - то просто как кальмар с чернильным облаком. думаю поменять воздушник, они вроде не очень дорогие, а мой чистотой не блещет.
 

Erorr

GT Cruiser
Наши моторы, слава богу, на заклинившие заслонки никак не реагирует, просто не замечает. Вот моторы следующего поколения, где есть обратная связь с РСМ, те да. Они знают что заслонка не работает и уходят в аварийный режим (большое спасибо нашим политикам). ЕГР чистить не надо, можно конечно, но зачем? Клапан или держит или нет. Если начал пропускать, это заметиш сразу, по не ровной работе двигателя на холостых, сизому едкому дыму из выхлопной и лампочке на шитке приборов...:bye:
ну вы меня успокоили :) можно не лесть пока не почувствую явные проблемы, пока что тьфу тьфу тьфу их нету. Машина прёт как танк, масло не ест. (только всё повышеная вибрация на холостых, хотя ужи и не такая как была. :) )
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Я чистил клапан ЕГР. Машина тоже поддымливала, но дело было не в бабине ... Патрубки идущие от турбы к интеркуллеру, а после в впускной коллектор, были негермитичны !!! Можно судить, что смесь была богата дизельным топливом и бедна на кислород. Купил новые хомуты-защелки, дополнительно промазал стыки герметиком. Машина стала тянуть лучше, пропал рёв при разгоне (при негерметичных патрубках от турбы, создается "эффект прогоревшего глушителя"). Так же пропала ошибка номер не помню, но помню что она означала слабое давление турбы. Ещё, после сапуна, поставил "отсееватель" собственного произ-ва :) Из-за подношенных сальников клапанов, из него летело масло (грешил на турбу), грамм 250-300 на 12000 км, это мелочи, но неприятно, когда в интеркуллере и в патрубках все в черной масленной пленке. Помыл впускной коллектор, пусть ЕГР и не играет большой роли, но все же ... просто так его туда не ставили, просто так кошка у моей бабули рожает !!!
 

Erorr

GT Cruiser
Я чистил клапан ЕГР. Машина тоже поддымливала, но дело было не в бабине ... Патрубки идущие от турбы к интеркуллеру, а после в впускной коллектор, были негермитичны !!! Можно судить, что смесь была богата дизельным топливом и бедна на кислород. Купил новые хомуты-защелки, дополнительно промазал стыки герметиком. Машина стала тянуть лучше, пропал рёв при разгоне (при негерметичных патрубках от турбы, создается "эффект прогоревшего глушителя"). Так же пропала ошибка номер не помню, но помню что она означала слабое давление турбы. Ещё, после сапуна, поставил "отсееватель" собственного произ-ва :) Из-за подношенных сальников клапанов, из него летело масло (грешил на турбу), грамм 250-300 на 12000 км, это мелочи, но неприятно, когда в интеркуллере и в патрубках все в черной масленной пленке. Помыл впускной коллектор, пусть ЕГР и не играет большой роли, но все же ... просто так его туда не ставили, просто так кошка у моей бабули рожает !!!

хочу увидеть фото отсеивателя :)
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
хочу увидеть фото отсеивателя :)
Мой вариант - это обычная банка от фильтра (топливный фильтр пассат б3 1.9 тд 1992 г.в.). Внутренности вынял , а банку снова собрал, получилась пустая банка с двумя трубками вход/выход). Внутри на одной из трубок, одет шланг, почти до дна банки, чтобы поток газов из сапуна как-бы ударялся от дно и масло оставалось внутри. А дальше все как в песне, турба высасывает уже "отфильтрованный газы и снова на рецикл. Можно использовать любую удобную емкость, у меня она прикреплена на стальной хомут к испарителю кондера, все как в аптеке, кто этот двигатель не знает, тот подумает что так и надо )))). Пришлось только помудрить со шлангом сапуна (удлинил его куском другого шланга.

Вот рисунок схема:
 

Вложения

orbet_zissman

Limited Cruiser
Можно конечно шланг сапуна тупо скинуть , ближе к днищу авто, но в темное время суток, кажется что ангар с боеприпасами горит ))))))))))))) Свет фар на любом светафоре палит вас как мусорок нарка ). Это уже мое 3 авто, на котором я сделал подобную вешь. Лагуна 2 1,9 dci, Мерседес w203 2,2 cdi и кузик. Как я понимаю, травящий масло сапун - это беда всех дизелей. Ведь 18 атм. это многовато для маслосъемных колпачков. Даже у бензиновых моделей, у которых давление почти в двон меньше, часто встречается подобная проблема, а лезть в двс ради замены 16 колпачков - мартышкин труд !!! Другое дело если кап ремонт и так или иначе нужно снимать головку, тем более что через 20-50 тыс км колпаки снова начнут "сопливить" ... Если я где-то не прав, прошу меня извинить, а если можно дополнить ...
 

Erorr

GT Cruiser
Я так понимаю сапун это чёрная коробочка на двигателе у нас и шланг от неё уходит в воздуховод. правильно?

стати маслоуловители прикольные и красивые на ебай продаються :)
 

kosolapiy

Limited Cruiser
Я походу тупой какой-то, не могу понять, а зачем он нужен тогда?
 
Сверху