Я чистил клапан ЕГР. Машина тоже поддымливала, но дело было не в бабине ... Патрубки идущие от турбы к интеркуллеру, а после в впускной коллектор, были негермитичны !!! Можно судить, что смесь была богата дизельным топливом и бедна на кислород. Купил новые хомуты-защелки, дополнительно промазал стыки герметиком. Машина стала тянуть лучше, пропал рёв при разгоне (при негерметичных патрубках от турбы, создается "эффект прогоревшего глушителя"). Так же пропала ошибка номер не помню, но помню что она означала слабое давление турбы. Ещё, после сапуна, поставил "отсееватель" собственного произ-ва
Из-за подношенных сальников клапанов, из него летело масло (грешил на турбу), грамм 250-300 на 12000 км, это мелочи, но неприятно, когда в интеркуллере и в патрубках все в черной масленной пленке. Помыл впускной коллектор, пусть ЕГР и не играет большой роли, но все же ... просто так его туда не ставили, просто так кошка у моей бабули рожает !!!