ЕГР

Erorr

GT Cruiser
Я походу тупой какой-то, не могу понять, а зачем он нужен тогда?
Он типо лудше штатного, если он вообще есть у нас, если этот сапун хоть чем-то полон на 2.2.

Дополнительное фильтрование выхлопных газов, чтоб масло не уходило в систему воздушную и не сгорало и не попадало в воздуховод. Оно скапливаеться в масло уловителе. Воздуховод не замасленен, интеркулер чист. Что-то вроде этого.
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
мне кажется если что то сломалось надо новое поставит а не мучать старое:)
Ломается не сапун, а сальники клапанов под клапанной крышкой ... Газы начинают чрезмерно поступать в систему воздушного нагнитания и сапун не справляется со своей ролью !!! А вскрывать головку на 2,2 дизеле ради одной замены сальников клапанов - мартышкин труд ! Тем более , что хватит их на 20-40 тысяч, а потом все заново начнется, да и кол-во масло выбрасываемое сапуном 300 грамм на 10000 км (копейки). Вот и приходится "дорабатывать" конструкцию ради чистых патрубков и интеркуллера.
 
Сверху