Nathalie
Член Клуба
Начинаю прилюдно гордиться своей машинкой снова! Сегодня, по свежевыпавшему пятисантиметровому снежку, мой Кузьма на старенькой всесезонке, забрался, скрипя track controlом на весьма серьезную горку. по скромным подсчетам, наклон составлял %8-10 (а может и больше, даже скорее всего больше). По сухому асфальту на Кие Карнивал на второй передаче туда не въезжалось...
Сегодня я туда поползла (выбора не была, дорога прямо была разрыта), на середине закопалась. Думала - ну все, приплыли. НО! с ручника, с места, на горке, он тронулся, и забрался на самый верх. Я его ОБОЖАЮ!
А собственно, вопрос - как долго может работать Track Contol? В какой то момент времени мне стало так машинку жалко (восхождение продолжалось минуты 2-3). Показалось, что сейчас запахнет в салоне паленым (например, как перегретым сцеплением, или что-нибудь вроде того).
И как вообще работает track control - может, есть какие приемчики, чтобы его использование было более эффективным?
Сегодня я туда поползла (выбора не была, дорога прямо была разрыта), на середине закопалась. Думала - ну все, приплыли. НО! с ручника, с места, на горке, он тронулся, и забрался на самый верх. Я его ОБОЖАЮ!
А собственно, вопрос - как долго может работать Track Contol? В какой то момент времени мне стало так машинку жалко (восхождение продолжалось минуты 2-3). Показалось, что сейчас запахнет в салоне паленым (например, как перегретым сцеплением, или что-нибудь вроде того).
И как вообще работает track control - может, есть какие приемчики, чтобы его использование было более эффективным?