Еще один повод любить Кузю! Или смешной вопрос про Track Control...

Nathalie

Член Клуба
Начинаю прилюдно гордиться своей машинкой снова! Сегодня, по свежевыпавшему пятисантиметровому снежку, мой Кузьма на старенькой всесезонке, забрался, скрипя track controlом на весьма серьезную горку. по скромным подсчетам, наклон составлял %8-10 (а может и больше, даже скорее всего больше). По сухому асфальту на Кие Карнивал на второй передаче туда не въезжалось...
Сегодня я туда поползла (выбора не была, дорога прямо была разрыта), на середине закопалась. Думала - ну все, приплыли. НО! с ручника, с места, на горке, он тронулся, и забрался на самый верх. Я его ОБОЖАЮ!

А собственно, вопрос - как долго может работать Track Contol? В какой то момент времени мне стало так машинку жалко (восхождение продолжалось минуты 2-3). Показалось, что сейчас запахнет в салоне паленым (например, как перегретым сцеплением, или что-нибудь вроде того).

И как вообще работает track control - может, есть какие приемчики, чтобы его использование было более эффективным?
 

41krieger

Ветеран Движения
Начинаю прилюдно гордиться своей машинкой снова! Сегодня, по свежевыпавшему пятисантиметровому снежку, мой Кузьма на старенькой всесезонке, забрался, скрипя track controlом на весьма серьезную горку. по скромным подсчетам, наклон составлял %8-10 (а может и больше, даже скорее всего больше). По сухому асфальту на Кие Карнивал на второй передаче туда не въезжалось...
Сегодня я туда поползла (выбора не была, дорога прямо была разрыта), на середине закопалась. Думала - ну все, приплыли. НО! с ручника, с места, на горке, он тронулся, и забрался на самый верх. Я его ОБОЖАЮ!

А собственно, вопрос - как долго может работать Track Contol? В какой то момент времени мне стало так машинку жалко (восхождение продолжалось минуты 2-3). Показалось, что сейчас запахнет в салоне паленым (например, как перегретым сцеплением, или что-нибудь вроде того).

И как вообще работает track control - может, есть какие приемчики, чтобы его использование было более эффективным?
Track Control не дает колесам пробуксовувать при ускорении. датчики АВС считывают обороты колес и если разница на одном колесе превышает 10% колесо, которое крутится быстрее, притормаживается. на более современных машинах еще и редуцируется мощность двигателя.приемчиков никаких быть не может, разве что маленько акуратней обходиться с педалью газа, так как все делает электроника и от водителя практически ничего не зависит.
 

Nathalie

Член Клуба
Track Control не дает колесам пробуксовувать при ускорении. датчики АВС считывают обороты колес и если разница на одном колесе превышает 10% колесо, которое крутится быстрее, притормаживается. на более современных машинах еще и редуцируется мощность двигателя.приемчиков никаких быть не может, разве что маленько акуратней обходиться с педалью газа, так как все делает электроника и от водителя практически ничего не зависит.
аккуратнее - это не давить в пол? да мне вообще на него страшно давить было :)
 

Тарас

Dream Cruiser
да классная эта штука трак контроль
был спор, надо было заехать в горку с поворота
снега было много (толкал его бампером)
короче 100 дол выиграл
но треска и снежной пыли было много :)))))
 
W

W!ggo

Гость
Полностью присоединяюсь к положительным отзывам по трак контролю. Как всегда зима пришла неожиданно и нужно было поездить на летней резине по обледенелым горкам. Просто супер!!! Потрескивет - но идет вперед. Тоже самое - при поворотах на подъемчик. Доволен
 
Сверху