Леш, это ты с кем сейчас разговаривал? :shock:зы: посмотри распределение октанообразующих углеводородов в бензиновых фракциях каталитического крекинга и сам все поймешь (а заодно и список разрешенных диспергаторов к товарным бензинам)
чтобы этого не случилось, машина аворудована электроннын октанкоректором.Клапана выгорают при использовании топлива с пониженным октановым числом, т.к для сгорания топлива с низким октановым числом нужна большая камера сгорания
То есть смысла возвращаться с 92-го на 95-ый (рекомендовано топливо премиум) не имеется?чтобы этого не случилось, машина аворудована электроннын октанкоректором.
ну если не считаться с потерей мощности и как следствие повышенным расходом горючего то...То есть смысла возвращаться с 92-го на 95-ый (рекомендовано топливо премиум) не имеется?
Ребяты..а я что-то не пойму...может я конечно и заблуждаюсь,но если двигатель рассчитан на 92-ой, а вы его 95-ым заливаете с клапанами то что? они же полетят и очень скоро т-ра то сгорания топлива по выше у 95-ого? или я ошибаюсь?
значит 92 - со дна ...Поверьте мне господа, у нас что 92, что 95 из одной бочки качают. Россия.
Честно, совершенно не заметил увеличения расхода при переходе с 95-го на 92-ой. Может быть потому что потеря мощности на 220 сильном двигателе не очень сказываетсяну если не считаться с потерей мощности и как следствие повышенным расходом горючего то...
Судя по расходу, основная езда либо по Подмосковью, либо ночью по Москве?Хе-хе.. по методу указываемому ранее (залил от красной ломпочки до полного бака отъездил до красной лампочки поделил что по чеку на то что на спидометре) получилось 10,5 л на 100 км.
Алексей!Судя по расходу, основная езда либо по Подмосковью, либо ночью по Москве?