Ещё раз к расходу

Алексей

Член Клуба
Пошарил поиском. Понял, что это больная тема у всех, но всё же возникла пара вопросов.
1. Попадалась инфа о том что кто-то делал "перепрошивку топливной системы". Что это за услуга, зачем она, приводит ли к снижению расходу, кто делает, скока стоит, только ли у дилеров делается и прочая?
2. В СМИ около года назад попадалась инфа о старых отзывах ПТ Круизеров к дилерам из-за "негерметичности топливной системы", у кого-то есть более подробная информация по этой теме - когда, какие машинки/двигатели отзывали, если теперь уже поздно - какие конкретно места топливной системы требовали такого внимания?
Спасибо.
 

Zmit

Член Клуба
1.Меняли прошивку компу на более продвинутую год назад - результат - незначительное снижение расхода и более "резвая" АКПП.Делал в Атолайте по другому поводу, стоит не помню, вроде недорого, но ИМХО результат эфемерный.
2.Был рекол ( на своей делал) fuel pump secondary seal.Видимо, реакция DC на то, о чем ты пишешь.
Ничего необычного ни до ни после.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Кто-нить может подробнее рассказать про перепрошивку компьютера на американцах? :confused: Есть ли новые прошивки на америкосов с двигателем в 2,4 литра?
 

41krieger

Ветеран Движения
Кто-нить может подробнее рассказать про перепрошивку компьютера на американцах? :confused: Есть ли новые прошивки на америкосов с двигателем в 2,4 литра?
чтобы точно ответить на этот вопрос надо знать что у тебя сейчас за пограмма установлена. для этого нужен номер моторного комтьютера.
последнее что есть:
05033120AG для автомата
05033118AH для механики
 
Последнее редактирование:

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
чтобы точно ответить на этот вопрос надо знать что у тебя сейчас за пограмма установлена. для этого нужен номер моторного комтьютера.
последнее что есть:
05033120AG для автомата
05033118AH для механики
А где можно найти/посмотреть/узнать номер моторного компьютера?:confused:
 

41krieger

Ветеран Движения
А где можно найти/посмотреть/узнать номер моторного компьютера?:confused:
надо считывать при помощи ДРБ 3, это самый надежный способ. тогда можно будет именно ту програму наиграть которая тебе подходит.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
надо считывать при помощи ДРБ 3, это самый надежный способ. тогда можно будет именно ту програму наиграть которая тебе подходит.
Намек на оф. сервис, понял... Тогда поставим вопрос так, какие улучшения/изменения/исправления появились в прошивках с 2002 по сей день для американских машин с объемом двигателя в 2,4 литра и автоматической коробкой передач?
З.Ы.: Если конечно такой список существует в природе.
 

41krieger

Ветеран Движения
Намек на оф. сервис, понял... Тогда поставим вопрос так, какие улучшения/изменения/исправления появились в прошивках с 2002 по сей день для американских машин с объемом двигателя в 2,4 литра и автоматической коробкой передач?
З.Ы.: Если конечно такой список существует в природе.
как я уже говорил, нужен конкретный номер , который можно пробить. тогда появится номер улудшенного варианта и ТСБ в котором описано ,что улудшится.
 

SVаRщик

Член Клуба
А для Кузей 2006г.в. с двигуном 1,6 ничего нет чтоб из осликов лошадок сделать? :)
 

Алексей

Член Клуба
??? 2Zmit и остальным

Zmit, у нас с Вами похоже идентичные аппараты и ездят оба по Москве. Каков у Вас расход выходит?

И еще уже ко всем. Что льём? Я два года лил как в инструкциях и каталогах - 95й. Но автолайтовские техники-приемщики в последний приезд настойчиво рекомендовали лить 92й. Мол, движок сам перенастроится, а присадок в 92м поменьше. Попробовал. По динамике разницы - ноль. Но стрёмно как-то окончательно на более низкий октан переходить. Заправляюсь на ТНК и Лукойл-экто. Может, опробую какой-то новый BP-шный супер-пупер бензин. Подруга жены на Мазде 3,говорит, что вроде как после него ощущения - как от другой машины (в лучшую сторону).

Выскажитесь по своему опыту, пожалуйста. Спасибо заранее.
 

Zmit

Член Клуба
Zmit, у нас с Вами похоже идентичные аппараты и ездят оба по Москве. Каков у Вас расход выходит?

И еще уже ко всем. Что льём? Я два года лил как в инструкциях и каталогах - 95й. Но автолайтовские техники-приемщики в последний приезд настойчиво рекомендовали лить 92й. Мол, движок сам перенастроится, а присадок в 92м поменьше. Попробовал. По динамике разницы - ноль. Но стрёмно как-то окончательно на более низкий октан переходить. Заправляюсь на ТНК и Лукойл-экто. Может, опробую какой-то новый BP-шный супер-пупер бензин. Подруга жены на Мазде 3,говорит, что вроде как после него ощущения - как от другой машины (в лучшую сторону).

Выскажитесь по своему опыту, пожалуйста. Спасибо заранее.
Расход 11-15 ( от режима и исп.кондишна).Третий год лью 92. Без проблем.
Вообще, если использовать ПОИСК, то про кто что льет и расход здесь уже тома написаны.
 

A!exT

Член Клуба
если ты про бипи-ультра - то лажа, два раза по полному баку заливал и них... не лучше, не хуже и жрет как Митька ;)
а так обычно 92 лью
 

Алексей

Член Клуба
Посмотрим, что будет

Вчера жена в Автолайте на Сталеваров сделала сразу два рекола (отзывы производителя с кодами B16 и B23). Соответственно, замена топливной трубки с фиксатором и установка уплотнителей на топливный насос. Плюс cменили PCM-прошивку на автомат. Чего из этого получилось - сказать пока рано. Надеюсь на хоть скока-нить заметное снижение расхода. То что алгоритм работы автомата изменился, жена уверена однозначно. В выходные сам это опробую. +При заводе стал загораться вместе с остальными значками на несколько секунд значок Cruise. Раньше этого вроде не было.
Но самое интересное, что я ее попросил пообщаться с мастерами, приёмщиками по поводу расхода. Так вот чё ей посоветовали. Я лично удивлен немало...- Попробовать заправляться 98м BP Ultimate. Якобы у менеджера на его Вояджере расход упал на треть.

Что Вы про это думаете?
 

A!exT

Член Клуба
думаю, что поменьше надо верить рекламе ;)
а вообще, сила убеждения великая вещь - попробуй себе внушить, что у тебя расход не 16л/100км а 10л/100км :)

кстати, лучший способ экономить бензин (после роликов и велосипеда) - положить кирпич под педаль газа - расход сокращается минимум на 25%
 

Алексей

Член Клуба
Думаешь менеджер на рекламе BP калымит?

Могёт быть. Честно говоря, к качеству бензина на BP я вообще отношусь настороженно и следовать этому совету не собираюсь. Интересует наличие/отстутствие в такой рекомендации технических предпосылок, оснований.

Ну а расход беспокоит больше жену, чем меня. Сам просто стараюсь содержать мои машины в хорошем техническом состоянии, реагируя по мере возможности на все отклонения от того, что я под этим подразумеваю. 17-18 литров на Тойоте Лэнд Крузере Прадо или Ниссан Мурано или Инфинити FX 35/45 по городу и 17-21 литр на ПТ Круизере с вдвое меньшим объёмом и несопоставимыми динамическими характеристиками выглядят ну как минимум забавными.
 

A!exT

Член Клуба
технически никаких предпосылок - мотору с низкой степенью сжатия абсолютно пох на высокооктановое топливо: мощности это не прибавит, т.к. не реализуются возможности топлива... ну, и недожатое топливо горит с более высокой температурой :)
кормите 92 и ниочем не думайте ;) помни: если есть расход бензина - значит мотор работает
 

Алексей

Член Клуба
Ок!

Представлю себя бюргером с ценой за бензин в 1,2 евро (40 рублей), выведу коэффициент к нашему 18/40=0,45 умножу на эти жуткие 18 литров и получу расход 8,1 литра (с автоматом на супер-ретро-авто!) по городскому трафику - Европа, ЗАВИДУЙ!!!!!! Япония - отдыхай!!!
 
Сверху