Нету там щели - сам фильтрующий элемент гармошкой.Щели по периметру
Может быть, но с бортиком надежнейНету там щели - сам фильтрующий элемент гармошкой.
Я сам ставил такой фильтр и перед этим всё внимательно осмотрел.
А пыль - она и в Африке пыль, берётся "из неоткуда"
В Москве в пробках надёжнее в скафандреМожет быть, но с бортиком надежней
я не собирался тябя учить Русскому языку, просто смешно показалось. извини ccasion5:Вить, конечно не "на выходные", а правильно читать "в выходные"... Вот уж не подумал, что русскому будут учить товарищи из Германии (сам долго жил вдали от Родины и знаю как может родной язык забываться).
Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! ccasion5:Себе поставил на выходные . Вот фото:
Либо в сервис, либо отвернуть несколько винтов воздуховода крестообразной отверткой, и посмотреть как все это выглядит вживую...Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! ccasion5:
Фишка даже не в самом фильтрующем элементе (в стандарте-это просто бумажка,сложенная гармошкой),а в корпусе его.Я вот например,когда фильтр ставил,бумажку вынул и выбросил,а в корпус засунул угольный фильтр от Гольфа 4,который предварительно вырезал по размеру и месту.Все закрепляется на двусторонний скотч,держится отлично.Теперь в машину не только пыль не попадает,но и воздух стал значительно чище.Менять фильтрующий элемент рекомендуется раз в три месяца,но если ездишь много,то чаще.Фильтр от Гольфа большой,а по цене-350 рублей,поэтому его и выбрал.Машина-2001г.Никаких переделок не потребовалось.
На фотографии фильтр ("в черной рамке") - он таким и продаётся. Где-то в этой теме был его номерок.Я купил в "Форисе" сам бумажный фильтр. Но здесь на фотографии он в каком-то черном кожухе (рамке) сидит. Кожуха этого у меня нет. Его отдельно покупать/заказывать надо? И как он, кожух этот, к корпусу крепится? Поможите, люди добрые! ccasion5:
+1Вах, респект тебе. Что ж ты раньше не написал об этом - я только вчера на ТО поменял все и салонный тоже ? Знал бы тоже воткнул уголь.Давно друзей всех в Штатах замурыжил, чтоб нашли фильтр угольный альтернативный, но никто даже там не делает на РТ, хотя делают много на что...
Давно поставил? И как, без рециркуляции напрямую в пробке воняет выхлопом впередистоящего или нет? А какой фирмы фильтр и как обрезал? Картинки в студию, народ тебя не забудет!
У меня на новой машине изначально стоит без всяких рамок (обычный бумажный)... И новый я заказал как раз на Форисе... на днях заберу... у них один вариант...На фотографии фильтр ("в черной рамке") - он таким и продаётся. Где-то в этой теме был его номерок.
А то, что продали тебе в Форисе, надо вернуть им обратно, ИМХО :book:
Сереж, не забывай, что у тебя рестайлинговый ПиИи.У меня на новой машине изначально стоит без всяких рамок (обычный бумажный)... И новый я заказал как раз на Форисе... на днях заберу... у них один вариант...
Я немножко не про то подумал... я видел в каталогах VMAXX вот такой фильтр...Сереж, не забывай, что у тебя рестайлинговый ПиИи.
"Фильтр салона на машины 2001 года не ставился, там стоит заглушка. Вместо неё можно установить фильтр, установка самая обычная, с самим фильтром идёт очень подробная инструкция.
Каталожный номер 82206886. В Автолайте стоит 660 руб( с 15% скидкой)."
Запахи-только внутрисалонные,все наружные отсекаются.В пробку недавно попал в Лефортовском тоннеле,режим рециркуляции даже не включал,воздух идет чистый.На служебном Логане-обычный пылевой фильтр,воняет в пробках жутко,а если впереди стоит грузовик,или ТАЗик,то вообще словами ощущения не передать.Спасибо, доктор . А про запах то ничего не сказал - как оно?