У-у-у... Ну, это страшная и душераздирающая история.
В общем, дело было так. После аварии машина была отогнана в сервис АвтоЛайт на ул. Сталеваров там сказали, что машину посмотрят и перезвонят в ближайшее время об итогах, так же пошлют по факсу примерные расценки на работы и детали. Через 1,5 недели ожидания нам прислали факс с астрономическими ценами и каким-то смешным списком деталей. После этого я поехал со своим знакомым автомехаником посмотреть на машину и "итоги работы" мастеров. Оказалось что мастер той смены, которая принимала машину, ушел в отпуск и ей не кто не занимался. В итоге машина со снятым бампером и решеткой радиатора, а также передними "железяками" стояла и визжала (с момента аварии, поскольку зажатый при аварии датчик так не кто и не отключил в прочем, как и аккумулятор который в результате этого "сервиса" сдох). В итоге было принято решение забрать машину на сервис Mitsubishi (где весь ремонт и был произведен). Когда я начал оформлять документы для того чтобы забрать машину и оплатить их "услуги" мне насчитали сумму раза в 4 превышающую реальную (рассчитываемую по договору и расценкам из европейского каталога на работы). В итоге после разговора с главным менеджером все стало на свои места, и сумма уменьшилась до:
- расчет стоимости кузовного ремонта = 747,50 р.
- слесарные работы = 975,00 р.
- стоянка автомобиля = 884,65 р. (этот пункт я до сих пор считаю наглостью)
Благо хоть эвакуатор обошелся мне в 0 руб.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Поскольку сервис был не Chrysler'овский, пришлось все запчасти заказывать у дилеров. Обзвонив всех дилеров и знакомых, были найдены следующие варианты:
- Гема (любые запчасти под заказ срок 2 недели)
- Знакомый из сервиса предложивший аналогичную модель Крузера "на детали" для трансплантации на мой. :twisted:
- И один "конкретный" товарищ с очень быстрыми сроками 2-3 дня, но ценами существенно выше любых дилеров.
Основной процент запчастей был заказан в Геме, но и тут не обошлось без приколов. Детали заказывались в 3 этапа по причине того что списки составлялись по мере разбора автомобиля. В результате безграмотно созданного каталога запчастей, в котором какой-то "кретин" :evil: умудрился одну из поперечин заднего моста уместить в рисунок деталей переднего моста, была допущена ошибка в заказе одной из деталей, которую пришлось, потом оттискивать на аналогичной машине (стоящей в салоне) и уже по ее месту расположения определять ее номер и заказывать. Очень обрадовал тот факт, что возврат ненужной мне детали прошел без вопросов. С одним из датчиков произошла тоже комичная история, в результате ошибки слесаря был заказан тот датчик, который уцелел, а не тот который рассыпался при ударе в пыль. Впоследствии поскольку наши доблестные дилеры в большинстве своем не могут ничего вразумительного подсказать, поиски недостающего датчика были произведены мною лично на одном из сайтов по описанию и схеме установки я нашел его номер и благополучно заказал в Геме. А лишний датчик был продан соседу в три раза дороже, чем он мне обошелся, он сам предложил такую цену (до сих пор не пойму, зачем он ему нужен был :? ). Но и с Гемой не обошлось без веселья. После того как я заказал радиатор мне позвонили и сказали что данного радиатора на складах нет (дескать его сняли с производства), но есть его аналог 2005 года выпуска, но в 2,5 раза дороже. Я отказался от столь лестного предложения и на следующий день был заказан радиатор в фирме Тритон-Интер, за деньги даже меньшие чем первоначально хотела Гема.
В итоге:
Сумма, израсходованная на запчасти, составила 81 тыс. руб.
Машина сейчас как новенькая, даже может быть симпотичнее. :lol:
Что самое удивительное верхняя решетка радиатора совсем не пострадала, хотя удар был лобовой. :shock: :shock: :shock: