Лёш, я в эти выхи туда еду,да и в другое время бываю,если найдёшь что интересное можно будет глянуть в живую...:drinks:
Cпасибо:drinks: большое, Алексей. Но я так быстро не вызреваю на что-либо сурьёзное. Поискать, посравнивать, посчитать, помечтать - то ж самый кайф
. Как тиоток на шоппинге
.
Пока что дополню эту профильную тему инфой и фотками по настоящим вайтвольным баллонам из США. Хотя в ветке про свой аппарат и выкладывал уже часть фоток. Ну, как говориться, чтоб охватить уже все варианты этого решения в теме:
American Classic radial tyres. Единственная фирма, производящая вайтвольную резину в штатном размере на PT Cruiser 205/55/R16. Ширина белой полосы 38мм. Цена в США 225-260$ плюс 60-100$ доставка по США.
На заказ в компании
www.retro-shina.ru 395$. Подорожало и тут и в США. Еще в июнь стоила 360$ "под ключ". Везут самолетом. 3-5 недель. Дорого, но эта резина недёшева и в Штатах. Наценка и доставка московской компании реально невелика. Просчитал все возможные варианты и ходы. Получается однозначно дороже и намного. Причем владелец компании то ли по разговору, то ли просто по опыту определяет, реальный ли покупатель и не требует предоплаты. В их склад в Музее автотехники на Рогожском Валу я приехал всего один раз - оплатил и сразу же забрал резину, как только её доставили. Люди в теме автотюнинга и реставрации. В значительной мере ориентированы на восстановление ретро-мотоциклов, насколько я понял.
Приходит резина в голубом защитном силиконе на белом вайтволе, который отмывается обычным мыльным раствором с тёплой водой и губкой
и в толстой целлофановой оплетке:
Никаких откровений или разочарований при езде испытать не удалось. Среднестатистическая резина на уровне основных современных моделей Michelin, Continental итп. Не лучше и не хуже. В меру жесткая/упругая, не шумная, хотя и слышнее чем Yokohama, устойчивая в поворотах.
Ну и продублирую фотки: