Форсунки

mironica

Член Клуба
так что бы стедж1 типо был ,надо же мозг к этому подготовить)))
 

cocucka

Кёрхер Мэн
В стейдж 2 входят мозги, более производительные форсунки, вэстгейт, опционально кнопка для бензина 100+, регулировка буста, и водяное охлаждение интеркулера. Официально выпускался только для неон срт4
 

cocucka

Кёрхер Мэн
Нет, это просто китайский турбокомпрессор чуть большего чем оригинал размера. Ближе уже к стейдж3
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Лео, есть вопрос
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-G...Parts_Accessories&hash=item460b308159&vxp=mtr
На скрине со списком совместимости указан Крузер ГТ от 2003г. Никаких упоминалок про лайт\не лайт. Норм?

До сих пор мне не понятно, несмотря на то, что тут прочитал почти все темы про ГТ:
есть лайт и ГТ. В 2004 пошли другие, более "мощные" форсунки.
Что они дали, если у ГТ остается та же мощность?
Чем отличается Лайт от ГТ (рассматриваю только динамику разгона)? Только прошивкой? Размером турбины? Форсунок же 2 вида только: до 2003 и после?
 

leo just leo

Член Клуба
Лео, есть вопрос
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-G...Parts_Accessories&hash=item460b308159&vxp=mtr
На скрине со списком совместимости указан Крузер ГТ от 2003г. Никаких упоминалок про лайт\не лайт. Норм?

До сих пор мне не понятно, несмотря на то, что тут прочитал почти все темы про ГТ:
есть лайт и ГТ. В 2004 пошли другие, более "мощные" форсунки.
Что они дали, если у ГТ остается та же мощность?
Чем отличается Лайт от ГТ (рассматриваю только динамику разгона)? Только прошивкой? Размером турбины? Форсунок же 2 вида только: до 2003 и после?
так,по порядку..
по форсункам скажу тебе так,у меня сейчас стоят родные 2003 года и чипована диабло тюнером,производительности хватает и никаких проблем нет. С 2004 года ставили чуть более производительные форсунки (которые для 2003 года считались стэйдж 1) в основном чтоб был запас,если мне такие попадутся,я их с удовольствием поставлю))) но и мощности родных вполне хватает.

по динамике разгона лайт и джи ти должны очень сильно отличатся, ибо на турболайт очень сильно удушены мозги и управление турбиной(опять же в мозгах),в итоге он выдает всего 180 лошадей,когда например неон срт-4 с той же начинкой что и у джи ти и чипом диабло тюнером выдает 250-260 лошадей (в стоке 234) и все это в основном только от настройки мозгов!!!

я считаю что да,в основном отличие по мощности это прошивка..если не лезть глубоко в двигатель турболайт и джи (там насколько мне известно тоже есть небольшие отличия, хотя я смотрел, основные узлы,типа поршней, коленвала, турбины, головки блока и т.д. идут под одним номером и у турболайт и просто турбо)

а диабло тюнер подойдет на любой наш 2.4 турбо и на турболайт и просто турбо.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ну вот примерно так и я рассуждаю.
Безпроблемный подъем мощности у турбы понятен. Добавляется буст, корректируются настройки и вуаля!
Но из твоих цифр получается:
лайтовские 180 коней путем перепрошивки и только (!?) увеличиваются до 250. Читай в полтора раза. Дофига, не?
На ГТ, подозреваю, штатно турбина давит далеко не пике возможностей, верно? На лайте тогда давление вообще мизерное, что ли?
В общем, рассуждаю как ты, но не очень верится, что это правильно)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да именно так все регулируют только мозги , и на турбо-лайт замена мозга делает из 182 230 коней , но если вы посмотрите диаграмму кони и крутящий момент на гт и на лайте , то поймете что оличие начинается в районе 5000 тысяч оборотов.
Америкосы спецом придушили турбу для более длительного ее моторесурса.
Моторы что ГТ , что лайт , практически полностью одинаковые только прошивкой мозга они отличаются.Насчет давления не скажу не знаю не измерял.
Здесь на форуме прямо на главной странице была статейка парня звали Махито (Миято) он описывает все этапы стейджев и что да как.
Если обобщить мозг-стедж1(или диабло тюнер) на лайт поставив сделает 230 сил (цена была 400-450 долларов на ебае) , дальнейшее увеличение мощи требует замены выхлопной системы на борлу или типа того , фильтр воздушный , и впуск весь на алюминиевых трубах , еще 1000-1200 баксов. Настройка буста понадобиться ну и т д. Короче если есть деньги и время , и турбо пт играйтесь, реально довести до 260-280 сил.
 

leo just leo

Член Клуба
Ну вот примерно так и я рассуждаю.
Безпроблемный подъем мощности у турбы понятен. Добавляется буст, корректируются настройки и вуаля!
Но из твоих цифр получается:
лайтовские 180 коней путем перепрошивки и только (!?) увеличиваются до 250. Читай в полтора раза. Дофига, не?
На ГТ, подозреваю, штатно турбина давит далеко не пике возможностей, верно? На лайте тогда давление вообще мизерное, что ли?
В общем, рассуждаю как ты, но не очень верится, что это правильно)
ну вам вообще всем турбоводам по-хорошему нужно ставить датчик буста,он измеряет вакуум на холостых оборотах и помогает определить утечки вакуума, а на больших оборотах показывает наддув турбины, я считаю что это необходимый прибор для турбовой машины! стандартный датчик буста на неоне срт-4 выглядит вот так




по этому датчику скажу,что на холостых без подсоса он показывает по левой стороне 20 вакуума, при полном бусте на джи ти без прошивки он показывает по правой шкале 14пси(примерно 0,96 бар). С прошивкой диабло у меня показывает 15-16 точно,иногда в определенные моменты получается и больше. Вот с этой штукой можно выяснить сколько дует в стоке турбина на версии турболайт :good:

АФОНЯ,кстати стэйдж 1 и диабло вообще не стоит сравнивать,я бы сказал что диабло это ближе к стэйдж 2..
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо, парни. Осталась мелочь: найти 150т.р. на добивку + продать свой агрегат. Но с каждым новым месяцем зп все меньше и меньше((

А нет. Остался вопрос.
мозг-стедж1(или диабло тюнер) на лайт поставив сделает 230 сил (
Т.е. превратит лайт в ГТ, но чуть мощнее. Тем не менее Стэйдж 1 ставили и на ГТ. И прирост обещали примерно в 20-30л.с. (это в том же посте Мохито, по-моему). Почему тогда на лайте становится не 240-250 коней после Дьябло?
 

leo just leo

Член Клуба
Спасибо, парни. Осталась мелочь: найти 150т.р. на добивку + продать свой агрегат. Но с каждым новым месяцем зп все меньше и меньше((

А нет. Остался вопрос.

Т.е. превратит лайт в ГТ, но чуть мощнее. Тем не менее Стэйдж 1 ставили и на ГТ. И прирост обещали примерно в 20-30л.с. (это в том же посте Мохито, по-моему). Почему тогда на лайте становится не 240-250 коней после Дьябло?
ну это все очень примерно и условно,я про лошади. у джи ти в стоке 223 вроде,у срт-4 в стоке 234,а сколько добавит диабло точно хз,но скажу тебе,что валит она просто нереально после прошивки! дойдут руки и будут деньги,я свожу свою на диностенд и все вам расскажу сколько и чего :)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я с этим делом не игрался , поговорил разок с женой про покупку мозга стейдж 1 (тогда диабло не было еще), она мне сказала что и так нормально на лайте едет я и забил , просто для себя интерес проявлял ,читал форумы не русские и тд. А деньги говорит мне жена , она найдет куда потратить , на запчасти по крайней мере.
Леша вот все уже сделал , но у Леши и выхлоп стоит модный на неоне, так что это тоже не маловажный фактор , думаю у него с диаблой 250 сил на 5000 оборотов.
Да кстати что там с Жипом - доделали.
 

leo just leo

Член Клуба
Я с этим делом не игрался , поговорил разок с женой про покупку мозга стейдж 1 (тогда диабло не было еще), она мне сказала что и так нормально на лайте едет я и забил , просто для себя интерес проявлял ,читал форумы не русские и тд. А деньги говорит мне жена , она найдет куда потратить , на запчасти по крайней мере.
Леша вот все уже сделал , но у Леши и выхлоп стоит модный на неоне, так что это тоже не маловажный фактор , думаю у него с диаблой 250 сил на 5000 оборотов.
Да кстати что там с Жипом - доделали.
да,у меня думаю даже больше 250,ибо нет гура,кондея,соответственно на них тоже мощность пусть и маленькая,но тратится при вращении шкивов,щас вот жду выпускной коллектор,тоже буду полировать сначала себе,посмотрим что это даст,а потом может на продажу как и впускной,но щас пока много других забот,не автомобильных,но руки обязательно дойдут)))

да, джип доделал,щас вот как раз на нем езжу,выявляю косяки и недостатки,проехал за 3 дня где-то 140км. Вроде едет бодренько,но конечно с неоном не сравнить, тормоза тоже в сравнении с неоновскими ни о чем(но это я потом думаю доработаю,благо есть варианты поставить тормоза от более свежих джипов почти без колхоза),но зато припарковаться можно реально везде))) грязь?бордюр? ямы? лежачий полицай? да вообще не проблема))) с места если тапка в пол на заднем приводе уходит с пробуксовкой,если в повороте газку даешь,начинает дрифтить)) конечно он не для этого,просто факт,что может это делать))) :good: машина именно для комфортной,вальяжной езды))) чувствуешь себя человеком,дорогу уступают,сзади никто не моргает,никто не подрезает,да и гнать на нем не хочется, 75-90 по трассе вполне устраивает))) но если надо какого-нить современного овощевода с 1.8 или 2.0 наказать со светофора,то это можно)))
 
Сверху