подъемник№6
Член Клуба
Рома, тебе мозги менять не надо.
тогда расскажи про стэйдж 2 ! что туда входит и ценуСтейдж это и есть мозг, в 2010 он стоил 20000 рублей. На мкпп. Сейчас не сильно дешевле, я так думаю.
так,по порядку..Лео, есть вопрос
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-G...Parts_Accessories&hash=item460b308159&vxp=mtr
На скрине со списком совместимости указан Крузер ГТ от 2003г. Никаких упоминалок про лайт\не лайт. Норм?
До сих пор мне не понятно, несмотря на то, что тут прочитал почти все темы про ГТ:
есть лайт и ГТ. В 2004 пошли другие, более "мощные" форсунки.
Что они дали, если у ГТ остается та же мощность?
Чем отличается Лайт от ГТ (рассматриваю только динамику разгона)? Только прошивкой? Размером турбины? Форсунок же 2 вида только: до 2003 и после?
ну вам вообще всем турбоводам по-хорошему нужно ставить датчик буста,он измеряет вакуум на холостых оборотах и помогает определить утечки вакуума, а на больших оборотах показывает наддув турбины, я считаю что это необходимый прибор для турбовой машины! стандартный датчик буста на неоне срт-4 выглядит вот такНу вот примерно так и я рассуждаю.
Безпроблемный подъем мощности у турбы понятен. Добавляется буст, корректируются настройки и вуаля!
Но из твоих цифр получается:
лайтовские 180 коней путем перепрошивки и только (!?) увеличиваются до 250. Читай в полтора раза. Дофига, не?
На ГТ, подозреваю, штатно турбина давит далеко не пике возможностей, верно? На лайте тогда давление вообще мизерное, что ли?
В общем, рассуждаю как ты, но не очень верится, что это правильно)
Т.е. превратит лайт в ГТ, но чуть мощнее. Тем не менее Стэйдж 1 ставили и на ГТ. И прирост обещали примерно в 20-30л.с. (это в том же посте Мохито, по-моему). Почему тогда на лайте становится не 240-250 коней после Дьябло?мозг-стедж1(или диабло тюнер) на лайт поставив сделает 230 сил (
ну это все очень примерно и условно,я про лошади. у джи ти в стоке 223 вроде,у срт-4 в стоке 234,а сколько добавит диабло точно хз,но скажу тебе,что валит она просто нереально после прошивки! дойдут руки и будут деньги,я свожу свою на диностенд и все вам расскажу сколько и чегоСпасибо, парни. Осталась мелочь: найти 150т.р. на добивку + продать свой агрегат. Но с каждым новым месяцем зп все меньше и меньше((
А нет. Остался вопрос.
Т.е. превратит лайт в ГТ, но чуть мощнее. Тем не менее Стэйдж 1 ставили и на ГТ. И прирост обещали примерно в 20-30л.с. (это в том же посте Мохито, по-моему). Почему тогда на лайте становится не 240-250 коней после Дьябло?
да,у меня думаю даже больше 250,ибо нет гура,кондея,соответственно на них тоже мощность пусть и маленькая,но тратится при вращении шкивов,щас вот жду выпускной коллектор,тоже буду полировать сначала себе,посмотрим что это даст,а потом может на продажу как и впускной,но щас пока много других забот,не автомобильных,но руки обязательно дойдут)))Я с этим делом не игрался , поговорил разок с женой про покупку мозга стейдж 1 (тогда диабло не было еще), она мне сказала что и так нормально на лайте едет я и забил , просто для себя интерес проявлял ,читал форумы не русские и тд. А деньги говорит мне жена , она найдет куда потратить , на запчасти по крайней мере.
Леша вот все уже сделал , но у Леши и выхлоп стоит модный на неоне, так что это тоже не маловажный фактор , думаю у него с диаблой 250 сил на 5000 оборотов.
Да кстати что там с Жипом - доделали.