Гидрокомпенсаторы - замена?

михасик

Hot Rod Cruiser
Я думаю, что со временем двигатель засирается всякими шлаками и обычное масло уже не чистит микроскопические зазоры, поэтому при садка помогает, так как она поядренее будет
если соблюдать регламент замены масла и заливать хорошее масло, ничего не засирается.
 

Wers

В поиске разборок
если соблюдать регламент замены масла и заливать хорошее масло, ничего не засирается.
К сожалению многие не утруждают себя этим. Напоминаю, что питишки у нас не новые, а как за ними следили раньше большой вопрос. Да и с маслом не угадаешь, палева много
 

Wers

В поиске разборок
А по теме не могу сказать, что масло загустело, по крайней мере, на глаз
 

FARIK

Cabrio Cruiser
О как) А я думал, что только я похож на трактор ;) Тоже 2.0 причем с пробегом в 120 тыс. миль и прибывший (если верить ПТСу) из дойчляндии в 2011 году) Масло кастрюль 0-30 (от проверенного поставщика. тоесть не М6-12 точно ;) )и все равно трактор((( Ради экперимента налил 10-40, дал угля по МКАДу 3 круга (300 с лишним кил) трактор не ушел( Слил 10-40, вернул 0-30. Коплю деньги на гидрики ;) Эксперимент проводился одним днем: залили->прокатились->слили ;)
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
Доброго дня .
Тоже самое - ЙА Трактор.
люди спрашивают , а не дизель ли у моего коня мотор.

Может заморочится чем то из присадок так активно рекламирующихся в прессе и ТВ. или от Америкосов есть несколько присадок.( забыл имя )

Думаю что буду попробовать эту жижу.
Мой ПТ живет в гараже, и ночью и конечно зимой.

Шум уже достал.
Пробег 148 тыс миль , причем смотано пробега 50 тыс ( нашел в отчетах)

в целом нравится автомобиль, но и продать его уже хочу.
Хотя езжу всего 3 мес.
взял на замену ЯпоноМобилю Нисан Кубе 06 г.в.
сначала радовался теперь уже печалится начинаю.

Анатолич
 
Приветствую ! Вместо присадок непонятных , можно залить масло 5 w30 полусинтетику например "Петро Канада" . Мне помогло или так показалось !
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
сейчас Мобил 5 х 30 , причем через промывку !
естественно НЕ 5ти Минутку.

все равно шум дизеля утром есть.

поэтому и заморочился !

Анатолич
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Приколисты, да Вы не за синтетикой или полусинтетикой гоняйтесь,а за вязкостью,
есть износ ,лейте 10W 40 хоть синтетику хоть полу.
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
Принято , попробую сначала присадку - в верхних постах.

Масло в зиму не думаю что стоит менять 10х40
уже поменяно свежее 5х30

( без рекламы на производителя! )

Анатолич
 
Мы в Сибири живём а не на Кубани...... чтобы лить 10 w40 ! В мороз гидрокомпенсаторы вообще не прокачать !
 

Transdriver

Кёрхер Мэн
С наступившим НГ всех ПТводов. Прочел всю ветку и все, что нашел про стуки/шумы при холодном запуске. У меня та же беда. Шумит, как ведро пока холодная минуты 2-3. Еще не совсем разобрался с устройством именно ЭТОГО мотора, но принцип один. По опыту с мото знаю, что гидрики можно чистить (на Honda PC800 например всё просто).
Вопрос: Тут кто нибудь их чистил? Судя по фоткам гидриков 2 отверстия есть, технология известна. Всё ж дешевле, чем менять. 16 шт по 9 долларов это больно)
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Видимо квалификация мастеров в России не позволяет их прочистить.
Мне притирали клапана в головке и я спросил про клапана, на что мастер уклончиво ответил- на 100% нет гарантии, что можно определить неисправные.
Вот такие мастера.
 

Transdriver

Кёрхер Мэн
Видимо квалификация мастеров в России не позволяет их прочистить.
Мне притирали клапана в головке и я спросил про клапана, на что мастер уклончиво ответил- на 100% нет гарантии, что можно определить неисправные.
Вот такие мастера.
Мануал говорит, что нужно нажать на коромысло клапана. Если проседает, то гидрик менять. Это изношенный. Если заклинивший, то вряд ли просядет (((
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Мануал говорит, что нужно нажать на коромысло клапана. Если проседает, то гидрик менять. Это изношенный. Если заклинивший, то вряд ли просядет (((
У меня ситуация следующая,из двух б/у комплектов решил отдифектовать
и и собрать один рабочий насколько возможно. Взял полторашку из под минералки покидал гидрики и залил бензином,пока занимался делами периодически трёс их . На следующий день вытащил продавил в тисках выгоняя с них жидкость.Часть из них тупо после сдавливания оставалось в жжатом состоянии а часть произвольно но до упора самостоятельно разжималась ( до этой операции все не разжимались до конца)
те что разжались полностью, установил на авто ,выкрутил свечи ,снял реле бензонасоса и стал гонять стартером ,вместо крышки клапанов просто накрыв газетой что-бы масло не летело,ну ти-по заполнил маслом гидрики,проверил ,все держат,собрал ,завёл,всё окей,шумы есть как не быть на спидометре 480 т.км. но то уже поршня побрякивают.

Разобрал пару заклинивших,вытащил второй поршень тот ,что на дне корпуса гидрика
в корпус пшикнул промывкой карбюраторов и вылил содержимое на тряпку, тупо мелкая металлическая стружка,собрал ,легко сжимается т.е. воздух не держит,с маслом не пробовал,но те, что установил, без масла были более упругие.Одно радует, что при замене гидриков,распредвалы, не надо снимать.

В общем суть в том ,что можно снять крышку клапанов , продовить гидрики,подозрительные снять промыть,установить на место,прокрутить двигатель без нагрузки,тут-же проверить ,если держит,собираем дальше,
ну а нет то уже ,кто в магаз,кто на разборку.
 
Сверху