Мануал говорит, что нужно нажать на коромысло клапана. Если проседает, то гидрик менять. Это изношенный. Если заклинивший, то вряд ли просядет (((
У меня ситуация следующая,из двух б/у комплектов решил отдифектовать
и и собрать один рабочий насколько возможно. Взял полторашку из под минералки покидал гидрики и залил бензином,пока занимался делами периодически трёс их . На следующий день вытащил продавил в тисках выгоняя с них жидкость.Часть из них тупо после сдавливания оставалось в жжатом состоянии а часть произвольно но до упора самостоятельно разжималась ( до этой операции все не разжимались до конца)
те что разжались полностью, установил на авто ,выкрутил свечи ,снял реле бензонасоса и стал гонять стартером ,вместо крышки клапанов просто накрыв газетой что-бы масло не летело,ну ти-по заполнил маслом гидрики,проверил ,все держат,собрал ,завёл,всё окей,шумы есть как не быть на спидометре 480 т.км. но то уже поршня побрякивают.
Разобрал пару заклинивших,вытащил второй поршень тот ,что на дне корпуса гидрика
в корпус пшикнул промывкой карбюраторов и вылил содержимое на тряпку, тупо мелкая металлическая стружка,собрал ,легко сжимается т.е. воздух не держит,с маслом не пробовал,но те, что установил, без масла были более упругие.Одно радует, что при замене гидриков,распредвалы, не надо снимать.
В общем суть в том ,что можно снять крышку клапанов , продовить гидрики,подозрительные снять промыть,установить на место,прокрутить двигатель без нагрузки,тут-же проверить ,если держит,собираем дальше,
ну а нет то уже ,кто в магаз,кто на разборку.