Гидроусилитель руля

estrige

Ветеран Движения
Я с гура сливал через датчик на рейке когда менял оный, залил в бачок жижу, завёл и долил до нормы
 

pulse

Видавший Cruiser
после того как почистили сетку - в машщине была удивительная тишина - но не долго . около недели. щаз опять стал выть на холодную пока не нагреется. опять чтоль сетку чистить? или дело не в ней... ия вот думаю шланги идущие к бачку гура - их же тоже надо менять. грязь то с них же летит в сетку - внутренние стенки крошаться. но что то ни разу не встречал сообщений чтоб кто-то менял эти шланги
 

estrige

Ветеран Движения
На драйве записей тьма, уникумы магнит на леске в бачок вешают)
 

John333

GT Cruiser
да я просто снял трубку обратки гидросистемы руля с радиатора и все стекло в течении 15-20 минут , примерно литр ее в системе. Потом я доливал через лейку в бачок новую атфку , на заведенной машине и покрутил рулем туда сюда пару раз , чуток долил и вся работа по замене.
Что-то под машину лезть не хочется. А подойдет такая технология - снять шланг обратки с бачка ГУРа, воткнуть его в бутылку, завести мотор и подливать в бачок свежую АТФ?
 

estrige

Ветеран Движения
Наверное не стоит, чуть замешкался и насос по суху работать будет
 
N

nester05

Гость
после того как почистили сетку - в машщине была удивительная тишина - но не долго . около недели. щаз опять стал выть на холодную пока не нагреется. опять чтоль сетку чистить? или дело не в ней... ия вот думаю шланги идущие к бачку гура - их же тоже надо менять. грязь то с них же летит в сетку - внутренние стенки крошаться. но что то ни разу не встречал сообщений чтоб кто-то менял эти шланги
не подтикает нигде?
 
Сверху