НАСОС РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Мне ремонт обошелся в 3 тыс руб. Снимается в течении часа и так-же ставится. Радиаторы снимать и отодвигать НЕ НАДО. Снимал я его сам.. Самое сложное было отвернуть гайку на нижней трубке, но если её немного согнуть (трубку), то газовым ключем легко её отвернуть!!
П.С. В который раз убеждаюсь что самый распространенный совет на форуме: НА СЕРВИС!! НА ДИАГНОСТИКУ!! К СПЕЦИАЛИСТАМ!!
Крузер вообще примитивная машина по конструкции, типа волги.
Повторюсь еще раз:
Разобрать и отремонтировать можно все, ведь в конечном счете, кто то эту деталь собирал, значит и разобрать ее можно.
Но не даром на эти детали нет запчастей, это по тому, что для ремонта нужны специальные приспособления и инструменты.( Не имея этого нельзя гарантировать надежность работы данного узла). Что опять же можно зделать самому проявив умение и сноровку. Но то что может зделать один человек, не может другой.
Офицеальный сервис, не обладая этим инструментом не возьмется за ремонт насоса. Причин несколько:
1. Время (кто будит мне платить пока я буду приспособления всякие придумывать и по рынку носиться искать запчасти)
2. Мне надо будет дать два года гарантии на отремонтированую деталь (где гарантия, что запчасть купленная гдето у кого то столько отходит)
3. Кто будет отвечать, если вдруг откажет насос и ты на полном ходу
въедешь в автобус с детьми
4. И т. д.
Насос снимается за полчаса с перекуром, но это если снять траверсу и отодвинуть радиатор. Если этого не делать, то у меня даже рука туда не влазиит, не говоря уже о инструменте и удобства в работе.
Ну на счет Советов обратиться в сервис к специалисту.
Когда у тебя что то болит, ты тоже идешь к врачу. И когда болят зубы ты пойдешь к стоматологу а не к проктологу...:bye: