Гидроусилитель руля

Alex VR

Член Клуба
:?: Господа, кто подскажет, - подтекает масло гидроусилителя руля, в чём причина, от куда течёт, исправляется ли это, а если нет и надо менять гидрач, то, сколько он может стоить примерно хотя бы!!!...
 

MitQa

Член Клуба
Для ответа на вопросы требуется увидеть))) На словах - сложновато)))
 

Zmit

Член Клуба
Боюсь, что подскажут точно только на сервисе.
 
L

Lemon

Гость
Нужно смотреть, откуда именно течёт.
Там ещё был рекол на замену шланга высок. давл. г/усилит. рул. упр. :idea:
Я менял за деньги - обошлось около 5,5 тыс. рэ.
 

41krieger

Ветеран Движения
часто поропускает место входа трубки высокого давления в рулевую рейку. там стоит резиновое уплотнительное колечко (которое и надо менять). точнее могут сказать только на сервисе. диагностику через интернет делать не возможно, здесь надо видеть.
 

St-aS

В поиске разборок
Снятие насоса ГУР насколько трудоёмкая операция? Течёт откуда-то с него однозначно, рулевые наконечники сухие.
Номера возможных протекающих колечек, прокладок насоса гура подскажет кто? И тонкости демонтажа, если не трудно...
 

41krieger

Ветеран Движения
Снятие насоса ГУР насколько трудоёмкая операция? Течёт откуда-то с него однозначно, рулевые наконечники сухие.
Номера возможных протекающих колечек, прокладок насоса гура подскажет кто? И тонкости демонтажа, если не трудно...
Если течет насос, то только менять, он не ремонтируется. То есть конечно, его кто то собирал, значит и разобрать можно, но запчастей на него нет.
Снять его не так уж и тяжело. Надо снять облицовку, верхнюю траверсу,
Отодвинуть радиатор вперед, на сколько это возможно открутить трубки и болты крепления насоса.

 

St-aS

В поиске разборок
Ага, значит я дятел:), не разглядел насос... Вообщем течёт в верхней части рейки, между её горизонтальной частью и концом рулевой колонки. Вероятно, где и входит этот шланг высокого давления и где датчик какой-то... Это часть рейки или оно демонтируется отдельно?? Номера всяких сальников этого узла можно узнать?
 

41krieger

Ветеран Движения
Ага, значит я дятел:), не разглядел насос... Вообщем течёт в верхней части рейки, между её горизонтальной частью и концом рулевой колонки. Вероятно, где и входит этот шланг высокого давления и где датчик какой-то... Это часть рейки или оно демонтируется отдельно?? Номера всяких сальников этого узла можно узнать?
Для начала надо знать что и где бежит. Если сама рейка, то ее надо менять. Если датчик или шланг, то можно ремонтировать...
 

St-aS

В поиске разборок
часто поропускает место входа трубки высокого давления в рулевую рейку. там стоит резиновое уплотнительное колечко (которое и надо менять). точнее могут сказать только на сервисе. диагностику через интернет делать не возможно, здесь надо видеть.
А номер этого уплотнительного колечка можно? Или его подбирают просто по внешнему виду? И если не затруднит - рисунок рейки с деталировкой... На выходные вместо морей - под любимую:)...
 

41krieger

Ветеран Движения
Колечко отдельно не поставляется, надо подбирать из имеющихся под рукой. Если хочешь иметь оригинал, то надо заказывать полностью шланг.

картинка только такая:
Иллюстрация - USA-AUTO.RU - Интернет-магазин запчастей
 

Petrovich

Член Клуба
НАСОС РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Мне ремонт обошелся в 3 тыс руб. Снимается в течении часа и так-же ставится. Радиаторы снимать и отодвигать НЕ НАДО. Снимал я его сам.. Самое сложное было отвернуть гайку на нижней трубке, но если её немного согнуть (трубку), то газовым ключем легко её отвернуть!!
П.С. В который раз убеждаюсь что самый распространенный совет на форуме: НА СЕРВИС!! НА ДИАГНОСТИКУ!! К СПЕЦИАЛИСТАМ!!
Крузер вообще примитивная машина по конструкции, типа волги.
 
Последнее редактирование:

Tom_Soer

Бан
НАСОС РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Мне ремонт обошелся в 3 тыс руб. Снимается в течении часа и так-же ставится. Радиаторы снимать и отодвигать НЕ НАДО. Снимал я его сам.. Самое сложное было отвернуть гайку на нижней трубке, но если её немного согнуть (трубку), то газовым ключем легко её отвернуть!!
П.С. В который раз убеждаюсь что самый распространенный совет на форуме: НА СЕРВИС!! НА ДИАГНОСТИКУ!! К СПЕЦИАЛИСТАМ!!
Крузер вообще примитивная машина по конструкции, типа волги.
Но не каждый знает что нужно ремонтировать, да и вообще как в любой профессии, нужно было не раз напороть и набраться опыта :D
Он то простой, ток из за кузова добираться сложно, смекалка нужна)))
 

41krieger

Ветеран Движения
НАСОС РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Мне ремонт обошелся в 3 тыс руб. Снимается в течении часа и так-же ставится. Радиаторы снимать и отодвигать НЕ НАДО. Снимал я его сам.. Самое сложное было отвернуть гайку на нижней трубке, но если её немного согнуть (трубку), то газовым ключем легко её отвернуть!!
П.С. В который раз убеждаюсь что самый распространенный совет на форуме: НА СЕРВИС!! НА ДИАГНОСТИКУ!! К СПЕЦИАЛИСТАМ!!
Крузер вообще примитивная машина по конструкции, типа волги.
Повторюсь еще раз:
Разобрать и отремонтировать можно все, ведь в конечном счете, кто то эту деталь собирал, значит и разобрать ее можно.
Но не даром на эти детали нет запчастей, это по тому, что для ремонта нужны специальные приспособления и инструменты.( Не имея этого нельзя гарантировать надежность работы данного узла). Что опять же можно зделать самому проявив умение и сноровку. Но то что может зделать один человек, не может другой.
Офицеальный сервис, не обладая этим инструментом не возьмется за ремонт насоса. Причин несколько:
1. Время (кто будит мне платить пока я буду приспособления всякие придумывать и по рынку носиться искать запчасти)
2. Мне надо будет дать два года гарантии на отремонтированую деталь (где гарантия, что запчасть купленная гдето у кого то столько отходит)
3. Кто будет отвечать, если вдруг откажет насос и ты на полном ходу
въедешь в автобус с детьми
4. И т. д.
Насос снимается за полчаса с перекуром, но это если снять траверсу и отодвинуть радиатор. Если этого не делать, то у меня даже рука туда не влазиит, не говоря уже о инструменте и удобства в работе.:D
Ну на счет Советов обратиться в сервис к специалисту.
Когда у тебя что то болит, ты тоже идешь к врачу. И когда болят зубы ты пойдешь к стоматологу а не к проктологу...:bye:
 
Последнее редактирование:
Сверху