Глюк дворников, а вернее даже не знаю чего..

art-nau

Panel Cruiser
Ну третий вариант -авантюра полная))) Пока жду диагностику,а потом буду решать. Спецов перепаять мой блок в Минске не нашёл,отдал тем кто занимается ремонтом разных блоков.
Сдэком отправь к нам. Если контакты нужны - в лс.
 

Linas

Младший Cruiser
Дождусь ответа от наших,обещали в четверг сказать. А сколько перепайка стоит?
Ну значится так, паять мне отказались, всё звонится и всё в идеальном состоянии, после этого съездил на разборку и взял блок от с таким же номером. Чуда не случилось все глюки остались. Куда копать дальше ? Похоже надо расплетать всю проводку))))
 

AlexMS

В поиске разборок
Надо всё же ошибки по блокам почитать. Скорее всего в CAN-шине где-то неполадки, управление по ней идет.
 

41krieger

Ветеран Движения
Поставлен заведомо рабочий подрулевой с аналогичной машины. Изменений не произошло.
В принципе, это самый правельный подход к диагностике, менять детали на заведомо рабочие. Но, к сожалению, это не всегда возможно. TIPM, допустим, просто так с одной машины на другую, даже с одинаковым партномемером, переставлять нельзя. В нем прописан ВИН со всеми "прибамбасами" котрые есть на той или иной машине. Допустим, у тебя есть функция интевала включения дворников, а на машине доноре его небыло, то и у тебя теперь небудет. Или у тебя не было функции задних противотуманок, а на доноре была, то и утебя теперь есть, надо только правельный подрулевой установить. Ну или в самом плохом варианте, при включении, допустим, ближнего света у тебя заработает задний дворник. Это принцип "Muttiplecks" (не знаю как правельно перевести на русский) управления электроникой. Это когда для вплючения ближнего света на шину должно поступить, допустим, 2,5 вольта, а для включения заднего дворника, 2,45 вольта. и это все по одному итому-же проводу.
 
Сверху