Поставлен заведомо рабочий подрулевой с аналогичной машины. Изменений не произошло.
В принципе, это самый правельный подход к диагностике, менять детали на заведомо рабочие. Но, к сожалению, это не всегда возможно. TIPM, допустим, просто так с одной машины на другую, даже с одинаковым партномемером, переставлять нельзя. В нем прописан ВИН со всеми "прибамбасами" котрые есть на той или иной машине. Допустим, у тебя есть функция интевала включения дворников, а на машине доноре его небыло, то и у тебя теперь небудет. Или у тебя не было функции задних противотуманок, а на доноре была, то и утебя теперь есть, надо только правельный подрулевой установить. Ну или в самом плохом варианте, при включении, допустим, ближнего света у тебя заработает задний дворник. Это принцип "Muttiplecks" (не знаю как правельно перевести на русский) управления электроникой. Это когда для вплючения ближнего света на шину должно поступить, допустим, 2,5 вольта, а для включения заднего дворника, 2,45 вольта. и это все по одному итому-же проводу.