бензин, норм) нашли причину глохнет из за коробки, иногда не переключает на пониженую от этого и глохнетПричин может быть множество. Солярка хорошая?
Поменял MAF, почистил датчик холостого хода, все равно иногнда глохнет на холостых, раз в неделю-две. Глохнет только на передаче, на нейтралке всё ок. Постоял сегодня 10 минут на парковке, при вкл. печке и вкл драйве обороты пляшут 600-700 с кратковременными просадками до 390. На драйве без печки теже 600-700 без особых просадок. На нейтралке стабильные 750, что с печкой, что без нее. Положение печки стекло+ноги (то есть срабатывает кондиционер), сам кондиционер пустой и без давления. МОжет это быть связано с ним? Я уже хз куда копать.MAF по ходу умирает
Глохнуть может из за датчиков , коленвала или распредвала. У меня так датчик коленвала умер, но ошибка не сразу появиласьиногда бывает при торможении , как будто обороты не держит и глохнет, сразу заводиться и едет дальше, в чем может быть причина? по самодиагностике ключом ошибок нету
Я сегодня заглох полностью вывернув руль, обороты просели и двигатель остановился. Завелся без проблем.Глохнуть может из за датчиков , коленвала или распредвала. У меня так датчик коленвала умер, но ошибка не сразу появилась
Почитать коробку сканером, может датчик положения селектора буянит) Коробка чек не зажигает)Теперь глохну чаще. Ошибок по прежнему нет. Глохну только при трогании вперед и назад. Если успею газу дать - не глохну. На светофорах теперь постоянно тыкаю N, что бы тронутся даю чуть газа и уже потом включаю D. Если стою на D и держу тормоз, машина дергается раз в 5-10 секунд, просадка оборотов. На N такого нет, работает норм.
На оборотах выше 1000 проблем то нет. Датчик сектора бы давал проблемы и на ходу? Или я нет?Почитать коробку сканером, может датчик положения селектора буянит) Коробка чек не зажигает)
При плохом контакте (стертые или продавленные дорожки например) он может неправильно реагировать на перевод селектора из паркинга или нейтрали в драйв или реверс. Соответственно электроника думает, что селектор в нейтрали и не дает кхх сигнал увеличить обороты (что логично, нафига на нейтрали увеличенный холостой ход?) а по факту уже драйв/реверс и нагрузка на мотор побольшеНа оборотах выше 1000 проблем то нет. Датчик сектора бы давал проблемы и на ходу? Или я нет?