глохнет

megatronsam

В поиске разборок
Добрый день собратья,
уже как год обладатель ПТ 2.4 турбо ,2003года и столкнулся с такой проблемой которую не могу сам разрешить , нужен разум улья :)
ехал однажды в пробке и внезапно стал глохнуть как только я начинаю ехать, завожу опять только трогаю педаль газа он моментально глохнет, так проделал раз 5-6 одно и тоже, глохнет и все стоит коснуться педали газа, пришлось выходить и краснея толкать на обочину.
:cry:
почитав руководство и другие мысли владельцев решил поменять след. детали:
1. весь стакан в сборе топливный насос,фильтр и регулятор( ставил аналоговый, возможно из-за этого стал неправильно показывать уровень топлива в баке, видимо поплавок неверно стоит или хз почему
2.свечи и бронепровода
3. топливная трубка на рампе давала чуть пузырьки и ее поменял на новую

как только все это поставил удалось вроде нормально завести и поработать педаль газа, даже с эстакады дома смог съехать и припарковаться, но как только собрался ехать домой завел коснулся газа и опять заглох(( даже обидно стало что поменял столько деталей, а он как будто вернулся к предыдущему состоянию:ROFLMAO:

прикрепляю ошибки из карманного ELM, P0129 где то выдает что это ошибка датчика массового расхода воздуха и стоит он как я понял на "пауке" слева, но бежать покупать этот датчик в надежде что все заработает не очень сейчас хочу, прежде хотел бы послушать мнение других владельцев, возможно у кого то было такое же и уже проблема решена была..
1687156660424.png
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Если на турбе доресте датчики аналогичны с атмосферником, то у вас датчик не массовго расхода воздуха, а абсолютного давления) Попробуйте ELMом посмотреть его показания. На заглушенной машине он должен показывать давление, аналогичное атмосферному местности, где авто в этот момент находится) У самого датчика растягивается или рвется мембрана, но это ооооочень редкое явление)
Если вы вдруг совершенно случайно находитесь на востоке МО, могу дать датчик для теста (есть снятый, резервный)
 

megatronsam

В поиске разборок
Если на турбе доресте датчики аналогичны с атмосферником, то у вас датчик не массовго расхода воздуха, а абсолютного давления) Попробуйте ELMом посмотреть его показания. На заглушенной машине он должен показывать давление, аналогичное атмосферному местности, где авто в этот момент находится) У самого датчика растягивается или рвется мембрана, но это ооооочень редкое явление)
Если вы вдруг совершенно случайно находитесь на востоке МО, могу дать датчик для теста (есть снятый, резервный)
попробую измерю, да он везде по разному называется давления, написал как запомнил
самое интересное сегодня пошел снял вообще фишку с него и машина завелась, дала даже "погазовать" при этом не заглохнув.
хочу еще на выходных переставить со своей волги которая на крайслере 2.4, датчик холостого хода, надеюсь он такой же и подойдет для теста

нет, я с Юга, так бы с удовольствием взял на тест ваш;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Ошибка 0129 указывает на неисправность датчмка абслютного давления. Что снял разъем, то зделал абсолютно правельно. Это первое, что проверяется при диагностике. ЭБУ не получая данных с датчика берет усредненное значение и двигатель работает, не хорошо но работает. И должна появиться другая ошибка: Обрыв или замыкание в цепи датчика абсолютного давления.
 

Арт

Кёрхер Мэн
Датчик поменяйте map sensor или абсолютного давления (кто как называет), проблема в нем судя по всему. Как правило при выходе из строя этого датчика симптомы у всех одинаковые, глохнет, плохо заводится, колбасит мотор на холостых.
 

megatronsam

В поиске разборок
Датчик поменяйте map sensor или абсолютного давления (кто как называет), проблема в нем судя по всему. Как правило при выходе из строя этого датчика симптомы у всех одинаковые, глохнет, плохо заводится, колбасит мотор на холостых.
да, решил с него начать, уже заказал к концу недели должен прийти, посмотрим
 

megatronsam

В поиске разборок
Можете попытаться свой промыть со стороны мембраны, раскачать его (мембрану) туда сюда вакуумом. Хотя это не особо помогает.
я изначально рассматривал его изнутри вообще не понял как он работает.
мембрана должна быть в начале горлышка или глубоко внутри и глазом не увидеть ?? светом также ничего не обнаружил,словно там пусто)
1687328723399.png1687328723399.png
 

Арт

Кёрхер Мэн
я изначально рассматривал его изнутри вообще не понял как он работает.
мембрана должна быть в начале горлышка или глубоко внутри и глазом не увидеть ?? светом также ничего не обнаружил,словно там пусто)
Посмотреть вложение 9439Посмотреть вложение 9439
Внутри, так не увидеть.
Нагуглил
внутри датчика имеется герметичный объем воздуха, за счет чего формируется опорное давление. Такое давление низкое (до 10 раз ниже атмосферного). С такого опорного давления идет отсчет давления воздуха во впускном коллекторе.
• герметичный объем закрыт мембраной диафрагмой, на которой установлены тензорезисторы (полупроводниковые пьезорезисторы). Как правило, их 4 штуки, подключение мостовое;
• на тензорезисторе формируется электрическое сопротивление, которое напрямую зависит от степени деформации мембраны (сопротивление меняется в том случае, если диафрагма растягивается или сжимается).
 
Последнее редактирование:

Linas

Младший Cruiser
У меня один в один такое было когда умер клапан холостого хода. 2,4 не турбо.
 

megatronsam

В поиске разборок
господа хорошие, поменял значит я MAP датчик, по первой завелось работало четко, стабильно, потом какой то выхлоп из по капота пошел, начал лазить смотреть оказалось что патрубок который на турбину надевается порвался, заметил машина стала работать ровнее чем прежде и не стало бульканий при заводке)
ок сейчас попробовал проехаться на малых оборотах все равно так и хочет заглогнуть,приходися подгазовывать. Один раз даже заглох на дороге и еле завелся, на педаль также не реагировало словно его задушили стоял булькал потихоньку
хз че делать, возможно нужно как посоветовали выше поменять датчик холостого хода :cry:
что интересно прошлые ошибки не ушли, добавилась новая P0108
1688367221578.png
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Думается мне, фишку/проводку датчика MAP смотреть надо. А катализатор тут вообще ни при чем.
 

megatronsam

В поиске разборок
А кактализатор на месте? Или уже нет его? )
мне кажется нет, по тому как пахнет его выхлоп))
Думается мне, фишку/проводку датчика MAP смотреть надо. А катализатор тут вообще ни при чем.
думаете она могла навернуться? проводка визуально вроде вся живая, и фишка садится плотно ничего не болтается, все защелки срабатывают

клапан холостого хода перекинул с волги 2.4 крайслер, эта волга работает как часики по мотору
такая же история ничего не поменялось, по-моему даже хуже стало)
 

megatronsam

В поиске разборок
Все равно она старая, а в моторном отсеке - усохшая. Ошибки-то пишет по давлению.
Попробуй на работающем двигателе, когда его колбасит, снять фишку с датчика МАР...
попробую, завтра только уже
сам с Сочи
эта версия у всех такая горячая или только моя?) капот открою такая жара под ним, ни к чему притронуться нельзя)
 

PERS

Ветеран Движения
попробую, завтра только уже
сам с Сочи
эта версия у всех такая горячая или только моя?) капот открою такая жара под ним, ни к чему притронуться нельзя)
Сочи жеж)))
у всех так, тесная компоновка
 

megatronsam

В поиске разборок
Одна из твоих ошибок - по вентилятору...
с этой проблемой я сразу разобрался как только купил, сделал на патрубок датчик и запитал вентилятор напрямую на вторую скорость, хз сколько так проживет моторчик и щетки, но пока птьфу птьфу работает
 
Сверху