горит датчик имо

Ирен

Кёрхер Мэн
Доброго всем дня!
Что происходит с машиной не понятно, опишу проблему, может кто подскажет, что делать.
Утром приехала на работу, а вот уехать уже не смогла. При попытке завести на панели приборов загорелся датчик имо и машина не завелась, никаких признаков жизни, акум и стартер в рабочем состоянии, проверяла. Так машина простояла два дня, потому как специалист, который бы согласился ее посмотреть, не находился. Психонув решила сходить и попытать удачу еще раз и о чудо, завелась. На радостях прыгнула и поехала, но метров через 500 загорелся опять датчик и машинка заглохла. На эвакуаторе доставила ее в сервис, через два дня забрала с заверениями о том, что все в порядке, просто клемы окислились. Радость продолжалась день и все повторилось снова. Проверка сканерами ничего не дала, электрики тоже ничего не понимают, ключ и петля имо в порядке. Что делать????
Крузя 2002г, 2,4, автомат,стоит starlineA9
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я думаю не ключ, а контакты и проводку на петлю проверить , машина просто не опознает при езде (вибрация) ключ (в какой-то момент пропадает контакт), а она его постоянно спрашивает,
как проверить , х з , дергать провода на петлю при заведенном двигателе или типа того. Плохая неисправность лучше бы вообще не работало, а так то работает,то нет, и не поймешь , это ключ или сама петля или дальше копать в проводке , или сам блок иммобилайзера.
Эпля - короче светит тебе Ира.Хотя могут и быстро все починить.50*50 шансы.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вам нужен хороший электрик. Если машина глохнет на ходу, то имобилайзер, скорее всего, ни причем. Ключ, в принципе, нужен только один раз, чтобы завестись, потом он не нужен. Скорее всего пропадает "масса"...
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Я думаю не ключ, а контакты и проводку на петлю проверить , машина просто не опознает при езде (вибрация) ключ (в какой-то момент пропадает контакт), а она его постоянно спрашивает,
как проверить , х з , дергать провода на петлю при заведенном двигателе или типа того. Плохая неисправность лучше бы вообще не работало, а так то работает,то нет, и не поймешь , это ключ или сама петля или дальше копать в проводке , или сам блок иммобилайзера.
Эпля - короче светит тебе Ира.Хотя могут и быстро все починить.50*50 шансы.
При езде датчик загорался всего раз, после чего естественно машинка заглохла и не завелась. Все остальное аремя "глаз" то горит, то нет. Могу ездить дня два без проблем, а потом опять та же ерунда. Постоит денек и заводится.
Контакты и проводку проверили, все в норме. Не знаю конечно как это связано, но электрик предположил, что это конфлик между штатной и установленной сигналкой, отключили последнюю, сегодня первый день без нее, утром завелась! Посмотрим, что будет вечером:girl_sigh:
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Вам нужен хороший электрик. Если машина глохнет на ходу, то имобилайзер, скорее всего, ни причем. Ключ, в принципе, нужен только один раз, чтобы завестись, потом он не нужен. Скорее всего пропадает "масса"...
На ходу глохла всего раз. А теперь заводится с не понятной никому переодичностью. Могу ездить два дня, потом утром добраться до работу, а вечером уже на общественный транспорт.:to_take_umbrage:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Для кригера ,на крайслере не проверял,на других машинах опрашивает ключ постоянно с каким-то периодом во времени (мерседес бмв французы).

Может и Кригер прав , у вас пропадает масса на моторе (проверить надо), или просто даже в замке зажигания плохой контакт, тоесть пропало на мгновение, и потом опять есть.Но почему потом не заводиться,если даже иммо не опознает ключ, должен завестись , проработать 3 сек примерно и заглохнуть.И так 3 или 5 раз можно сделать (где-то читал но не уверен), потом "думает" что хотят угнать и впадает в нирвану, лечиться сбросом клемы с аккумулятора.
По поводу сигналки , смотря как ее ставили, что блокировали на угон, бензонасос, питание мозгов, и т д. Я себе поставил параллельно внутренней , но ничего она не блокирует просто вау-вау ,если дверь открыть или ударить по машине.
Ира вы опишите процесс когда не заводиться более детально, стартер крутит?, иммо горит или нет ,бензонасос качает, а вообщем-то , все равно к толковому электрику надо, сами вы не почините, просто покажите ему мануал со схемами , если понадобиться.
 

41krieger

Ветеран Движения
Для кригера ,на крайслере не проверял,на других машинах опрашивает ключ постоянно с каким-то периодом во времени (мерседес бмв французы).
На Крайслере, Мерседесе, Юндае про другие марки не скажу, не знаю, но по логике, на всех остальных марках так же. Ключ опрашивается только один раз, когда вставляется в замок зажигания. Электроника сверяет данные заложенные в чип ключа, в блок имобилайзера и в блок управления двигателем. Если они совпали, машина заводится, нет незаводится. Повторный опрос не нужен, мотор уже работает, да и не желателен. Так как по какой то причине, мобильный телефон, дорошный светофор, дурак с рацией на обочине, может произойти сбой и мотор может заглохнуть в самый не подходящий момент...
В свете сказанного. Если мотро глохнет по причине имобилайзера, ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается ошибка в блоке управления двигателем. Раз ошибки нет, то она была стерта (пропало питание или масса на ПСМ) или причина в чемто другом. Например:
Не знаю конечно как это связано, но электрик предположил, что это конфлик между штатной и установленной сигналкой, отключили последнюю, сегодня первый день без нее, утром завелась! Посмотрим, что будет вечером:girl_sigh:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Кригеру
Давно было ,на 307 пежо меняли блок управления двигателем,ну и ключи привязывали,сам осциллом смотрел , 2 раза в начале точно спрашивает ключ.
Про бенц (е320) парень рассказывал, там вообще по кану своя жизнь идет даже на незаведенной машине , оставляли говорит на ночь и писали прямо в комп(осцил) говорит через каждые 20 минут опрос пошел по кану.Может пестит хотя ,оно ему надо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Кригеру
Давно было ,на 307 пежо меняли блок управления двигателем,ну и ключи привязывали,сам осциллом смотрел , 2 раза в начале точно спрашивает ключ.
Про бенц (е320) парень рассказывал, там вообще по кану своя жизнь идет даже на незаведенной машине , оставляли говорит на ночь и писали прямо в комп(осцил) говорит через каждые 20 минут опрос пошел по кану.Может пестит хотя ,оно ему надо.
Конечно павду говорит. все влоки управления между собой общаются, даже на не заведенной машине. Только когдк машину замкнешь и какоето время не будет замечено никакой активности в каком либо блоке управления, тогда все "засыпают" и то почти все. Так что с осцилоскопом или сканером, можно всегда наблюдать общение, но это больше вроде:" Ты еще не спишь? Да нет тут я."

З.Ы. Если есть интирес, проведи эксперимант. Болванкой без чипа заведи машину. Чипоанный ключ держи рядом с замком зажигания. Потом чипованный ключ можешь отнести домой, машина будет работать, пока не заглушишь и даже ошибки не выдаст.
На форуме есть люди у которых ключ вынемается при заведенной машине, хоть у кого машина заглохла когда они вынимали ключ из замка зажигания?

З.Ы.Ы. Можно еще долго говорить на эту тему, но не здесь. Ато нас скоро попросят от сюда...:D:drinks:
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Для кригера ,на крайслере не проверял,на других машинах опрашивает ключ постоянно с каким-то периодом во времени (мерседес бмв французы).

Может и Кригер прав , у вас пропадает масса на моторе (проверить надо), или просто даже в замке зажигания плохой контакт, тоесть пропало на мгновение, и потом опять есть.Но почему потом не заводиться,если даже иммо не опознает ключ, должен завестись , проработать 3 сек примерно и заглохнуть.И так 3 или 5 раз можно сделать (где-то читал но не уверен), потом "думает" что хотят угнать и впадает в нирвану, лечиться сбросом клемы с аккумулятора.
По поводу сигналки , смотря как ее ставили, что блокировали на угон, бензонасос, питание мозгов, и т д. Я себе поставил параллельно внутренней , но ничего она не блокирует просто вау-вау ,если дверь открыть или ударить по машине.
Ира вы опишите процесс когда не заводиться более детально, стартер крутит?, иммо горит или нет ,бензонасос качает, а вообщем-то , все равно к толковому электрику надо, сами вы не почините, просто покажите ему мануал со схемами , если понадобиться.
Процесс прост. Ключ в замок зажигания, положение ON, загорается датчик имо и больше не гаснет. Стартер не крутит, бензонасос не качает. Следующие попытки бесполезны, но не всегда, завеститись может через час или 2-3 дня. В таком состоянии замыкали на прямую стартер, крутит. Самое интересное, что когда горит иммо ни один сканер не может считать ошибки, нет соединения. Электрикам я уже все показывала, смотрели смотрели, но так причину и не нашли. Поэтому и создала тему, может кто советом поможе, чтоб я потом электрикам переписку показала, может так все сдвинется с мертвой точки.
Последние 3 дня вроде езжу без проблем, но опасаюсь ездить куда либо кроме работы:(
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ира мне трудно Вам что-то посоветовать, мало информации.
если стартер не работает!!!!! , я посмотрел схему в мануале
могут быть отличия стр. 8w-21-3
плюс идет через предохранитель номер 1 то ,что под капотом, потом на коробку (там блокировка в зависимости от положения ручки) , потом на ключ зажигания , и от него на реле стартера, а вот минус или масса от блока управления !!!!!!!написано стартер реле контроль. Я думаю надо проверить массы на блок управления.
 

41krieger

Ветеран Движения
Процесс прост. Ключ в замок зажигания, положение ON, загорается датчик имо и больше не гаснет. Стартер не крутит, бензонасос не качает. Следующие попытки бесполезны, но не всегда, завеститись может через час или 2-3 дня. В таком состоянии замыкали на прямую стартер, крутит. Самое интересное, что когда горит иммо ни один сканер не может считать ошибки, нет соединения. Электрикам я уже все показывала, смотрели смотрели, но так причину и не нашли. Поэтому и создала тему, может кто советом поможе, чтоб я потом электрикам переписку показала, может так все сдвинется с мертвой точки.
Последние 3 дня вроде езжу без проблем, но опасаюсь ездить куда либо кроме работы:(
Все правельно. Имобилайзер, это противойгонка. Когда горит значек (оранжевый ключ) значит ктото из трех составляющих (ключ, блок имобилайзера или РСМ) не подтвердил код. РСМ блокирует стартер, бензанасос, систему впрыска и систему зажигания, машина не заводится. В РСМ (блокуправления двигателем) откладывается ошибка. Ошибка должна появиться и в блоке имобилайзера, но не всегда. ДРВ3 Кроме ошибки, показывает еще когда появилась ошибка, количество стартов и статус. Ошибка активна и ли нет. Если активна значет проблема существыет в настоящее время, нет, значит была, но сейчас ее нет. Если счетчик стартов стоит на нуле, а ошиби не стирались, или ошибок просто нет, то скорее всего проблема в проводке. Кратковременное отсутствие питания или массы, ошибки стерлись (это как отсоеденить аккумумятор). Я считаю, что проблема была в дотолнительной сигналке, которая как раз и прерывала питание на РСМ...
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Все правельно. Имобилайзер, это противойгонка. Когда горит значек (оранжевый ключ) значит ктото из трех составляющих (ключ, блок имобилайзера или РСМ) не подтвердил код. РСМ блокирует стартер, бензанасос, систему впрыска и систему зажигания, машина не заводится. В РСМ (блокуправления двигателем) откладывается ошибка. Ошибка должна появиться и в блоке имобилайзера, но не всегда. ДРВ3 Кроме ошибки, показывает еще когда появилась ошибка, количество стартов и статус. Ошибка активна и ли нет. Если активна значет проблема существыет в настоящее время, нет, значит была, но сейчас ее нет. Если счетчик стартов стоит на нуле, а ошиби не стирались, или ошибок просто нет, то скорее всего проблема в проводке. Кратковременное отсутствие питания или массы, ошибки стерлись (это как отсоеденить аккумумятор). Я считаю, что проблема была в дотолнительной сигналке, которая как раз и прерывала питание на РСМ...
спасибо за ответ, всю переписку передала электрику, надеюсь все решится!: D
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Ира мне трудно Вам что-то посоветовать, мало информации.
если стартер не работает!!!!! , я посмотрел схему в мануале
могут быть отличия стр. 8w-21-3
плюс идет через предохранитель номер 1 то ,что под капотом, потом на коробку (там блокировка в зависимости от положения ручки) , потом на ключ зажигания , и от него на реле стартера, а вот минус или масса от блока управления !!!!!!!написано стартер реле контроль. Я думаю надо проверить массы на блок управления.
Спасибо за совет!
 

Ирен

Кёрхер Мэн
сегодня окончательно должны ликвидировать доп. сигналку! Будут ли результаты напишу позже! Всем огромнейшее спасибо за советы и то, что не остались безучастными в моей проблеме!
 

Ирен

Кёрхер Мэн
Всем еще раз привет! Ничего не получается. Машина не заводится, на улице мороз, от автобусов уже тошнит! :shok:
Нужна ваша помощь! Может быть у кого то есть схемы электрики, я сама пыталась найти, но ничего не получилось, очень очень нужно.
Надеюсь на отклик!!!:help:
 
Сверху